Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при ДЗ
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
22.11.2015, 12:10
Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при ДЗ
#1
Всем привет!
Проблема с АЗ, сигнализация pandora LX3055 автомобиль Honda Insight, гибрид. У этого автомобиля алгоритм заводки такой, до -19 на улице, машина заводится от электромотора, после -19 - от стартера. В нСК пришли морозы и начались проблемы с АЗ. Проблема заводки от стартера. Описание проблемы: Перед пуском сперва проверки показателей. Температура двигателя -15, температура на улице -20, Напряжение аккума 12.6-12.4 Вольт в зависимости от попыток и дней. Запуск с брелка: 1) включается зажигание, приборка загорается. 2) попытка старта - щелкает втягивающее, приборка тухнет и после срабатывает сирена сигналки. 3) на брелок прилетает информация о низком заряде АКБ и не успешном старте. Напруга на аккуме - 12.3-12.1 Вольт, в разные попытке разные показания. 4) сажусь в машину, поворачиваю ключ и машина заводится на вторую прокурутку стартера. т.е. пусковой ток норм, стартер крутит. 5) Пикает сигналка, как-будто первый раз ее подключили к питанию, т.е уходит в аварийный режим, сбиваются половина настроек. в частности управление ЦЗ и родной сигналкой. 6) проверил просадку напряжения с клемм аккумулятора - в момент прокрутки стартера просаживается до 9.5 Вольт. Аккум новый! Когда машина полностью прогревается, управляющая электроника двигателя уже дает команду заводиться от электромотра и встроенных батарей и АЗ работает без проблем. (110 вольт, попробуй просади ) Сигналка тупо по напряжению вырубается. В момент пуска стартером просаживается нагрузка на критичное для сигналки. 9.5 Вольт критично для сигнализации???? Проблема не единична, в городе есть знакомый с такой же машиной и такой же Сигнализацией, причем он ставил у Офдиллера. Симптомы те же. Плюс у него сигналка поставлена в разрыв, он даже от ключа завестись не может. Есть решения этой проблемы? Как так, делают продукт в России, для России, а по факту выходит, что сигнализация для южных стран??? а что будет в -30? Аккум-то еще больше просядет!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
22.11.2015, 13:55
#2
Попробуйте снизить критический порог напряжения...
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
22.11.2015, 16:58
#3
Все настройки в алармстудио прошел, не нашел этот пункт.
Во всех пандора есть, кроме платформы 30хх! Как исправить??? ведь напруга просаживается всегда при пуске! У всех аккумуляторы на 75 амперчасов что ли, которые не просаживаются?) . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
22.11.2015, 18:10
#5
это пунтк - до какого порога напряжения прокручивать стартер, если разрешить пункт 2.1.5.
Это есть у всех пандор. Этот пункт был изначально запрещен. Я разрешил и даже расширил время прокрутки стартера минимальное и максимальное. Это естественно не помогло, так как даже прокрутки вообще не происходит. у всех пандор это пункт 1.2.1.2.1 - Порог критического низкого напряжения (Для Оповещения) У 30хх нет такого пункта. |
|
Бывалый
Регистрация: 14.09.2014
Сообщения: 199
Репутация: 10
|
22.11.2015, 18:42
#6
до 6.5 В на столе проц не перезагружается, брелок стабильно работает, релюшки не щелкают. Может стоит попробовать + перенести на аккум
Извеняюсь за Оф. не прочитал первый пост до конца - по поводу перезагрузки проца |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
22.11.2015, 19:05
#7
накрайняк, можно питание мозгов подключить через диод, и повесить на этот провод автономку или пару кондеров по 4700мкф
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
23.11.2015, 07:27
#8
Да, думал напрямую с аккума, но это сразу понижает угоноустойчивость, надо как-то прятать провод, чтоб незаметен был.
С доп питанием тоже думал, но это как-то странно для изделия из коробки, которое не так уж и дешево стоит. это не Китайщина же, для которой нужны танцы с бубном. Спасибо за советы! |
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
23.11.2015, 07:33
#9
Судя по написаному вами в машине 2 акб
Одна большая - для электромотора Одна маленькая - для стартера До -19 работает большая акб Плосле - 19 - маленькая акб Очень похоже на низкий уровень заряда маленькой акб С моей хондой в субботу произошла подобная история С пандоры не завелась, потеря напряжения, тревога по потере напряжения Вышел на улицу - с ключа завелась Зарядил акб, сегодня завелась без проблем @Есть на хондах такая тема, по крайней мере мне такой случай известен... Если питание берется не напрямую с акб, то просадка напряжения получается достаточно значительной, в итоге сигналка видит слишком низкую напругу, и дабы не замучать дохлый, по ее мнению акб, скидывает автозапуск... Поехать и переделать питание сигналки напрямую от акб, либо вроде кондер какой то ставится в цепь питания...@ http://auto.ngs.ru/forum/board/autot...=1&per-page=50 . |
|
Завсегдатай
Регистрация: 29.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 30
Репутация: 10
|
23.11.2015, 08:53
#10
Цитата:
Аккум новый, тоже грешил на него сперва. Заряд не берет, зарядник двадцать минут потарахтел на автомате и все, аккум заряжен. Буду переносить питание с ЗЗ. Перепаивать кондеры, это уже слишком, это гарантийный случай я считаю. Максимум на входе по питанию повесить. Спасибо за инфу по схожей проблеме! |
||
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |