Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
30.12.2015, 11:53
#61
Цитата:
Человек профессии... человек, сделавший определённое занятие своей профессией; человек, ставший в какой-либо области деятельности специалистом; подготовленный для работы в определённой сфере специалист, имеющий навыки, квалификацию, а при необходимости и допуск к выполнению обязанностей по своей специальности. Мне кажется, что тех.поддержка ALarm Trade не в силах дистанционно дать знания, рассказать про допуски и понимание в сфере безопасности установки своей продукции всем желающим или просто доморощенным электронщикам. Хотите большего? - милости просим в наши учебные центры. Посещайте семинары, сдавайте экзамены и получайте сертификат. Может быть это своего рода некая часть корпоративной политики для того что бы защитить интересы компании. Которой не интересно потом выплачивать компенсации каждому, который захотев самостоятельно осуществить монтаж, сжег свой автомобиль (или как то так). Цитата:
Техническая поддержка была доступна для любой версии XP. Ценовая разница между версиями была вызвана не только их оформлением но и предназначением: ОЕМ версия имела технологическую упаковку и предназначалась в основном для сборщиков систем (ПК). Т.Е. лицензионное соглашение Майкрософт предусматривало что продукт может поставляться вместе с компьютером в виде предустановленной версии. Один комп - одна ОЕМ лицензия, до смерти ПК. Коробочные версии продуктов или FPP (Full Packaged Product) имели хорошую красочную упаковку. Покупка программного обеспечения Microsoft в коробочной версии - это простой способ приобретения ПО для частных пользователей. Высокая стоимость коробочных версий вполне объяснима - помимо права на использование продукта (FPP может быть переустановлена пользователем на новый комп), цена включает производство и доставку всех сопровождающих материалов. Вы сговорились с MadOx2? Факты в студию! Давайте поможем ALarm Trade сделать их продукты лучше!
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 . |
|||
Заблокирован
Регистрация: 30.12.2015
Сообщения: 2
Репутация: 10
|
30.12.2015, 13:16
#62
Цитата:
Кого я оскорблял? И где хамство? Вы специально на меня наговариваете, чтоб отвести внимание от сути обсуждаемой темы. А то, что слово пиз..бол - более резкое выражение слова обманщик, то бывает, эмоции. Всё равно суть остаётся той же, Вы - пиз..бол! Вот Вы и делаете выводы. Откуда Вам знать, сколько мне лет? Не одногодки мы. Величия нет, я спрашиваю за то, за что заплатил! Если б Вы мне установили сигнализацию и турботаймер бы не работал как нужно, а я в этом уверен, что именно после установки было бы так, то Вы бы больше не смогли бы устанавливать сигнализации, т.к. не имея рук это сделать невозможно! Добавлено через 9 минут Цитата:
Я обратился за помощью на форум и в тех. поддержку после того, как обнаружена была некорректная работа турботаймера и совместно со знакомыми мы не могли отладить работу, выполнив подключение согласно прилагаемой схеме. После того, как увидел, что на форуме тоже не особо дельные советы давали и в тех. поддержке мне один единственный человек ответил и признал, что есть ошибка в прилагаемых схемах, то я сам залез и всё исправил. Всё заработало. ПОДЧЁРКИВАЮ ДЛЯ ВАС, peit, У КОГО БРОНЯ В ТРИ СЛОЯ И ЕЩЁ 2 БРЕВНА СВЕРХУ, ЧТО Я САМ РАЗОБРАЛСЯ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ПОЛУЧИЛ РАБОТАЮЩИЙ СОВЕТ В ТЕХПОДДЕРЖКЕ ОТ ОДНОГО ИЗ 10 ЧЕЛОВЕК И НЕ ПОЛУЧИЛ ТОЧНОГО ОТВЕТА НА ФОРУМЕ (приглашение приехать к человеку, чтоб он покопался в машине меня не устроило). ЕЩЁ РАЗ НАПИШУ ДЛЯ ТЕХ, КТО В БРОНЕПОЕЗДЕ, Я ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ГОВОРИЛ, ЧТО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР ОТКЛЮЧЕН И НАЗЫВАЛ МАРКУ И МОДЕЛЬ АВТОМОБИЛЯ! Поэтому Ваша хрень про то, что для активации интеллектуального турботаймера нужно поездить, неуместа вообще! Мне всё равно, как активируется ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ТУРБОТАЙМЕР, он мне НЕ НУЖЕН! И после того, как я говорил, что интеллектуальный турботаймер отключён и задавал вопрос, как активируется обычный, то в ЦАБ'е мне начинали про датчики говорить. Это показатель некомпетентности специалистов! Зачем Вы всякую хрень пишите? Добавлено через 2 минуты Цитата:
И что я написал не так? Peit - реальный пиз..бол! Иначе, как назвать человека, который пиз..ит/врёт? Добавлено через 5 минут Цитата:
Повторюсь: член конский на воротник этим Alarm Trade, а не откорректированную схему подключения для Pandora 3945! Пусть тратят свои человекочасы! Добавлено через 4 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Давайте, peit, забаньте меня ещё раз, ведь так проще, чем признавать действительность?!))) Могу и ещё раз зарегистрироваться под подобным логином!) Но факты остаются фактами, посторонние люди признают, что: - техподдержка Пандоры - говно, - ошибки в схемах Пандоры ЕСТЬ, - для установки Пандоры не нужно быть профессионалом, её может установить каждый! Вы просто пытаетесь заработать денег! Смысла больше нет проводить время на Вашем дерьмовом сайте, ибо сигнализация у меня работает корректно и исправно! И поставил я сам, не являющийся профессиональным установщиком! Ах, да, чуть не забыл! PEIT - ВЫ ПИЗ..БОЛ! . Причина: Добавлено сообщение |
||||||
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
30.12.2015, 14:03
#63
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Укажите пожалуйста, где в мануале есть ошибка ? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Новичок
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.12.2015, 14:03
#64
" Ну вот вам и случай не профессионального подхода к делу "
С Вами очень сложно разговаривать. про техподдержку я вам написал все правильно, Вы видимо, не знаете этих тонкостей. Но совершенно правильно написали про ДРУГИЕ моменты отличий ОЕМ от БОКС. Но суть то не в том. Суть в самой политике компании. Я не собираюсь с кем-бы то ни было вести разговоры в стиле "дурак-сам дурак" и опускаться до подколов и язвлений над оппонентом. Замете, я не слова не говорю, что пандора - плохая. На самом деле в технологическом плане она очень продвинута и мне еще больше нравиться, что это наша отечественная разработка - вопросов нет, но отношение к клиенту, форум, техподдержка - называйте как хотите - ниже плинтуса. Надо работать над ошибками, а не пытаться объяснить оппоненту, что он не прав в корне. Вот посмотрите, я вам привел пару примеров из своей жизни. Вы по технической части даже не попытались их опровергнуть, поговорить об этом, а зацепились за какой-то виндовоз, хотя проблема то не в винде. Что касается того, что я с кем-то сговорился... Я вам скажу больше - я хорошо знаком с этим человеком лично. Знаю где ему ее ставили и кто. могу только сказать, что уровнем "доморощенного электрика" там не пахнет. Знаю, что человеку несколько недель выносили мозг каждодневно этой сигнализацией (сертифицированные проффесионалы), кто и каким образом - не важно. Человек с помощью совета вашей техподдержки нашел проблему, проблема есть в том числе в вашей брошюре. Если он на Вас "залупился", то ян е в праве влазить в ваш спор. Зачем Вы пишите про "доморощенных электриков" какой смысл Вы вкладываете в эти слова? Вы пытаетесь кого-то принизить этим словосочетанием? У меня есть очень хороший товарищ, он далеко не молод. Всю жизнь занимается электрикой автомобилей. Образования связанного с электрикой нет никакого, но его очень ценят и уважают ВСЕ. Специалист с очень большой буквы. Он по Вашему определению - "доморощенный электрик". А теперь Вы говорите - приходите на курсы и получайте бумажку. Вот отходил на месячные курсы и стал "ДИПЛОМИРОВАННЫМ и СЕРТИФИЦИРОВАННЫМ электриком" так? т.е. после курсов с бумажкой сразу буду круче своего товарища с опытом "вся жизнь"? Вот скажите при всех: сколько по времени длятся курсы? Сколько часов в программе курса? Я это к тому, что свой предмет надо изучать годами и иметь огромный опыт за плечами, что бы в чем-то начать по настоящему разбираться. Разве не так? |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
30.12.2015, 15:05
#65
Цитата:
Добавлено через 1 час 0 минут Цитата:
Тут люди помогают по собственному желанию! и помогают почти всем, по мере возможности. Тут лишь можно сделать вывод: MadOx, не предоставил ни одного реального доказательства, что есть ошибка в схеме подключения (схема подключения и руководство по эксплуатации -разные вещи) Если бы там была реально ошибка, которая помешала бы нормальной работе турботаймера, он бы давно указал на неё и подтвердил бы свою правоту. А так, это просто горе-клиент, который сам полез, не справился и пытается выместить свою злость и недовольство на всех подряд, включая форум. denis suslo, Одни слова. Есть реально ошибка в схеме подключения - укажите! До сих пор, вы этого не сделали, а значит вы просто с MadOx за одно. А теперь напишу ещё раз, для тех кто не очень разбирается: в схеме подключения, на первой странице имеется лишь нумерация выводов, их цвета и значения по умолчанию. на второй, список программируемых функций, доступных через кнопку валет. Настройки выводов установленных по умолчанию, нельзя в слепую применять к любому автомобилю, они меняются в зависимости от целей и конкретного автомобиля. И это должен делать установщик или сам клиент -коли взялся, а вот насколько правильно он всё настроит и подключит это уже вопрос! и схема тут совсем не причем. А тему я удалять не буду, зачем? Зайдут адекватные люди, почитают и поймут, что нельзя прислушиваться ко всем подряд. Увидят истинные лица некоторых людей. . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Новичок
Регистрация: 24.11.2015
Сообщения: 6
Репутация: 10
|
30.12.2015, 15:33
#66
Я Вам про теплое молоко, а Вы про зеленый мячик. Не получается разговор. Вы меня не слышите и не хотите слышать.
Больше писать тут не буду - нет смысла никакого. Кому что надо - действительно поняли. Поздравляю всех с Новым Годом! Счастья, здоровья и успехов во всем! |
|
Бывалый
Регистрация: 20.01.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 221
Репутация: 10
|
30.12.2015, 15:40
#67
друзья, с наступающим новым годом. установщики, щедрых вам клиентов. клиенты, адекватных вам установщиков.
__________________
Pandora DXL 5000 new+Webasto TermoTopC+Mercedes W220 |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
30.12.2015, 15:43
#68
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
30.12.2015, 15:48
#69
|
|
Бывалый
Регистрация: 09.02.2007
Сообщения: 218
Репутация: 10
|
30.12.2015, 17:29
#70
Всех с Новым Годом!
Админу предлагаю все же удалить эту ветку с форума. Стоит только прочитать тему. Чувствуется, что создавалась с одной целью - выплеснуть весь негатив и какую-то обиду, на кого и как - не важно. А про ошибки в схеме - это отговорка. Мол подключил по-другому и все ОК. НЕЛЬЗЯ утверждать, что нужно подключить только так и не как иначе. МОЖНО! И наверняка есть несколько вариантов. Сам занимаюсь установкой более 10 лет и поэтому смею это утверждать. Автору темы могу только посоветовать сменить форум. Еще раз всех с Новым Годом! |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |