Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при ДЗ
Всем привет!
Проблема с АЗ, сигнализация pandora LX3055 автомобиль Honda Insight, гибрид. У этого автомобиля алгоритм заводки такой, до -19 на улице, машина заводится от электромотора, после -19 - от стартера. В нСК пришли морозы и начались проблемы с АЗ. Проблема заводки от стартера. Описание проблемы: Перед пуском сперва проверки показателей. Температура двигателя -15, температура на улице -20, Напряжение аккума 12.6-12.4 Вольт в зависимости от попыток и дней. Запуск с брелка: 1) включается зажигание, приборка загорается. 2) попытка старта - щелкает втягивающее, приборка тухнет и после срабатывает сирена сигналки. 3) на брелок прилетает информация о низком заряде АКБ и не успешном старте. Напруга на аккуме - 12.3-12.1 Вольт, в разные попытке разные показания. 4) сажусь в машину, поворачиваю ключ и машина заводится на вторую прокурутку стартера. т.е. пусковой ток норм, стартер крутит. 5) Пикает сигналка, как-будто первый раз ее подключили к питанию, т.е уходит в аварийный режим, сбиваются половина настроек. в частности управление ЦЗ и родной сигналкой. 6) проверил просадку напряжения с клемм аккумулятора - в момент прокрутки стартера просаживается до 9.5 Вольт. Аккум новый! Когда машина полностью прогревается, управляющая электроника двигателя уже дает команду заводиться от электромотра и встроенных батарей и АЗ работает без проблем. (110 вольт, попробуй просади:) ) Сигналка тупо по напряжению вырубается. В момент пуска стартером просаживается нагрузка на критичное для сигналки. 9.5 Вольт критично для сигнализации???? 0_0 Проблема не единична, в городе есть знакомый с такой же машиной и такой же Сигнализацией, причем он ставил у Офдиллера. Симптомы те же. Плюс у него сигналка поставлена в разрыв, он даже от ключа завестись не может. Есть решения этой проблемы? Как так, делают продукт в России, для России, а по факту выходит, что сигнализация для южных стран??? а что будет в -30? Аккум-то еще больше просядет!!! |
Попробуйте снизить критический порог напряжения...
|
Все настройки в алармстудио прошел, не нашел этот пункт. :(
Во всех пандора есть, кроме платформы 30хх! Как исправить??? ведь напруга просаживается всегда при пуске! У всех аккумуляторы на 75 амперчасов что ли, которые не просаживаются?) |
пункт 2.1.6
|
это пунтк - до какого порога напряжения прокручивать стартер, если разрешить пункт 2.1.5.
Это есть у всех пандор. Этот пункт был изначально запрещен. Я разрешил и даже расширил время прокрутки стартера минимальное и максимальное. Это естественно не помогло, так как даже прокрутки вообще не происходит. у всех пандор это пункт 1.2.1.2.1 - Порог критического низкого напряжения (Для Оповещения) У 30хх нет такого пункта. |
до 6.5 В на столе проц не перезагружается, брелок стабильно работает, релюшки не щелкают. Может стоит попробовать + перенести на аккум
Извеняюсь за Оф. не прочитал первый пост до конца - по поводу перезагрузки проца |
накрайняк, можно питание мозгов подключить через диод, и повесить на этот провод автономку или пару кондеров по 4700мкф
|
Да, думал напрямую с аккума, но это сразу понижает угоноустойчивость, надо как-то прятать провод, чтоб незаметен был.:confused:
С доп питанием тоже думал, но это как-то странно для изделия из коробки, которое не так уж и дешево стоит. это не Китайщина же, для которой нужны танцы с бубном.:( Спасибо за советы!:) |
Судя по написаному вами в машине 2 акб
Одна большая - для электромотора Одна маленькая - для стартера До -19 работает большая акб Плосле - 19 - маленькая акб Очень похоже на низкий уровень заряда маленькой акб С моей хондой в субботу произошла подобная история С пандоры не завелась, потеря напряжения, тревога по потере напряжения Вышел на улицу - с ключа завелась Зарядил акб, сегодня завелась без проблем @Есть на хондах такая тема, по крайней мере мне такой случай известен... Если питание берется не напрямую с акб, то просадка напряжения получается достаточно значительной, в итоге сигналка видит слишком низкую напругу, и дабы не замучать дохлый, по ее мнению акб, скидывает автозапуск... Поехать и переделать питание сигналки напрямую от акб, либо вроде кондер какой то ставится в цепь питания...@ http://auto.ngs.ru/forum/board/autot...=1&per-page=50 |
Цитата:
Аккум новый, тоже грешил на него сперва. Заряд не берет, зарядник двадцать минут потарахтел на автомате и все, аккум заряжен. Буду переносить питание с ЗЗ. Перепаивать кондеры, это уже слишком, это гарантийный случай я считаю. Максимум на входе по питанию повесить. Спасибо за инфу по схожей проблеме! |
Еще на всякий случай спрошу - вы АКБ перед зарядкой сколько грели помещении?
|
полчаса перед зарядкой. Потом я его не сразу поставил, по дому дела были. уже вечером понес, как раз когда похолодало.
Живу в пригороде, поэтому холодает у меня быстро по сравнению с городом, можно хоть заэксперементироваться )) Товарищ по не счастью в городе живет, не так перепадает температура. В сервисе так и не смогли воспроизвести проблему. Все время от ВВБ и электромотора машина заводилась. |
Я свою АКБ часов пять грел при комнатной температуре
Может просто не прогрелась внутри, от того и не зарядилась? "Живу в пригороде" Может электроподогрев дополнительно поставить, тем более розетка рядом есть Северс какой нибудь |
В смысле на ВАСХНИЛе, если бы хотел секса с переносками, то так бы сразу и сделал, вместо автозапуска. Дефа, тоже нормальный кипятильник.
я исключил аккум, из-за схожей проблемы у товарища. Три производителя поменял. ставили ему 100% заряженый. Хватало на 1 раз прокрутить. Можно конечно попробовать на сутки затащить, погреть, позаряжать, лишним точно не будет. Правда сейчас к нам тепло идет, уже не проверишь. Уже сейчас машина стартует от электромотора и ВВБ по АЗ без проблем. |
"Дефа"
У меня был канадский аналог Temro, стоял штатно с завода Несколько раз выручал в деревне Но нет принудительной циркуляции, из за того ограничение по мощности и очень долгое время прогрева "на сутки затащить, погреть, позаряжать" Я бы с этого начал, притом после быстрого заряда сильным током сделал бы длительную зарядку слабым током Буквально вчера на примере своего АКБ удивился, как много в него влезло при зарядке малым током |
Аккум живой здоровый, плотность в норме.
Гарантийный одел не берет друбки, тп обещает перезвонить. :mad: |
Я бы попробовал подключить пандору к другой АКБ (минсовую клемму другой АКБ обязательно соединить с кузовом)
Если дело в просадке напряжения АКБ в момент старта авто должно завестись Дополнительно замерить падение напряжения на АКБ авто Если не заведется - искать другую причину Вроде мастерс представитель пандоры по НСО, туда не звонили? |
как раз таки в НСО и звоню.
я из-за этой пляски и поставил новую АКБ. Так бы и со старой спокойно жил. В общем кроме как подключения кондеров или замена по гарантии нет решения данной проблемы. |
Вот такую инфу на дроме встречал в ветке автобезопасность
@Как я понимаю автомобиль хонда? В связи с этим дополнительно рекомендую доработать центральный блок защитой от сбоя процессора при просадке напряжения во время вращения стартера, мы оказываем такую услугу. Это позволит Вам избежать проблем с запуском при низких температурах.@ http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151528182-p451.html |
Ну так они кондеры с диодной развязкой в цепь питания и поставят :)
Спасибо за инфу, приму к сведенью, где делаеют это на потоке. Но дополнительные примочки я не рассматриваю. Если на хонде не работает система из коробки, я считаю это уже проблема системы и имею право на возврат денег. Если система не поддерживает хонды, то так и надо писать, что не работает система на хондах. |
Тогда надо кондеры закупать
Много кондеров тоже плохо, и на диоде падение напряжения есть По идее вся эта "кухня" должна работать только в момент запуска |
Еще мелькнула шальная мысль запитать пандору от большой батареи через преобразователь напряжения
Тогда просадок напряжения точно не будет! |
Итак.
Алармтрейд и Мастерс в том числе дали мне официальный ответ по проблеме: - Нужно устанавливать доп. Аккумулятор для сигнализации (маленький). Ваша машина кривая, раз просадка напряжения при старте со стартера идет, сигнализации мало 9.5 Вольт. Она спроектирована так, что она уходит в аварийный режим при резкой просадке напряжения на 3 Вольта. Что у нас с ТС и происходит при пуске двигателя стартером. На мой вопрос про гарантию и возврат денег: - Если бы покупали у нас сигнализацию, то мы бы пошли Вам навстречу и вернули деньги, а так езжайте в тот магазин, где покупали и запрашивайте возврат денег. т.е. случай не гарантийный, они по гарантии возвращать ничего не будут. Магазин естественно мне ничего не вернет, т.к. электроника - идите читайте законодательство обращайтесь в гарантийный отдел. Ответ от гарантийного отдела я получил. т.е. мне остается или судиться, с независимыми экспертизами и т.д. Брать письменные отказы в магазине, потом в гарантийном отделе, после идти регистрировать это в отделе по защите прав потребителей, потом с этим дело снова в гарантийный отдел, если не захотят по хорошему, тогда потом в суд. или самому устанавливать доп Аккум или развязку из диода и конденсаторов . Добавлено через 3 минуты Да, спасибо. Про стабилизатор тоже думал. и Про разминусовку и про доп. аккум. Но я думал, что Алармтрейд сможет решить эту проблему без дополнительных примочек к сигнализации. грусто все это, чай не шерхан за 3 тыщи, а пандора за 10 тыщ :( :mad: |
вот ведь анекдот. 3055 одна из самых бюджетных пандор. а хочется что бы как VIPу. я бы тоже не вернул деньги. если бы устанавливал я, то постарался бы решить вопрос просадки акб, за ваши деньги и обязательно в мороз. не должна быть такая просадка. и тайваньские системы тоже отрубаются при подобных вещах. поэтому надо не сигналки менять, не городить херь в виде кондеров, а решать проблему с зарядкой, или разрядом, или сильным потреблением стартера. это всего лишь мое мнение.
кстати, я как установщик естественно вынужден работать с Мастерс. так вот я вам скажу что более лояльную компанию я не встречал. да и ставлю я пандоры потому как они на сегодняшний день самые гибкие системы, хотя и не без брака. но лучшего я пока не вижу. |
@сильным потреблением стартера.@
Может скажите по секрету как эту проблему решить? Судя по форумам болезнь всех хонд |
нет не всех. ни у одного моего знакомого на хонде (их трое) нет такой проблеммы. потребление стартера можно померить в магазине катод. но я больше склоняюсь к недозаряду акб. проверить можно тестером, подключили на клеммы акб, включили фары, включили обогрев заднего стекла и печку, переключили селектор на D. этим вы сэмитируете ваши поездки по пробкам. напряжение тестер должен показать не менее 13,9В. если меньше, то решать вопрос с генератором или массой на двс. если от 14 до 14,5 (норма) то смотреть потребление обязательно в режиме охраны, оно не должно превышать 100mA. если есть сканер, то он покажет нагрузку ELD, и уровень заряда акб. не знаю точно как на ваши авто, но на многих современных нужно в блоке упрвления прописать замену акб, или же выставить когда он заряжен на 100%. мы боремся за экологию и нагружать двигатель зарядкой нах не надо)))))
|
Спасибо! Обязательно померю на выходных
|
Доброго дня. У меня абсолютно такая же проблема как у автора темы. Тоже Хонда, все теже симптомы. Не заводится в морозы с автозапуска и брелока, а иногда и с ключа не дает завести. Это точно не генератор ,не стартер и не аккумулятор. Это проклятая пандора, я уже пол тачки перебрал (перебирал генератор, чистил стартер, 2 аккумулятора менял, делал разминусовку), остается только она. Не первый год мачаюсь с незаводом в мороз.
Может уже нашли готовое решение как победить эту болячку, чтобы не лезть лишний раз куда не надо? Спасибо за ответы. |
Это хххонда ... У вас же crv 5 ? 2019 гв?
А разминусовка - это музыка отдельно ... Слова отдельно ? |
У меня был клиент на инсайде, история в морозы один в один. Мне помогло подключение основного плюса и плюса релейного модуля в разных местах. Реленик оставил на силовых, основной подключил на первый попавшийся(не большого сечения) на блоке
Сигналка DX-9X |
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)