Предлагаю сделать вход для контроля скорости
Бывалый
 
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320 alexey репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Датчик движения в пандорах работает отлично.Нецелесообразно его дублировать датчиком скорости который работает при включеном зажигании.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для CDriver
 
Регистрация: 01.03.2007
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 3,162
Репутация: 1004 CDriver репутация 900: великолепный маяк
Отправить сообщение для CDriver с помощью ICQ
По умолчанию

бредовая затея.... согласен
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10 KilleRMill репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

А не проще все-таки датчик перемещения вынести за пределы блока???
Тогда сразу бы все вопросы снялись. Сейчас добавили же еще один разъем для термодатчиков, вот его бы и использовали для датчика перемещения...
Это облегчило бы жизнь установщикам...
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Завести бы контроль скорости в сигналку - это было бы ХОРОШО для реализации автоматического закрытия дверей при начале движения... У меня на Висте была такая функция - центральный замок закрывал все двери при наборе автомобилем скорости 20км/ч - блин, как удобно было )
Может в следующей модификации 2000 можно будет реализовать подобный алгоритм работы ????
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Casper Посмотреть сообщение
Ну не совсем. Скажем место, где я могу у себя максимум горизонтально расположить блок - для удара не совсем адекватное, однако есть место, где ударник работает на заводских установках очень чутко, но блок зато стоит вертикально. Компромисс найти трудно. Вам видимо очень повезло.
Обработать все возможно, а вот установить так, чтобы было что обработать - вот это и проблема.
Мы говорим о разных вещах. Я о том, что можно все обработать одной железкой, а вы - о том, что трудно найти место для сигналки и нужен выносной датчик.
Однако на одной "моей" машине блок висит вертикально в стойке передней двери, т.е самое неудачное, казалось-бы, расположение - мало того что вертикально, так еще и в углу кузова. Но, тем не менее, все работает и неплохо.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.07.2007
Адрес: Абакан
Сообщения: 242
Репутация: 102 rgubaev репутация 50: известность уже есть
Отправить сообщение для rgubaev с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Завести бы контроль скорости в сигналку - это было бы ХОРОШО для реализации автоматического закрытия дверей при начале движения... У меня на Висте была такая функция - центральный замок закрывал все двери при наборе автомобилем скорости 20км/ч - блин, как удобно было )
Может в следующей модификации 2000 можно будет реализовать подобный алгоритм работы ????
Уважаемый, а вы доку от сигналки читать не пробовали? Пункт I-7.8.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Casper
 
Регистрация: 20.09.2007
Сообщения: 2,444
Репутация: 767 Casper репутация 600: это имя уважаемо всеми
Отправить сообщение для Casper с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от rgubaev Посмотреть сообщение
Мы говорим о разных вещах. Я о том, что можно все обработать одной железкой, а вы - о том, что трудно найти место для сигналки и нужен выносной датчик.
Однако на одной "моей" машине блок висит вертикально в стойке передней двери, т.е самое неудачное, казалось-бы, расположение - мало того что вертикально, так еще и в углу кузова. Но, тем не менее, все работает и неплохо.
Реально удивлен. Надо будет тоже попробовать покрутить в пространстве. А ведь я супер доверился мануалу
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion
PDL5000 трудится на благо X-Trail
-----------< и на душе спокойно >-----------
с благодарностью к Alarmtrade.
  Ответить с цитированием
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

"Датчик движения в пандорах работает отлично."
Видимо не юзали датчик Альтоники, иначе бы считали, что "Датчик движения в пандорах не работает вообще"!
Обязательно выносить! причем оба! и вешать на шину (плюс, минус, шина)! и делать возможность переключения "двухуровневый\пропорциональный" для ударника.
Кстати, зачем в 2000й раздельные входы под термодатчики, вообще не ясно. Салонный датчик как раз отлично живет в блоке (именно датчик температуры, а не удара\движения!!!), т.к. "температура салона" величина очень ориентировочная и не критическая: нет разницы +40 или +45, как и -25 или -30 в салоне. Если встроенный салонный-в блок, а в допразъем-уличный (движковый-в основной разъем) - еще куде не шло...
Вообще всё чисто по совковому вышло с 2000: надо было всего лишь сделать НОВЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ РАДИОТРАКТ в составе RF модуля (полностью совместимого по шине данных с 1000\1500й) и брелка. Эдакий апгрейдкит за "пару тыр". ВСЁ!
А в новой модели уже заботиться не о совместимости (всё равно ее не вышло), а внимательно все продумать и учесть все пожелания, не сильно оглядываясь на ценник: получился бы продукт иного класса. А сейчас опять начнутся версии, прошивки, апгрейды... Никакого "поставил и забыл" не будет, во первых, и серия 1000\1500 тихо сдуется, во вторых.
Это не злопыхательство, клиентов жалко, и труд свой тоже.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Valery R.
 
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310 Valery R. репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
.... Эдакий апгрейдкит за "пару тыр". ВСЁ!
А в новой модели уже заботиться не о совместимости (всё равно ее не вышло), а внимательно все продумать и учесть все пожелания, не сильно оглядываясь на ценник: получился бы продукт иного класса. А сейчас опять начнутся версии, прошивки, апгрейды... Никакого "поставил и забыл" не будет, во первых, и серия 1000\1500 тихо сдуется, во вторых.
Во-первых, цена на Pandora 2000 больше на пару тысяч (стала 7500 р), чем на модель 1500i - по основной причине комплектации двумя LCD-брелками, объективно очень дорогими.
Во-вторых, совместимость платформ 1500 и 2000 даже не проектировалась, понятно было - никак радиотракт не совместить.
В-третьих, Pandora DeLuxe уже очень "вылизанная" сигнализация за полтора года существования, надо было только радиотракт улучшить.

Но в Ваших словах много правильной логики, и насчет "поставил и забыл" - согласен полностью, работаем над повышением надежности.
Думаю, с появлением нового радиотракта нарекания уменьшатся раз в 10-20.
__________________
Alarm Trade
Pandora, Pandect
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196 Автоблок репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

Да,уж. С такими темпами ,года через-два;мы будем обсуждать: "Почему мой брелок Пандоры 4500,не видит просёлочных дорог?" Хотя заплатил за неё -50000р.? Уже 2000-ая стоит 7500р. Моё мнение: Возможность апгрейда даёт развитие системе. Ведь это мы ,на этом форуме понимаем значимость Пандоры 2000,с её ценой.(Которая на практике ещё не проверена)! А клиенту объяснения типа: "Предидущие модели имели некоторые недостатки" - глубоко по барабану. А вот возможность заплатить немного,а со временем усовершенствовать до "идеала" ,привлекает многих. Для справки:из 50-ти Пандор 1500 (ай) ,запуск реализован только на 15 автомобилей.(По состоянию последних данных с октября месяца.) Выход: реализовать полноценную шину данных,к которой можно подключать дополнительные "примамбасы" которые-бы были самодостаточны,не только с этой системой. Думаю ненадо расширять модельный ряд,пусть будет одна система с возможностями расширения.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра