Pandora DXL 3910. Нет нейтрали. Подключение по аналогу.
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
15.12.2015, 13:19
#11
Цитата:
РАЗРЕШЕНО - рмд-6
__________________
Лужу паяю |
||
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
15.12.2015, 18:01
#12
Нейтраль не обязательно крутить на массу, просто тип контактов поменяйте (NC/NO) и в воздухе оставьте
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
15.12.2015, 22:33
#13
Всем печенек
Заработало! Резюмирую: было две проблемы, первая - нейтраль (вход IN3 сменить в NC), вторая - пункт 1.1.11 (установить значение "РАЗРЕШЕНО") Осталось феншуйно оформить нейтраль, а то, что то у вас тут мнения разделились.. Парни! Удачи в делах! И адекватных клиентов! . |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
16.12.2015, 13:24
#14
Чтобы не гадать- есть диагностический режим, там сразу видно почему нет запуска
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
16.12.2015, 21:26
#15
Мне Alarm Studio говорит, что для этого необходим программатор RMP-03. Для разовой установки сигнализации его приобретение теряет смысл.
|
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
09.01.2016, 21:13
#16
Продолжу
Все бы хорошо, но при NC входа IN3 не работает турботаймер. На проводе "P" у меня "+", но он появляется только при включенном зажигании. На кнопке педали тормоза - тоже "+". Ручник с "-" не вариант, т.к. я на него не ставлю (гидравлический). Если запараллелить с педалью тормоза, то будет изменение статуса, но разве этого достаточно? И второй момент: как заставить силовое реле RMD K3 (IGN2/зажигание 2) включаться только после удачного запуска двигателя? Для того, чтобы климат не работал при запуске двигателя. Пробовал подчинить его логике таймерных каналов - не вышло (возможно не верно запрограммировал) |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
20.01.2016, 23:29
#17
Допёрло наконец На проводе кнопки педали тормоза сидит "-", при нажатии на педаль тормоза он сменяется на "+". Если кидать провод сигнализации нейтраль/ручник на педаль тормоза, то нужен ли диод? Ведь полярность меняется, а вход минусовой.
И вообще интересно, как по аналогу в оригинале должно выполняться подключение нейтрали на авто с АКПП? Зачем оно вообще тогда нужно, если его кидают на педаль тормоза!? |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
21.01.2016, 00:41
#18
probel, назначить любой плюсовой вход как нейтраль и подцепить на паркинг
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 14.12.2015
Адрес: Ижевск
Сообщения: 21
Репутация: 10
|
21.01.2016, 11:48
#19
На паркинге "+" только при включенном зажигании. ТТ работает, АЗ и ДЗ - нет.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |