Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при ДЗ (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12320)

Djoxer 22.11.2015 12:10

Pandora lx3055 уходит в аварийный режим при ДЗ
 
Всем привет!
Проблема с АЗ, сигнализация pandora LX3055 автомобиль Honda Insight, гибрид.
У этого автомобиля алгоритм заводки такой, до -19 на улице, машина заводится от электромотора, после -19 - от стартера.
В нСК пришли морозы и начались проблемы с АЗ.
Проблема заводки от стартера.
Описание проблемы:
Перед пуском сперва проверки показателей.
Температура двигателя -15,
температура на улице -20,
Напряжение аккума 12.6-12.4 Вольт в зависимости от попыток и дней.

Запуск с брелка:

1) включается зажигание, приборка загорается.
2) попытка старта - щелкает втягивающее, приборка тухнет и после срабатывает сирена сигналки.
3) на брелок прилетает информация о низком заряде АКБ и не успешном старте. Напруга на аккуме - 12.3-12.1 Вольт, в разные попытке разные показания.
4) сажусь в машину, поворачиваю ключ и машина заводится на вторую прокурутку стартера. т.е. пусковой ток норм, стартер крутит.
5) Пикает сигналка, как-будто первый раз ее подключили к питанию, т.е уходит в аварийный режим, сбиваются половина настроек. в частности управление ЦЗ и родной сигналкой.
6) проверил просадку напряжения с клемм аккумулятора - в момент прокрутки стартера просаживается до 9.5 Вольт.
Аккум новый!
Когда машина полностью прогревается, управляющая электроника двигателя уже дает команду заводиться от электромотра и встроенных батарей и АЗ работает без проблем. (110 вольт, попробуй просади:) )

Сигналка тупо по напряжению вырубается. В момент пуска стартером просаживается нагрузка на критичное для сигналки.
9.5 Вольт критично для сигнализации???? 0_0

Проблема не единична, в городе есть знакомый с такой же машиной и такой же Сигнализацией, причем он ставил у Офдиллера. Симптомы те же. Плюс у него сигналка поставлена в разрыв, он даже от ключа завестись не может.

Есть решения этой проблемы?
Как так, делают продукт в России, для России, а по факту выходит, что сигнализация для южных стран??? а что будет в -30? Аккум-то еще больше просядет!!!

Apex 22.11.2015 13:55

Попробуйте снизить критический порог напряжения...

Djoxer 22.11.2015 16:58

Все настройки в алармстудио прошел, не нашел этот пункт. :(
Во всех пандора есть, кроме платформы 30хх!

Как исправить??? ведь напруга просаживается всегда при пуске! У всех аккумуляторы на 75 амперчасов что ли, которые не просаживаются?)

TMaX 22.11.2015 17:45

пункт 2.1.6

Djoxer 22.11.2015 18:10

это пунтк - до какого порога напряжения прокручивать стартер, если разрешить пункт 2.1.5.
Это есть у всех пандор.
Этот пункт был изначально запрещен. Я разрешил и даже расширил время прокрутки стартера минимальное и максимальное. Это естественно не помогло, так как даже прокрутки вообще не происходит.

у всех пандор это пункт 1.2.1.2.1 - Порог критического низкого напряжения (Для Оповещения)
У 30хх нет такого пункта.

TMaX 22.11.2015 18:42

до 6.5 В на столе проц не перезагружается, брелок стабильно работает, релюшки не щелкают. Может стоит попробовать + перенести на аккум

Извеняюсь за Оф. не прочитал первый пост до конца - по поводу перезагрузки проца

alexandr777 22.11.2015 19:05

накрайняк, можно питание мозгов подключить через диод, и повесить на этот провод автономку или пару кондеров по 4700мкф

Djoxer 23.11.2015 07:27

Да, думал напрямую с аккума, но это сразу понижает угоноустойчивость, надо как-то прятать провод, чтоб незаметен был.:confused:
С доп питанием тоже думал, но это как-то странно для изделия из коробки, которое не так уж и дешево стоит. это не Китайщина же, для которой нужны танцы с бубном.:(
Спасибо за советы!:)

Dm_NSK 23.11.2015 07:33

Судя по написаному вами в машине 2 акб
Одна большая - для электромотора
Одна маленькая - для стартера

До -19 работает большая акб
Плосле - 19 - маленькая акб

Очень похоже на низкий уровень заряда маленькой акб

С моей хондой в субботу произошла подобная история
С пандоры не завелась, потеря напряжения, тревога по потере напряжения
Вышел на улицу - с ключа завелась

Зарядил акб, сегодня завелась без проблем



@Есть на хондах такая тема, по крайней мере мне такой случай известен...
Если питание берется не напрямую с акб, то просадка напряжения получается достаточно значительной, в итоге сигналка видит слишком низкую напругу, и дабы не замучать дохлый, по ее мнению акб, скидывает автозапуск...
Поехать и переделать питание сигналки напрямую от акб, либо вроде кондер какой то ставится в цепь питания...@
http://auto.ngs.ru/forum/board/autot...=1&per-page=50

Djoxer 23.11.2015 08:53

Цитата:

Сообщение от Dm_NSK (Сообщение 152165)
Судя по написаному вами в машине 2 акб
Одна большая - для электромотора
Одна маленькая - для стартера

До -19 работает большая акб
Плосле - 19 - маленькая акб

Очень похоже на низкий уровень заряда маленькой акб

С моей хондой в субботу произошла подобная история
С пандоры не завелась, потеря напряжения, тревога по потере напряжения
Вышел на улицу - с ключа завелась

Зарядил акб, сегодня завелась без проблем



@Есть на хондах такая тема, по крайней мере мне такой случай известен...
Если питание берется не напрямую с акб, то просадка напряжения получается достаточно значительной, в итоге сигналка видит слишком низкую напругу, и дабы не замучать дохлый, по ее мнению акб, скидывает автозапуск...
Поехать и переделать питание сигналки напрямую от акб, либо вроде кондер какой то ставится в цепь питания...@
http://auto.ngs.ru/forum/board/autot...=1&per-page=50


Аккум новый, тоже грешил на него сперва. Заряд не берет, зарядник двадцать минут потарахтел на автомате и все, аккум заряжен.

Буду переносить питание с ЗЗ. Перепаивать кондеры, это уже слишком, это гарантийный случай я считаю. Максимум на входе по питанию повесить.

Спасибо за инфу по схожей проблеме!

Dm_NSK 23.11.2015 09:33

Еще на всякий случай спрошу - вы АКБ перед зарядкой сколько грели помещении?

Djoxer 23.11.2015 09:44

полчаса перед зарядкой. Потом я его не сразу поставил, по дому дела были. уже вечером понес, как раз когда похолодало.
Живу в пригороде, поэтому холодает у меня быстро по сравнению с городом, можно хоть заэксперементироваться ))
Товарищ по не счастью в городе живет, не так перепадает температура. В сервисе так и не смогли воспроизвести проблему. Все время от ВВБ и электромотора машина заводилась.

Dm_NSK 23.11.2015 10:18

Я свою АКБ часов пять грел при комнатной температуре
Может просто не прогрелась внутри, от того и не зарядилась?

"Живу в пригороде"
Может электроподогрев дополнительно поставить, тем более розетка рядом есть Северс какой нибудь

Djoxer 23.11.2015 10:44

В смысле на ВАСХНИЛе, если бы хотел секса с переносками, то так бы сразу и сделал, вместо автозапуска. Дефа, тоже нормальный кипятильник.
я исключил аккум, из-за схожей проблемы у товарища. Три производителя поменял. ставили ему 100% заряженый. Хватало на 1 раз прокрутить.

Можно конечно попробовать на сутки затащить, погреть, позаряжать, лишним точно не будет. Правда сейчас к нам тепло идет, уже не проверишь. Уже сейчас машина стартует от электромотора и ВВБ по АЗ без проблем.

Dm_NSK 23.11.2015 12:41

"Дефа"
У меня был канадский аналог Temro, стоял штатно с завода
Несколько раз выручал в деревне
Но нет принудительной циркуляции, из за того ограничение по мощности и очень долгое время прогрева

"на сутки затащить, погреть, позаряжать"
Я бы с этого начал, притом после быстрого заряда сильным током сделал бы длительную зарядку слабым током
Буквально вчера на примере своего АКБ удивился, как много в него влезло при зарядке малым током

Djoxer 26.11.2015 08:51

Аккум живой здоровый, плотность в норме.
Гарантийный одел не берет друбки, тп обещает перезвонить.
:mad:

Dm_NSK 26.11.2015 09:27

Я бы попробовал подключить пандору к другой АКБ (минсовую клемму другой АКБ обязательно соединить с кузовом)

Если дело в просадке напряжения АКБ в момент старта авто должно завестись
Дополнительно замерить падение напряжения на АКБ авто

Если не заведется - искать другую причину


Вроде мастерс представитель пандоры по НСО, туда не звонили?

Djoxer 26.11.2015 09:50

как раз таки в НСО и звоню.
я из-за этой пляски и поставил новую АКБ. Так бы и со старой спокойно жил.

В общем кроме как подключения кондеров или замена по гарантии нет решения данной проблемы.

Dm_NSK 26.11.2015 10:06

Вот такую инфу на дроме встречал в ветке автобезопасность

@Как я понимаю автомобиль хонда? В связи с этим дополнительно рекомендую доработать центральный блок защитой от сбоя процессора при просадке напряжения во время вращения стартера, мы оказываем такую услугу. Это позволит Вам избежать проблем с запуском при низких температурах.@

http://forums.drom.ru/novosibirsk/t1151528182-p451.html

Djoxer 26.11.2015 10:32

Ну так они кондеры с диодной развязкой в цепь питания и поставят :)

Спасибо за инфу, приму к сведенью, где делаеют это на потоке.

Но дополнительные примочки я не рассматриваю. Если на хонде не работает система из коробки, я считаю это уже проблема системы и имею право на возврат денег.
Если система не поддерживает хонды, то так и надо писать, что не работает система на хондах.

Dm_NSK 26.11.2015 10:37

Тогда надо кондеры закупать
Много кондеров тоже плохо, и на диоде падение напряжения есть
По идее вся эта "кухня" должна работать только в момент запуска

Dm_NSK 27.11.2015 10:45

Еще мелькнула шальная мысль запитать пандору от большой батареи через преобразователь напряжения
Тогда просадок напряжения точно не будет!

Djoxer 27.11.2015 14:00

Итак.
Алармтрейд и Мастерс в том числе дали мне официальный ответ по проблеме:

- Нужно устанавливать доп. Аккумулятор для сигнализации (маленький). Ваша машина кривая, раз просадка напряжения при старте со стартера идет, сигнализации мало 9.5 Вольт. Она спроектирована так, что она уходит в аварийный режим при резкой просадке напряжения на 3 Вольта.

Что у нас с ТС и происходит при пуске двигателя стартером.
На мой вопрос про гарантию и возврат денег:
- Если бы покупали у нас сигнализацию, то мы бы пошли Вам навстречу и вернули деньги, а так езжайте в тот магазин, где покупали и запрашивайте возврат денег.

т.е. случай не гарантийный, они по гарантии возвращать ничего не будут. Магазин естественно мне ничего не вернет, т.к. электроника - идите читайте законодательство обращайтесь в гарантийный отдел. Ответ от гарантийного отдела я получил.

т.е. мне остается или судиться, с независимыми экспертизами и т.д. Брать письменные отказы в магазине, потом в гарантийном отделе, после идти регистрировать это в отделе по защите прав потребителей, потом с этим дело снова в гарантийный отдел, если не захотят по хорошему, тогда потом в суд.
или самому устанавливать доп Аккум или развязку из диода и конденсаторов .

Добавлено через 3 минуты

Да, спасибо. Про стабилизатор тоже думал. и Про разминусовку и про доп. аккум.

Но я думал, что Алармтрейд сможет решить эту проблему без дополнительных примочек к сигнализации.

грусто все это, чай не шерхан за 3 тыщи, а пандора за 10 тыщ :( :mad:

mishams80 27.11.2015 15:47

вот ведь анекдот. 3055 одна из самых бюджетных пандор. а хочется что бы как VIPу. я бы тоже не вернул деньги. если бы устанавливал я, то постарался бы решить вопрос просадки акб, за ваши деньги и обязательно в мороз. не должна быть такая просадка. и тайваньские системы тоже отрубаются при подобных вещах. поэтому надо не сигналки менять, не городить херь в виде кондеров, а решать проблему с зарядкой, или разрядом, или сильным потреблением стартера. это всего лишь мое мнение.
кстати, я как установщик естественно вынужден работать с Мастерс. так вот я вам скажу что более лояльную компанию я не встречал. да и ставлю я пандоры потому как они на сегодняшний день самые гибкие системы, хотя и не без брака. но лучшего я пока не вижу.

Dm_NSK 27.11.2015 15:58

@сильным потреблением стартера.@
Может скажите по секрету как эту проблему решить?
Судя по форумам болезнь всех хонд

mishams80 27.11.2015 16:43

нет не всех. ни у одного моего знакомого на хонде (их трое) нет такой проблеммы. потребление стартера можно померить в магазине катод. но я больше склоняюсь к недозаряду акб. проверить можно тестером, подключили на клеммы акб, включили фары, включили обогрев заднего стекла и печку, переключили селектор на D. этим вы сэмитируете ваши поездки по пробкам. напряжение тестер должен показать не менее 13,9В. если меньше, то решать вопрос с генератором или массой на двс. если от 14 до 14,5 (норма) то смотреть потребление обязательно в режиме охраны, оно не должно превышать 100mA. если есть сканер, то он покажет нагрузку ELD, и уровень заряда акб. не знаю точно как на ваши авто, но на многих современных нужно в блоке упрвления прописать замену акб, или же выставить когда он заряжен на 100%. мы боремся за экологию и нагружать двигатель зарядкой нах не надо)))))

Dm_NSK 27.11.2015 16:55

Спасибо! Обязательно померю на выходных

Tox1c 16.11.2019 06:19

Доброго дня. У меня абсолютно такая же проблема как у автора темы. Тоже Хонда, все теже симптомы. Не заводится в морозы с автозапуска и брелока, а иногда и с ключа не дает завести. Это точно не генератор ,не стартер и не аккумулятор. Это проклятая пандора, я уже пол тачки перебрал (перебирал генератор, чистил стартер, 2 аккумулятора менял, делал разминусовку), остается только она. Не первый год мачаюсь с незаводом в мороз.
Может уже нашли готовое решение как победить эту болячку, чтобы не лезть лишний раз куда не надо? Спасибо за ответы.

Михаил а 16.11.2019 08:56

Это хххонда ... У вас же crv 5 ? 2019 гв?


А разминусовка - это музыка отдельно ... Слова отдельно ?

Paules 16.11.2019 09:25

У меня был клиент на инсайде, история в морозы один в один. Мне помогло подключение основного плюса и плюса релейного модуля в разных местах. Реленик оставил на силовых, основной подключил на первый попавшийся(не большого сечения) на блоке
Сигналка DX-9X

Tox1c 17.11.2019 07:42

Цитата:

Сообщение от Михаил а (Сообщение 206451)
Это хххонда ... У вас же crv 5 ? 2019 гв?


А разминусовка - это музыка отдельно ... Слова отдельно ?

Нет, старенький Civic, 2004 года. Разминусовка - это я под капотом минус развел вместо жидкого обветшавшего родного проводка.

Добавлено через 4 минуты

Цитата:

Сообщение от Paules (Сообщение 206452)
У меня был клиент на инсайде, история в морозы один в один. Мне помогло подключение основного плюса и плюса релейного модуля в разных местах. Реленик оставил на силовых, основной подключил на первый попавшийся(не большого сечения) на блоке
Сигналка DX-9X

То есть вы предлагаете взять основной плюс на блок сигнализации с другого места? Я правильно понял?


Часовой пояс GMT +4, время: 01:34.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)