Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
01.01.2016, 03:10
#81
скорее это паранояльно-маниакальный синдром спрогрессировалл.
указывать на прилагаемую схему, и утверждать, что там нетак, как для меня надо, да ещё и похвастаться как я смог разобраться, найдя ошибку (а по сути - найдя свой косяк непонимания логики настройки и переназначений входов) в схеме - это как раз признаки подобного рода шизофрении, когда, через баян утверждается обломленное эго Пейт! а где Мазе?, мож чё случилось с ним? . |
|
Сенсей
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Красноярск
Сообщения: 957
Репутация: 2361
|
02.01.2016, 17:03
#82
Можно я прорезюмирую
1. Пандора допустила огромный косяк в схеме. Все установщики ставят по этой схеме, но у них все работает. Отсюда вывод: они ставят косячно по косячной схеме. и только благодаря тому, что они косячат, у них все работает. 2. Peit вступил в неравный бой настоящим 3.14здаболом и не смог его пере3.14здаболить. 3. МадоХ умеет создавать новые аккаунты и тем самым не только хитро обходить баны, но и создавать себе поддержку
__________________
Лужу паяю . |
|
Новичок
Регистрация: 30.07.2009
Сообщения: 13
Репутация: 10
|
02.01.2016, 18:04
#83
Позвольте высказаться:
Я не в коем случае не поддерживаю тон сообщений MadOx, особенно крайних. Однако, надеюсь таким образом донести мое мнение до ООО «Пандора Трейд» На странице технической поддержки http://alarmtrade.ru/service/support/ Есть фраза: *) Обращения по электронной почте и по форме "Задать вопрос" обрабатываются в течение 10 рабочих дней. Срок в 10 рабочих дней мне кажется неуместно высоким. В ответ на письменное обращение по e-mail не приходит ни отбивок ни уведомлений. Т. е. я не в курсе, получила ли вообще мой вопрос техподдержка,. а т. к. в моем случае вопрос я задал 22 декабря, боюсь ответ будет реально через месяц. Я не профессиональный установщик. Я самостоятельно устанавливаю не первую пандору на свои автомобили. Каждый раз, при приобретении у официального партнера сигнализации и связавшись с рекомендованным продавцом установщиком, я прихожу к выводу что мне придется в очередной раз ставить самостоятельно, т. к. установщик не знает особенностей моего автомобиля. В этой ситуации мне остается благодарить отзывчивых людей на этом форуме и на профильном форуме марки авто. Давние обращения в техподдержку не вызвали у меня какой либо негативной реакции. Однако, когда я попытался воспользоваться звонком на 8-800-700-17-18 меня быстрой скороговоркой отфутболили к местным специалистам. Местные специалисты работают только в рабочее время. Соображения здравого смысла я от них услышал. Когда в "нерабочее" время "завис" процесс обновления прошивки через AlarmStudio специалист на 8-800-700-17-18 отправил меня туда же. Резюме по теме: Мне непонятно и неприятно, что производитель чрезмерно экономит на техподдержке отнюдь не бюджетных продуктов. Форумчанам спасибо за поддержку, терпение и за то, что делитесь знаниями. |
|
Новичок
Регистрация: 24.07.2013
Сообщения: 20
Репутация: 10
|
05.01.2016, 13:31
#84
Всю тему не читал, но по заголовку отпишусь что да, поддержка никакая.
Кроме всего прочего, есть у меня такая проблема. В 2013 году я приобрел себе DXL 3900. В -15С обнаружилось, что система собрана так, что спустя 6 часов после постановки на охрану срабатывает датчик наклона и датчик движения (один датчик?). Я 100 раз обращался в техподдержку, ездил в официальный сервис Пандоры в г. Киев, где мне блок обклеили шумкой и заверили что всё будет нормально. Менять блок либо давать другой они отказались. Так как 3900 снята с производства. Опять -15С, опять моя машина орёт в 3 часа ночи. Нафиг это говно. В следующий раз буду ставить конкурентов. |
|
Сенсей
Регистрация: 11.05.2009
Сообщения: 964
Репутация: 68
|
05.01.2016, 16:22
#85
random2, проблема со срабатыванием ДУ, ДД, ДН в морозы на старых платформах была решена триста лет назад. Решается прошивкой и загрублением датчка.
На новых платформах такого не бывает в принципе
__________________
http://alarmtrade-kavkaz.ru Цитадель радиоблокировок в регионе тумблеров под рулем!!! |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
05.01.2016, 16:36
#86
salkazanoff, про новые платформы я бы так не сказал на моем авто х1700 каждую ночью звонит при t<20, загрубил ДД уже ниже 50.
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 04.01.2016
Адрес: Казань
Сообщения: 18
Репутация: 10
|
05.01.2016, 18:16
#87
Подскажите пожалуйста, какой сайт Пандоры настоящий - http://www.pandora-alarm.ru или http://www.alarmtrade.ru ? Ни на одном из них не нашел адрес, где я устанавливал все (5 шт) свои Пандоры у, как я понял, официального представителя Аларма. Адреса на первом и втором сайтах представителей в Казани вообще все разные (не совпадают), и телефон на первом сайте 216-96-11 вообще такой не существует, телефоны со второго сайта не отвечают.
. |
|
Сенсей
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Cанкт-Петербург
Сообщения: 763
Репутация: 1122
|
05.01.2016, 18:28
#88
Настоящий http://www.alarmtrade.ru , http://www.pandora-alarm.ru ни какого отношения к «Пандора Трейд» не имеет. PanDECT X-1700 с приходом холодов пошли жалобы на ложное срабатывание ДУ,ДД.
__________________
Сертифицированный установочный и сервисный центр автомобильных противоугонных систем Pandora-PanDECT 8(812)716-51-70 http://garage22.ru/ http://pandora-pandect.spb.ru/ |
|
Сенсей
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Самара
Сообщения: 2,321
Репутация: 4765
|
05.01.2016, 21:15
#89
Как то писал, но не ответил, хотя время от времени посещает нас)
Надеюсь, что всё хорошо! Добавлено через 1 минуту А я сказать ничего не могу, у нас до +5 если доходит и то не всегда... Добавлено через 48 секунд Selivong, http://alarmtrade.ru/news/grafikng2016/ . Причина: Добавлено сообщение |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |