Pandora и МТС
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
Попробуйте по электронной почте. Отвечают обычно в течение недели.
По команде запроса баланса у меня выдавало "Баланс:0.00 USSD: Данная услуга не предоставляется". Я написал в техподдержку и они ответили "Проблема известна и происходит на сим-картах МТС из комплекта. В такой ситуации решить проблему можно только нашим обращением в МТС, но нужен номер этой сим-карты. Просим сообщить номер сим-карты, мы решим эту проблему". Потом еще пришлось менять номер проверки баланса на #100#. |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 08.01.2016
Сообщения: 85
Репутация: 10
![]() |
Странное дело, воз и ныне там!
Владимир Куценко, который отвечает в техподдержке за связь с опсос, судя по всему успешно избегает меня с 30 декабря 2015г. Писать и звонить им, как я понимаю без толку. Но все равно пишу и звоню, чуть ли не через день. Из наверное 20 принятых заявок по этому поводу, перезвонили раза 3, что бы сказать что перезвонят позже. Прямо тупик какой то. Уж сказали бы честно: Парень не знаем мы в чем дело, меняй оператора. Не отвечаем мы за контракты из комплекта. Непорядочная конторка! Знал бы не в жизнь бы не связался! |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
Цитата:
Георгий 177, а у МТС не пробовали спросить? . |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |