в течении 5мин координаты появятся. Светодиод должен проморгать при записи. Если не прописывается то прошивку сменить не сложно.на 3910про 035й встаёт без проблем
|
Может есть какие-то особенности при прописке через валет? Зажигание выкл - 8 уровень- светодиод сразу без морганий зеленый, сирена 8 раз сигналит - питание +12 на антенку. Все верно? И по идее должно быть подтверждение сиреной и моргание светодиода.
|
да всё верно.
|
Цитата:
Если сирена подключена через RHM, то чирпа может не быть. Если система серии Pro(5000S), то после чирпа сирены, нужно нажать валет для фиксации результата. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно определить по версии прошивки. В любом случае рекомендую обновить прошивку. Предварительно обязательно сохраните свои настройки в свой файл. Обратите внимание, в зависимости модели автомобиля, залейте нужный Вам вариант прошивки А или В. Если не поможет попробуйте сброс по кнопке. |
Цитата:
|
Цитата:
|
то что светодиод сразу светится зелёным всё правельно. Даже не парься насчёт этого
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Перестал работать трекинг (3910 PRO + NAV-035), вечером поставил машину - работало, утром - нет. Трекинг в системе включен, зеленая точка есть, приемник засыпает-просыпается как надо - но координаты не определяет!
Сломаться не должен, ничего с машиной не делал. Такое ощущение, что он просто "завис"... Причем если раньше все время показывалось последнее место парковки, при любых событиях, освежил прошивку на блоке - теперь просто "не определено"((( Собственно, вопрос - как его разбудить? Отключение-включение через приложение ничего не дает... |
Цитата:
Перезагрузите по питанию. Снимите клемму АКБ на пару минут. Учитывайте особенности Вашего электрооборудования в авто. |
2000VIF, Благодарю за совет, действительно, помогло... Правда не сразу, а где-то только через час, но все заработало))
Клемму снимал секунд на 5) |
Доброго утра! Всех с ПРАЗДНИКОМ ПОБЕДЫ!!!
Хочу подключить приемник NAV-03 к своей 39ХХ (не про), возникло несколько вопросов: 1. Можно его посадить на питание от зажигание( чтобы не высаживал зря аккум) а не на постоянку? (т.к. машина пользуется не часто, а nav 03 достался почти даром и подключается больше в качестве игрушки:) , Будет ли он адекватно работать потом в период когда машина заведена (что при выкл. зажигании он будет в ауте я понимаю:) 2. В мануале заявлено "Ток потребления в активном режиме: 16 mA в режиме сна: не более 5 mA" - никто не мерил, соответствует заявленным показателям? (я мог его конечно и сам проверить, но еще его не прописывал в систему) 3. Как понять "Время холодного старта: 35 сек.Время горячего старта: 10 сек" ? если по мануалу он подключается на постоянное питание |
Через 2 часа простоя он засыпает и перестаёт потреблять энергию.
|
Цитата:
|
насчет простоя не понял? У нава подключение только питание, связь с сигналкой по радиоканалу - как он узнает что простой закончился, если заснул и связь выключил? Мог бы по акселерометру, но запросы координат имеют право быть и на стоящей машине, да и нет там акселерометра.
Насчет холодного старта - это первое включение прибора после продолжительного отключения и загрузка данных от спутников, если питание не снимать, то холодных стартов нет при обычном использовании. А вообще потребление GPS чипов крайне незначительно, чтобы вообще с этим что-то делать, у нава больше жрет радиоканал внутри, но он не постоянно включен, а как в метке, эпизодически. |
Цитата:
Вообще, вся суть вопросов в том, что стоит ли заморачиваться по поводу потребления nav 03 , если авто используется не часто, к потреблению самой сиги вопросов нет, вроде все устраивает. Цитата:
|
Serejka_k84,
ИМХО не стоит заморачиваться с подключением к цепи зажигания. Будет много холодных стартов, иногда пока НАВка пересчитает эфемериды 10 минут проходит. |
Здравствуйте. У меня стоит 3910 Pro. Купил для нее GPS трекер NAV-035. Трекер разместил в багажнике авто. Плюс подключил от плафона освещения багажника, а минус подсоединил к болту который держит планку крышки багажника. Все работает и трек пишется, в приложении местоположение отображается. Возник вопрос: 1. Верно ли я все соединил с точки зрения электрики? 2. Нужно ли ставить предохранитель? 3. Как узнать работает ли gps трекер когда авто долгое время стоит. Питание с плафонов освещения вроде как пропадает после получаса как выключить авто и возможно что трекер становится не активным.
|
MrG,
1) Если минусовой провод (клемма) трекера контактирует с неокрашенной поверхностью кузова или неокрашенной шпилькой, тогда правильно. Плюсовой провод трекера нужно подключать к проводу, на котором постоянно присутствует (+) и не пропадает после "засыпания" бортовой шины питания. 2) Предохранитель не обязательно, так как плафон подсветки багажника имеет свой предохранитель. Но учитывая тот факт, что на нём пропадает питание через пол часа (с Ваших слов), при переподключении к постоянному питанию, можете установить предохранитель номиналом 1А, если таковой найдёте, так как они в дефиците. 3) После длительной стоянки, допустим если вечером припарковали машину, утром позвоните на сигналку и запросите координаты командой 500*, и сравните с координатами, которые система выдавала вечером. Но если Вы подключите трекер к проводу с постоянным питанием, тогда и производить запросы не имеет смысла. И встречный вопрос: Когда подключали трекер, произвели привязку к сигналке? |
Цитата:
Можно ли как-то узнать количество спутников которое поймал трекер и силу сигнала? |
Коллеги, подскажите, плз.
Начал выделываться NAV-03 (система 5100) - очень часто перестает работать, т.е. координаты машины не определяются, треки не пишутся. Гарантия уже естественно кончилась нужно приобретать новый модуль. И вот вопрос - различаются ли по железу 03 и 035, не лучше ли 035 блок в плане надежности? Или различия только в прошивке? Стою перед выбором - купить 03, или купить 035 и перешить его в 03. |
http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11717-411.html
Почитай пару страниц и не спеши менять 03-й |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:31. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)