Уж сколько раз твердили миру - ну не надо ставить противоугонки в обход иммо, НО... хотелось таймера на турбину и автозапуска
Сигнализация установлена была в мае 2009 года в авторизованном в Мск, о чем есть отметка в паЧпорте)
Машина Смарт Форту 2005 года
Обход иммобилайзера.
В морозы сел аккум до состояния "тихого мяуканья" сигналки.
Морозы отпустили, аккум чуть отошел и поднял-таки ЦЗ, открыв машину и дав доступ к аккуму, который был заменен тут же на новый.
После этого брелок-пейджер отказался работать - не открывает, не закрывает... об автозапуске я уж и не говорю...
Выключаю-включаю... символ моргания поворотников и усё... при попытке выйти в режим Valet выключается... связи с блоком нет
Каким-то странным образом, непонятным для гуманитарного рассудка кнопки на самом ключе от машины стали работать в обратном порядке - надо нажать ОТКРЫТЬ, чтобы закрыть, и наоборот.
Обходились вторым брелком и им открывали/закрывали машину.
Последний раз в морозы прогревал машину человек сторонний, и вместо того, чтобы открыть машину с брелка, а потом отключить иммо ключом, нажал кнопку ОТКРЫТЬ на брелке повторно, уже находясь в машине - раздался звук ЦЗ и с того момента никаких реакций машины на нажатия кнопок брелка не было вообще.
Но машина завелась. Всё ок.
После этого с брелка уже не закрылась - закрыли ключом иммо.
Машина простояла на стоянке 5 дней и теперь не реагирует ни на брелок, ни на ключ иммо. Стоит и мяукает
Вопросы:
Кнопка Открыть на брелке - открываем ЦЗ и садимся в машину
Повторно нажимаем ОТКРЫТЬ - что происходит с ЦЗ и почему брелок ушел после этого в аут?
Как лечить? Что делать?
Заранее благодарю за ответы и помощь
Машина в славном городе Р., где нет пока авторизованных сервисов).