Pandora DXL-3945 - турботаймер иногда не отрабатывает
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию Pandora DXL-3945 - турботаймер иногда не отрабатывает

Добрый день!

У меня автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 1997 г.в., кузов 95, автомат, двигатель 1KZ? дизель.

В сервисе установили сигнализацию Pandora DXL 3945 с радиореле блокировки.

В технической поддержке мне сообщили, что турботаймер начинает отсчёт при условиях, что
- селектор автомата переведён с положения P в положение D на время более 1 минуты,
- затем из положения D селектор установили в N, R или P.

Про ручник ни слова.

Время турботаймера попросил установить на 2 минуты.

Возникла проблема: турботаймер иногда не запускается, т.е. паркуюсь я на автомобиле передом, перевожу селектор автомата из положения D в положение P, выключаю зажигание и иногда двигатель глохнет (турботаймер не запускается).
При этом педаль тормоза не жму, когда выключаю зажигание, и разницы нет, ставлю ли я автомобиль на ручник или нет.

В чём может быть причина?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

MadOx,
Тахометр подключен? п.2.4.3 разрешён?
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shuma13 Посмотреть сообщение
[b]
Тахометр подключен? п.2.4.3 разрешён?
Сегодня ездил к установщикам, ничего не выявили.
Да, тахометр подключён. Не знаю, что за пункт 2.4.3. Подскажите?

Как может повлиять тахометр на то, чтоб турботаймер не сработал после того, как я поездил на машине, если турботаймер начинает отсчёт даже если подержать селектор в положении D больше 1 минуты и поставить на парковку?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Тула
Сообщения: 1,095
Репутация: 500 shuma13 репутация 400: авторитетность подтверждена
Отправить сообщение для shuma13 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MadOx Посмотреть сообщение
Не знаю, что за пункт 2.4.3.
Интеллектуальный ТТ.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Интеллектуальный турботаймер не активирован.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

а если сразу тормоз отпускать после перевода селектора на P?
зажигание в разрыв подключено или параллельно?
на вашем безкановом авто сигнал с паркинга идёт по плюсу, при переводе в любое другое положение плюс на этом проводе (идёт на лампочку Р на табло) пропадает, могли взять и не с него статус нейтрали, а например, привязаться к педали тормоза (отпускаем тормоз - идет масса - сига понимает что включили Р, нажали тормоз - статус нейтрали пропал) паралельно со входом педали тормоза.
однако и в том и в другом случае подключения, тт должен отрабатывать через минуту работы двс при условии пропадания/появления потенциала на входе нейтрали и неудерживания педали тормоза при выкл зажигания.
также, возможна просадка при выключении зажигания и сига сбрасывает режим тт.
ещё возможно, из-за ухода сигнала тахо из диапазона видения импульсов мозгами сиги при очень низких оборотах, но это маловероятно, тахо там нормальный за табло, главное обучить сигу на самых низких хх

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
а если сразу тормоз отпускать после перевода селектора на P?
зажигание в разрыв подключено или параллельно?
на вашем безкановом авто сигнал с паркинга идёт по плюсу, при переводе в любое другое положение плюс на этом проводе (идёт на лампочку Р на табло) пропадает, могли взять и не с него статус нейтрали, а например, привязаться к педали тормоза (отпускаем тормоз - идет масса - сига понимает что включили Р, нажали тормоз - статус нейтрали пропал) паралельно со входом педали тормоза.
однако и в том и в другом случае подключения, тт должен отрабатывать через минуту работы двс при условии пропадания/появления потенциала на входе нейтрали и неудерживания педали тормоза при выкл зажигания.
также, возможна просадка при выключении зажигания и сига сбрасывает режим тт.
ещё возможно, из-за ухода сигнала тахо из диапазона видения импульсов мозгами сиги при очень низких оборотах, но это маловероятно, тахо там нормальный за табло, главное обучить сигу на самых низких хх
Про зажигание не знаю, как оно подключено.

Если причина в просадке, то почему при абсолютно тех же самых условиях просадка то бывает, то нет?
Стояла старая сигнализация Excelent, так при ней ТТ отрабатывал всегда, т.е. просадки явно не было.
Может, сама Pandora глючит? Нужно перепрошить?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990 alexandr777 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

на эксе логику тт можно вообще разную придумать (зависит от айкью установщика)
дело не в системах, а правильном подключении и настройке.
проша явно непричем, тем более, что 3945 нетак давно пришла и соответственно протоколы по алгоритмам даже с первыми прошивками у неё практически соответствуют сегодгяшней концепции
какие обороты двигателя перед попыткой глушения ? если ниже 700-600, то нужно прописать холостые на этой же частоте
также пробывать после перевода в парк сразу отпускать тормоз,
и я не знаю как у вас подключено и настроенно.
можете скинуть сюда файл настроек, по ним будет понятней определиться в какую сторону смотреть

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 17.11.2015
Сообщения: 15
Репутация: 0 MadOx репутация 0: пока неопределена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandr777 Посмотреть сообщение
на эксе логику тт можно вообще разную придумать (зависит от айкью установщика)
дело не в системах, а правильном подключении и настройке.
проша явно непричем, тем более, что 3945 нетак давно пришла и соответственно протоколы по алгоритмам даже с первыми прошивками у неё практически соответствуют сегодгяшней концепции
какие обороты двигателя перед попыткой глушения ? если ниже 700-600, то нужно прописать холостые на этой же частоте
также пробывать после перевода в парк сразу отпускать тормоз,
и я не знаю как у вас подключено и настроенно.
можете скинуть сюда файл настроек, по ним будет понятней определиться в какую сторону смотреть

Обороты не ниже холостых перед глушением.
Нормальные холостые обороты у меня около 700. Прописывали даже ниже 700, где-то 500. Всё равно ТТ отрабатывает через раз.
Настройки постараюсь забрать. Но если сегодня-завтра установщики ничего не сделают, то поеду к другим ребятам.

А я могу скачать программное обеспечение для программирования блока сигнализации, подключиться со своего ноутбука и скачать установки?

Добавлено через 21 час 7 минут

Всё скачал.

Сегодня обратил внимание, что при остановке на светофорах (т.е. селектор автомата в положени D, двигатель работает на холостых) у меня на брелоке иногда загорается значёк "P" на лобовом стекле изображения автомобиля.
Может, в этом проблема?
Ещё сегодня отсоединил клемму аккумулятора на минут пять. Может, поможет.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Аватар для garic27
 
Регистрация: 10.05.2013
Сообщения: 76
Репутация: 236 garic27 репутация 125:  весьма уважаемая личность
По умолчанию

ищите нормальных установщиков в своем городе, сколько было в свое время переделано таких прадиков проблем небыло, зажигание однозначно в разрыв ,и возможно что пандора на Вашем дизеле не видит тахо, рмд-6 в помощь и контроль по гене.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра