|
Pandora - отвратительная техническая поддержка, как и этот форум
Добрый день!
Господа форумчане, благодарю всех, кто откликнулся на мои вопросы. К сожалению, техническая поддержка у компании Pandora является очень ущербной, отвратительной! Сами люди, работающие в технической поддержке просто некомпетентны за очень редким исключением. Мне помог всего лишь один человек, хотя у меня было в среднем по 3 звонка в день в течение недели. В итоге один человек помог решить все вопросы. При этом мне никто так и не ответил, что же включает в себя понятие "Техническая поддержка" в понимании у представителей Pandora. Этот форму не блещет приветливостью и открытостью людей. К сожалению, с моей проблемой не помог вообще никто, как и моему товарищу. Если представители компании Pandora читают моё сообщение, то примите меры к повышению квалификации своих сотрудников, а лучше знакомьте их с принципами и алгоритмами работы Ваших же охранных комплексов. А в Хабаровске в Центре Автомобильной Безопасности люди местами несут ярковыраженную чушь! Менеджер по работе с регионами, Вы - полный дилетатант! Похоже, что в Pandore в техподдержку и в разного рода "менеджеры", которые толком-то вообще делать ничего не умеют, даже объяснить, в чём выражается их добавленная стоимость для компании, никто не идёт и приходится брать людей, не приносящих толк. Задумайтесь! Хотя, хотели бы, то уже давно задумались. |
что то накипело у человека. но это все эмоции.
где описание то сути проблемы и как все происходило? пока выглядит как вброс на вентилятор |
Цитата:
Продолжайте копаться сами. Да эмоции, за которыми стоят факты отвратительной работы техподдержки и помощи форумчан. Для чего тогда нужны форумы? |
21вый век, надо проявлять настойчивость,и ещё, ответить можно установщику,который реально знает электронику,почему----PANDORA.
|
С качеством техподдержки пандора соглашусь - поддержка нулевая Все рекомендуют проверять экспериментально
А на форум вы напрасно, для кого то это хобби, покопаться в авто, поставить сигналку Для кого то бизнес В конечном итоге каждый любитель покопаться это упущенное клиент сервиса |
А в чем собственно проблема ? Я же Вам написал что требовалось для решения Вашего вопроса . где изначально устанавливали систему? в ЦАБе , или у дядя васи в гараже, если первое тогда им большой минус . Вам ведь открытым текстом было сказано: приезжайте - сделаю,хабаровск. от Вас требовалось только спросить мой тел, вместо этого Вы две недели задавались своим вопросом с турботаймером, за 13 лет работы в этом щоубизнессе , таких прадосов было переделано полгорода, и всё у всех работает, если ваши установщики такие долб...бы в этом виноваты они сами , а никак ни техподдержка или форумчане,
|
Цитата:
Цитата:
А вы написали так как будто весь форум вам тут должен. m/ К тому же, если нужно оперативно решить проблему - форум вам точно не помощник. А вот специализированный сервис - очень даже вполне подойдет. |
MadOx
Во первых, я читал ваши сообщения и вам пытались помочь три человека! по собственному желанию, а вы вместо того, что бы сказать спасибо, утверждаете, что никто вам не помог и люди тут не приветливые, да на другом форуме, вас бы послали курить мат-часть или к нормальным установщикам сходить и всё. Тут на форуме никто, ничего, никому не обязан, это не форум АТ, где кто то должен или обязан помогать и решать ваши проблемы. А во вторых, да, есть такой грешок, мануалы иногда ошибочные, сам иногда пишу в АТ что бы исправили, но в тоже время система для проф. установки, установщики которые в плотную работали с предыдущем поколением и не с одним -знают про все тонкости и заметили бы ошибку в мануале -если есть. А в третьих, если систему ставили не вы, а установщик, он должен решать проблему и звонить в тех поддержку и весь негатив к нему. я сам установщик и голову ломаю я, а не мои клиенты, они не за это платят, что бы самим решать какие то проблемы. Как то так. |
Цитата:
Во-вторых, не нужно быть лауреатом Нобелевской премии, чтоб установить сигнализацию и настроить её. Нигде нет ни одной ссылки на то, что данные продукты можно устанавливать только "профессиональным" установщикам. Т.о. я могу установить её и сам. А ЦАБ - это вообще отдельная история. Как я понимаю, там работают "профессиональные" и сертифицированные установщики, то почему же они мне сразу не подсказали решение проблемы? А на вопросы про алгоритм работы турботаймера они мне отвечали такую чушь, такие небылицы. Опять же, если они такие "профессиональные" и сертифицированные установщики, то почему же дают ложную информацию? Вот и думай потом, к кому ехать для установки сигнализации. В- третьих, не помню, описывал ли я, что мне покупка и установка сигнализации вышла за себестоимость самой сигнализации по причине того, что у меня некие коммерческие отношения с установщиками. Мне было интересно самому разобраться в этом полтергейсте и хотел побыстрее решить проблему. От того, что начал бы требовать с установщиков решение проблемы, то вряд ли решение нашли бы быстрее и отношения стали бы лучше. А, не дай Бог, отдал бы авто в тот же ЦАБ, то думаю, что ситуация была бы ещё увлекательнее. Да и Pandor'е хотелось на мозг покапать самому, т.к. продукт купил не за 5 000 рублей, а они предоставляют отвратительный сервис и некорректные инструкции. Добавлено через 6 минут Цитата:
Долб..бы как раз те, кто работают в Pandora, выпускают некорректные схемы подключения и оказывают отвратительную техническую поддержку, из которой нет полезной информации. Кстати, в ЦАБ'е отвечали не лучшую чушь по моей проблеме, совершенно не знали, как нужно корректно подключить и как работает турботаймер. |
ХЗ... не звонил в пандору ни разу)
Отдал установщикам забрал машину. Каждый должен заниматься тем чем нужно. Иначе потом появляются такие посты. Везде есть нюансы. |
Часовой пояс GMT +4, время: 02:25. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)