Пандоро и Хондо - схемы борьбы с просадками напряжения при ДЗ
|
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Dm_NSK, массу с кузова, и 12в питание сигналки зацепить НЕ на провода которые запитываю мощные потребители
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
![]() |
Dm_NSK, в любом случае проблема переодически вылезает на разных машинах(перезагрузка сигналки), бывает даже что при запуске с ключа перезагружаются.
Видимо такой алгоритм против зависания заложен в сигналку... жаль нельзя параметры перезагрузки регулировать
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
![]() |
SerjQwerty
А как блокировки при таких перезагрузках себя ведут? Радио и кодовые реле в особенности? Добавлено через 1 минуту Alexandr82 В начале абонент недоступен Потом машина перезванивает и сообщает о тревоге по питанию . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
исправные хонды вообще хорошо заводятся вручную при более низких показателях просадки, по сравнению с большинством других брендов. стартер с ключа будет крутить при малой напруге, и при 9,5-10 вольт может схватить мотор (пока обмотка стартерной релюшки держит нр контакты на подачу втягивающему),
да и провода силовые у хонд довольно толстые. бывает, точка заземления, куда прикручена масса сиги, на пару ом "уходит" от минусовой клеммы. по плюсу - вобщем то никогда не грузился, на ключевых от замка брал всегда . на кнопочных - любой толстый с коробки предов (раздача на салон) самое простое в Вашем случае конечно - задержать с помощью ёмкостей (пара кондёров по 4700мкф хватит вполне) и диода от 3А (в разрыв провода питания мозга сиги до параллельно подключенной ёмкости, чтобы с неё неуходило в обратку), тот же эффект вместо кондёров окажет мал автономный аккум. соответственно, смотря какая сига, с этим могут вылезти нюансы (например, падение напряжения через диод потребует калибровки с небольшим уходом в плюс от реального значения на аккуме,), кроме того, если сига 5100 или 39**, я вот не проверял, но вроде не должна она уходить в перезагруз, если на её проводах, конкретно назначенных для автономки, висит исправный мал аккум, потомучто, если в этом случае вешать мал аккум ещё и на з-х амперный вход мозгов, небудет сработки при снятии клеммы и запуски по реальной просадке обломятся, хотя если кондёры повесить - они относительно быстро выравнятся со штатным показанием - то всё будет, просто возникнет 8-12сек задержка при скидывании клеммы в охране - оповещении о сработке по зоне питания. так что лучше бы конечно самой пандоре, внутренний кондёр на стабилизатор питания мозга большей ёмкости применять и использовать релюшки, работающие и при 9 вольтах |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 11.09.2015
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 196
Репутация: 10
![]() |
alexandr777
Ключем крутит бодро Но при этом подсветка приборки тухнет Стоит 3910 С малым аккумом мучает один вопрос - она его будет заряжать даже когда двигатель заглушенном. Или зарядка только при запущенном двигателе? |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,366
Репутация: 13990
![]() |
контроллера как такового по заряду автономки не предусмотренно у пандоры, через токоограничивающий резистор питание на мал аккум идёт постоянно, пока сига под основным питанием
перезагруза в этом случае быть недолжно (пока мал аккум живой), только сработка по порогу критически низкого напряжения (автономка "не показывает" свой вольтаж мозгу ) . |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |