Пандоро и Хондо - схемы борьбы с просадками напряжения при ДЗ
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
09.01.2016, 09:13
Пандоро и Хондо - схемы борьбы с просадками напряжения при ДЗ
#1
Всем доброго дня и хорошего НГ!
Предлагаю обсудить способы борьбы с просадками напряжения, возникающими в момент прокрутки двигателя стартером Авто с ключа заводится А вот при попытке запуска пандорой происходит сброс по питанию Самый правильный способ "лечения" - зарядить аккумулятор я знаю Пограничное напряжение в настройках снижено - не помогло Что еще можно сделать? |
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
09.01.2016, 09:27
#2
Dm_NSK, массу с кузова, и 12в питание сигналки зацепить НЕ на провода которые запитываю мощные потребители
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
09.01.2016, 19:01
#3
И вас тоже с праздниками!
1)Воспринимать функцию автозапуска от "Alarm Trade" как есть (отсутствие универсальных настроек для одних и тех же автомобилей и для разных погодных условий ). ; 2)Думать по-умолчанию что автозапуск является маркетинговой уловкой Alarm Trade... и серьезно его не воспринимать во внимание при выборе охранного комплекса своего авто. . Это не главная функция в автосигнализации; 3)Более мение доведеным до ума считать оригинальный запуск от производителя авто. Если таковой имеется;
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 . |
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
09.01.2016, 19:38
#4
Цитата:
Стоит ли заморачиваться с дополнительными конденсаторами в цепи питания Добавлено через 3 минуты Vetos Есть такой, к серванту с акпп тоже подходит Вот только дальность мала и гсм нету((( . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
09.01.2016, 20:35
#5
Dm_NSK, в любом случае проблема переодически вылезает на разных машинах(перезагрузка сигналки), бывает даже что при запуске с ключа перезагружаются.
Видимо такой алгоритм против зависания заложен в сигналку... жаль нельзя параметры перезагрузки регулировать
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
09.01.2016, 22:05
#6
|
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
09.01.2016, 22:10
#7
SerjQwerty
А как блокировки при таких перезагрузках себя ведут? Радио и кодовые реле в особенности? Добавлено через 1 минуту Alexandr82 В начале абонент недоступен Потом машина перезванивает и сообщает о тревоге по питанию . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
|
09.01.2016, 22:14
#8
исправные хонды вообще хорошо заводятся вручную при более низких показателях просадки, по сравнению с большинством других брендов. стартер с ключа будет крутить при малой напруге, и при 9,5-10 вольт может схватить мотор (пока обмотка стартерной релюшки держит нр контакты на подачу втягивающему),
да и провода силовые у хонд довольно толстые. бывает, точка заземления, куда прикручена масса сиги, на пару ом "уходит" от минусовой клеммы. по плюсу - вобщем то никогда не грузился, на ключевых от замка брал всегда . на кнопочных - любой толстый с коробки предов (раздача на салон) самое простое в Вашем случае конечно - задержать с помощью ёмкостей (пара кондёров по 4700мкф хватит вполне) и диода от 3А (в разрыв провода питания мозга сиги до параллельно подключенной ёмкости, чтобы с неё неуходило в обратку), тот же эффект вместо кондёров окажет мал автономный аккум. соответственно, смотря какая сига, с этим могут вылезти нюансы (например, падение напряжения через диод потребует калибровки с небольшим уходом в плюс от реального значения на аккуме,), кроме того, если сига 5100 или 39**, я вот не проверял, но вроде не должна она уходить в перезагруз, если на её проводах, конкретно назначенных для автономки, висит исправный мал аккум, потомучто, если в этом случае вешать мал аккум ещё и на з-х амперный вход мозгов, небудет сработки при снятии клеммы и запуски по реальной просадке обломятся, хотя если кондёры повесить - они относительно быстро выравнятся со штатным показанием - то всё будет, просто возникнет 8-12сек задержка при скидывании клеммы в охране - оповещении о сработке по зоне питания. так что лучше бы конечно самой пандоре, внутренний кондёр на стабилизатор питания мозга большей ёмкости применять и использовать релюшки, работающие и при 9 вольтах |
|
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
|
09.01.2016, 22:21
#9
alexandr777
Ключем крутит бодро Но при этом подсветка приборки тухнет Стоит 3910 С малым аккумом мучает один вопрос - она его будет заряжать даже когда двигатель заглушенном. Или зарядка только при запущенном двигателе? |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,365
Репутация: 13990
|
09.01.2016, 22:51
#10
контроллера как такового по заряду автономки не предусмотренно у пандоры, через токоограничивающий резистор питание на мал аккум идёт постоянно, пока сига под основным питанием
перезагруза в этом случае быть недолжно (пока мал аккум живой), только сработка по порогу критически низкого напряжения (автономка "не показывает" свой вольтаж мозгу ) . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |