Предлагаю сделать вход для контроля скорости
|
Бывалый
Регистрация: 03.07.2007
Сообщения: 191
Репутация: 320
|
06.01.2008, 00:58
#11
Датчик движения в пандорах работает отлично.Нецелесообразно его дублировать датчиком скорости который работает при включеном зажигании.
|
|
Сенсей
|
06.01.2008, 06:54
#12
бредовая затея.... согласен
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 28.11.2007
Сообщения: 80
Репутация: 10
|
06.01.2008, 12:33
#13
А не проще все-таки датчик перемещения вынести за пределы блока???
Тогда сразу бы все вопросы снялись. Сейчас добавили же еще один разъем для термодатчиков, вот его бы и использовали для датчика перемещения... Это облегчило бы жизнь установщикам... |
|
Сообщения: n/a
|
06.01.2008, 17:32
#14
Завести бы контроль скорости в сигналку - это было бы ХОРОШО для реализации автоматического закрытия дверей при начале движения... У меня на Висте была такая функция - центральный замок закрывал все двери при наборе автомобилем скорости 20км/ч - блин, как удобно было )
Может в следующей модификации 2000 можно будет реализовать подобный алгоритм работы ???? |
|
Бывалый
|
06.01.2008, 22:24
#15
Цитата:
Однако на одной "моей" машине блок висит вертикально в стойке передней двери, т.е самое неудачное, казалось-бы, расположение - мало того что вертикально, так еще и в углу кузова. Но, тем не менее, все работает и неплохо. |
||
Бывалый
|
06.01.2008, 22:28
#16
Цитата:
|
||
Сенсей
|
06.01.2008, 23:30
#17
Цитата:
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сообщения: n/a
|
07.01.2008, 16:11
#18
"Датчик движения в пандорах работает отлично."
Видимо не юзали датчик Альтоники, иначе бы считали, что "Датчик движения в пандорах не работает вообще"! Обязательно выносить! причем оба! и вешать на шину (плюс, минус, шина)! и делать возможность переключения "двухуровневый\пропорциональный" для ударника. Кстати, зачем в 2000й раздельные входы под термодатчики, вообще не ясно. Салонный датчик как раз отлично живет в блоке (именно датчик температуры, а не удара\движения!!!), т.к. "температура салона" величина очень ориентировочная и не критическая: нет разницы +40 или +45, как и -25 или -30 в салоне. Если встроенный салонный-в блок, а в допразъем-уличный (движковый-в основной разъем) - еще куде не шло... Вообще всё чисто по совковому вышло с 2000: надо было всего лишь сделать НОВЫЙ СТАБИЛЬНЫЙ РАДИОТРАКТ в составе RF модуля (полностью совместимого по шине данных с 1000\1500й) и брелка. Эдакий апгрейдкит за "пару тыр". ВСЁ! А в новой модели уже заботиться не о совместимости (всё равно ее не вышло), а внимательно все продумать и учесть все пожелания, не сильно оглядываясь на ценник: получился бы продукт иного класса. А сейчас опять начнутся версии, прошивки, апгрейды... Никакого "поставил и забыл" не будет, во первых, и серия 1000\1500 тихо сдуется, во вторых. Это не злопыхательство, клиентов жалко, и труд свой тоже. |
|
Сенсей
Регистрация: 21.10.2006
Адрес: Moscow, Russia
Сообщения: 1,463
Репутация: 310
|
07.01.2008, 23:07
#19
Цитата:
Во-вторых, совместимость платформ 1500 и 2000 даже не проектировалась, понятно было - никак радиотракт не совместить. В-третьих, Pandora DeLuxe уже очень "вылизанная" сигнализация за полтора года существования, надо было только радиотракт улучшить. Но в Ваших словах много правильной логики, и насчет "поставил и забыл" - согласен полностью, работаем над повышением надежности. Думаю, с появлением нового радиотракта нарекания уменьшатся раз в 10-20. |
||
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
08.01.2008, 06:41
#20
Да,уж. С такими темпами ,года через-два;мы будем обсуждать: "Почему мой брелок Пандоры 4500,не видит просёлочных дорог?" Хотя заплатил за неё -50000р.? Уже 2000-ая стоит 7500р. Моё мнение: Возможность апгрейда даёт развитие системе. Ведь это мы ,на этом форуме понимаем значимость Пандоры 2000,с её ценой.(Которая на практике ещё не проверена)! А клиенту объяснения типа: "Предидущие модели имели некоторые недостатки" - глубоко по барабану. А вот возможность заплатить немного,а со временем усовершенствовать до "идеала" ,привлекает многих. Для справки:из 50-ти Пандор 1500 (ай) ,запуск реализован только на 15 автомобилей.(По состоянию последних данных с октября месяца.) Выход: реализовать полноценную шину данных,к которой можно подключать дополнительные "примамбасы" которые-бы были самодостаточны,не только с этой системой. Думаю ненадо расширять модельный ряд,пусть будет одна система с возможностями расширения.
С уважением: "Автоблок" www.avtoblok.ru |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |