Жрёт аккум Пандора 3910
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 z777zzz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
Плохо Жрёт аккум Пандора 3910

Всем добрый день. У меня тойота камри 2015 года.
установлена сигнализация Пандора 3910 с Фортином.
При наступлении холодов заметил проблему потребления энергии когда машина закрыта. Ставлю машину вечером на охрану напряжение 12.7в. через часов 10 оно падает до 12.3 . Уже много раз была ситуация когда завожу машину через приложение а машина звонит и говорит Тревога по отключению питания. и все больше с приложения не реагирует. Выхожу машина стоит заведенная. Садился глушил и кнопкой и рычаг на драйв а потом она далее с пуш старта не заводилась. Иногда писала Неудачная попытка запуска Нет нейтрали... поехал к установщику говорит меняй аккум... машинка новая. .. ну думаю ладно вдруг брак... купил новый акум и ничего не меняется все снова и снова повторяется.... потом замеряли потерю через разрыв на минусе.. показала 0.7 А . Отключили предохранитель на сигналке упало до 0.2 А. тоесть сигналка жрёт 0.5 А что очень много. У друга померяли такая же сигналка не жрет. 0.07А показывает. Кто что посоветует? ?



И вопрос не в тему. . можно ли сделать на камри так что бы при открытии двери машина не глохла. сказали именно на камри если ставить с Фортином то будет полюбому глохнуть либо при открытии дверей либо при нажатии на тормоз.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10 Dm_NSK репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

"Потребление в телематических системах можно измерить весьма условно. Оно зависит от интенсивности использования системы, наличия сервера (облачного сервиса), возможности активной охраны или наличия контроля канала связи, а так же таких факторов, как условие хранения автомобиля. К примеру при нестабильной работе GSM сети будет проихсодить регулярная перезагрузка модема, либо включения поиска сети, что повлечет дополнительное потребление тока.

Мы измерили потребляемый ток основного блока системы в течении 20 минут после постановки в охрану:"

https://ugona.net/article274.html


АКБ что штатную, что новую лучше занести в тепло, отогреть часов 5 и тщательно зарядить малым током около 1А
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 27.02.2009
Адрес: Химки М.О.
Сообщения: 787
Репутация: 8840 Yugin репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

У владельца условно так пол ампера потребление . Зарядит АКБ .Через сутки -двое опять не заведется .
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 02.11.2015
Сообщения: 283
Репутация: 87 Nasty репутация 50: известность уже есть
По умолчанию

Потребление зависит от многих факторов-котороткие поездки,температура.сам у себя заметил ,что в среднем 12.3-12.5 показывает.после поездки естесственно 12.8,т.к.я гонял акб и он подзарядился.плюс многое зависит от состояния акб.новая машина не означает новый акб.частенько переставляют их.проходили такое.советую понаблюдать за машиной дня два когда не ездите,если 12.3 держит,то все гуд.также можно проверить состояние самого акб вольтметром.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10 z777zzz репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nasty Посмотреть сообщение
Потребление зависит от многих факторов-котороткие поездки,температура.сам у себя заметил ,что в среднем 12.3-12.5 показывает.после поездки естесственно 12.8,т.к.я гонял акб и он подзарядился.плюс многое зависит от состояния акб.новая машина не означает новый акб.частенько переставляют их.проходили такое.советую понаблюдать за машиной дня два когда не ездите,если 12.3 держит,то все гуд.также можно проверить состояние самого акб вольтметром.
Я наблюдал. заряжал. потом снова заряжал. потом новый купил акб. и через дня 3 и на новой начал получать звонки о отключении питания . потом в родной батарее выставили плотность 1.29 . проверили заряд 13.8 при нагрузку вилкой 11.3

Забрал от мастера машину. он снял в пооолке и багажники установленные диодные лампочки и заменил на родные. говорит они виноваты... якобы какое то реле под бардачком не засыпало. не знаю как оно есть но я не верю. может быть кто знает можно ли вообще отключить эту функцию чтобы машина реагировала на снятие клемм аеб и не зворила с речью о отключении питания. машина заводится лкгко но все равно звонит. самое странное что 2 друзей установили сигналку без фортина и у них нет такой проблеммы.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 9
Репутация: 10 влад_нск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

коллеги, готов поделиться своими исследованиями по потреблению

машина Mitsubishi Pajero Sport 2014г.в
(кстати стоят два аккумулятора по 55)

аккумуляторов этих для этой машины впритык
аккумуляторы однозначно живые!
(утверждаю потому что заряжал перед исследованиями)

ток потребления с аккумулятора в режиме покоя 60ма
(это подтверждается и исследованиями с сайта ugona.net там есть такое исследование)
в режиме связи GPRS потребление около 200ма

когда сигнализация настроена на периодическую связь GPRS с сервером (я ставил период раз в сутки, уменьшение времени связи только усугубляет проблему) во время морозов аккумулятор разряжался до 12.1В за 2 недели простоя

причем я говорю о проблеме именно использования зимой (на улице ниже -25градусов)
В это время и так падает емкость аккумулятора и при коротких пробегах обычный (не навороченый аккумулятор) не успевает оттаивать и не заряжается

анализ расшифровки затрат с сатйа оператора (у меня МТС личная карта)
показывал, что при включеном GPRS поднимается связь GPRS два раза в сутки и раз в сутки приходит смс от пандоры (наверно коррекция времени)
плюс я раз в несколько дней, а иногда и чаще звоню и спрашиваю что с машиной (тепло ли тебе девица? ) )

чтобы снизить разряд я напроч отключил GPRS и коррекцию времени
анализ расшифровки с сайта оператора теперь показывает, что связь только по событиям или когда я звоню машине

удалось загнать разряд аккумулятора в нормальные рамки. Две недели стоит и нормально (разряд до 12.4В)

причем учитывайте, что при плюсовой температуре на улице, аккумулятор нормально держит емкость и такими проблемами не страдает

конечно можно решить вопрос и установкой более продвинутых аккумуляторов, которые будут брать заряд в более холодном состоянии. (например Варта силвер или блю)
ну или более мощным аккумулятором и/или длинными пробегами, чтобы он успевал заряжаться

короче: любит наша сигнализация покушать! любит!
наверно это еще осложняется плохой связью GPRS, и сигналка старается что-то передать по этому загруженному каналу у оператора (а это мои домыслы)
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от z777zzz Посмотреть сообщение
Ставлю машину вечером на охрану напряжение 12.7в. через часов 10 оно падает до 12.3
Это нормально, перезаряд обычно быстро спадает на холоде. Где-то с 12.3В скорость разряда обычно резко уменьшается.

Цитата:
Сообщение от z777zzz Посмотреть сообщение
И вопрос не в тему. . можно ли сделать на камри так что бы при открытии двери машина не глохла. сказали именно на камри если ставить с Фортином то будет полюбому глохнуть либо при открытии дверей либо при нажатии на тормоз.
Если используется обход штатного иммобилайзера без обходчика, то после автозапуска надо машину глушить и заводить заново. Электроника машины не понимает, что она уже заведена, и глохнет при нажатии на тормоз.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 влад_нск

А Вас GPS модуль есть?
Если запретили синхронизацию по GSM, время теперь корректное в системе?
Для сервера это важно.

Добавлю, что любая переферия к Пандоре, NAV, RHM, RMD, радиореле, а так же RF модуль - это плюс несколько миллиампер к общему потреблению.
Радиореле рекомендую запитывать от цепи зажигания, алгоритм работы системы это позволяет, хоть и несколько миллиампер, но когда стоит авто стоит долго, это может быть той каплей которой не хватит
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 9
Репутация: 10 влад_нск репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 2000VIF Посмотреть сообщение
2 влад_нск

А Вас GPS модуль есть?
Если запретили синхронизацию по GSM, время теперь корректное в системе?
Для сервера это важно.

Добавлю, что любая переферия к Пандоре, NAV, RHM, RMD, радиореле, а так же RF модуль - это плюс несколько миллиампер к общему потреблению.
Радиореле рекомендую запитывать от цепи зажигания, алгоритм работы системы это позволяет, хоть и несколько миллиампер, но когда стоит авто стоит долго, это может быть той каплей которой не хватит
стоп, стоп!
я отключил GPRS
GSM работает (т.е. и звонит и смсит)

модуля GPS у меня нет

по распечатке с оператора один раз пришла смс от пандоры.
время в системе не проверял
но во первых есть процедура установки его через звонок на систему (см.соответствующую таблицу)

во вторых мне без разницы по какому времени живет система
случилась проблема она звонит или шлет смс
я бегу к окну и смотрю что с машиной.
все команды система принимает и исполняет.

это как с телефоном. ну выставьте в нем совсем не правильное время. но он будет так же работать (звонить и смсить)

журнал будет не работать. ну я это осознаю.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471 2000VIF репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

2 влад_нск
Поставте GPS NAV-03, от него не только время начнет синхронизироваться по GPS, но еще появится трекинг, и в истории будут хранится все события от ям до заправок.
Очень удобно.
__________________
Владимир Фомин
Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink
г.Ростов-на-Дону
fomin@pandora-don.ru
www.pandora-don.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра