NAV-03 vs NAV-035
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,666
Репутация: 20692
![]() |
Через 2 часа простоя он засыпает и перестаёт потреблять энергию.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 30.12.2016
Сообщения: 971
Репутация: 2256
![]() |
насчет простоя не понял? У нава подключение только питание, связь с сигналкой по радиоканалу - как он узнает что простой закончился, если заснул и связь выключил? Мог бы по акселерометру, но запросы координат имеют право быть и на стоящей машине, да и нет там акселерометра.
Насчет холодного старта - это первое включение прибора после продолжительного отключения и загрузка данных от спутников, если питание не снимать, то холодных стартов нет при обычном использовании. А вообще потребление GPS чипов крайне незначительно, чтобы вообще с этим что-то делать, у нава больше жрет радиоканал внутри, но он не постоянно включен, а как в метке, эпизодически.
__________________
www.pandora.center |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.05.2014
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщения: 1,006
Репутация: 4471
![]() |
Serejka_k84,
ИМХО не стоит заморачиваться с подключением к цепи зажигания. Будет много холодных стартов, иногда пока НАВка пересчитает эфемериды 10 минут проходит.
__________________
Владимир Фомин Техническая поддержка Pandora\Pandect, iDatalink г.Ростов-на-Дону fomin@pandora-don.ru www.pandora-don.ru |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.05.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Здравствуйте. У меня стоит 3910 Pro. Купил для нее GPS трекер NAV-035. Трекер разместил в багажнике авто. Плюс подключил от плафона освещения багажника, а минус подсоединил к болту который держит планку крышки багажника. Все работает и трек пишется, в приложении местоположение отображается. Возник вопрос: 1. Верно ли я все соединил с точки зрения электрики? 2. Нужно ли ставить предохранитель? 3. Как узнать работает ли gps трекер когда авто долгое время стоит. Питание с плафонов освещения вроде как пропадает после получаса как выключить авто и возможно что трекер становится не активным.
. |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,447
Репутация: 12512
![]() |
MrG,
1) Если минусовой провод (клемма) трекера контактирует с неокрашенной поверхностью кузова или неокрашенной шпилькой, тогда правильно. Плюсовой провод трекера нужно подключать к проводу, на котором постоянно присутствует (+) и не пропадает после "засыпания" бортовой шины питания. 2) Предохранитель не обязательно, так как плафон подсветки багажника имеет свой предохранитель. Но учитывая тот факт, что на нём пропадает питание через пол часа (с Ваших слов), при переподключении к постоянному питанию, можете установить предохранитель номиналом 1А, если таковой найдёте, так как они в дефиците. 3) После длительной стоянки, допустим если вечером припарковали машину, утром позвоните на сигналку и запросите координаты командой 500*, и сравните с координатами, которые система выдавала вечером. Но если Вы подключите трекер к проводу с постоянным питанием, тогда и производить запросы не имеет смысла. И встречный вопрос: Когда подключали трекер, произвели привязку к сигналке? |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 07.05.2019
Сообщения: 3
Репутация: 10
![]() |
Да, конечно. Все по инструкции. В приложении отображается местоположение автомобиля и весь путь, скорость, пройденные киллометры и тд.
Можно ли как-то узнать количество спутников которое поймал трекер и силу сигнала? |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: г.Одесса
Сообщения: 94
Репутация: 94
![]() |
Коллеги, подскажите, плз.
Начал выделываться NAV-03 (система 5100) - очень часто перестает работать, т.е. координаты машины не определяются, треки не пишутся. Гарантия уже естественно кончилась нужно приобретать новый модуль. И вот вопрос - различаются ли по железу 03 и 035, не лучше ли 035 блок в плане надежности? Или различия только в прошивке? Стою перед выбором - купить 03, или купить 035 и перешить его в 03. |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |