Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Лопнул экран брелка Pandora 5000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12461)

Василий1 16.01.2016 20:36

Лопнул экран брелка Pandora 5000
 
Лопнул дисплей на брелке pandora 5000new. Сам брелок без каких-либо повреждений, защитное стекло цельное без царапин, в чехле и тд, пользуюсь сигнализацией более года, доволен.
Установить, лопнул ли дисплей по моей вине или это техническая неисправность (прочитал здесь на форуме, что проблема подобного рода есть и не у меня одного) мне возможным не представляется.
Я звонил по горячей линии, специалист, уточнив в каком городе я нахожусь, посоветовал подъехать в представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал.
Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок».
Позволив себе усомниться в компетенции сотрудника, написал в поддержку, приложив фото брелка.

Ответа на свое письмо до сих пор не получил, хотя в техподдержку писал 16 декабря.

Возможно ли заменить только экран ?

Существуют какие-либо меры защиты брелка от падений, кроме обычного чехла? Возможно с этой сигнализацией будет работать другая модель, более надежная и устойчивая (повторюсь, по этой не у меня одного нарекания) ?

peit 16.01.2016 20:59

Приложите фото брелока

Василий1 17.01.2016 12:41

Вложений: 1
фото

mihar 29.01.2016 10:27

Цитата:

Сообщение от Василий1 (Сообщение 155384)
представительство в Екатеринбурге, что я сегодня и сделал.
Опуская нюансы по уровню сервиса и клиенториентированность сотрудника, который со мной общался, скажу, что заключение его было с формулировкой «это не гарантийный случай – покупайте новый брелок».

представительство в Екатеринбурге вообще говорит, что брелки расходник и трёх-летней гарантии на него нет.
на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным.

месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений.

обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское.
у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой.

что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут...

Spec-yug 29.01.2016 11:30

mihar, оставь брелок в гарантийном сервисе, пусть отправляют в Калугу на завод для замены, по времени выйдет долго, но будет скорее всего бесплатно, Аларм Трейд в отличие от Ультра Стара гуманно относится к таким случаям, как и к сломаным кнопкам. А так конечно случай с гарантией спорный. На корпусе может не быть мех. повреждений, но удар или нажим на корпус все же был. Просто так экраны не лопаются.

mihar 29.01.2016 18:04

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156157)
mihar, оставь брелок в гарантийном сервисе

дак в том то и дело что по телефону говорят что не примут!
а ехать к ним лично и насильно оставлять слишком далеко: до 200км туда-обратно.


Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156157)
mihar Просто так экраны не лопаются.

ум меня не экран, несколько другая ситуация http://www.alarmforum.ru/154119-post22.html

а вот у предыдущего брелка сдохли кнопки за два года, да.
и, хотя это как раз и есть спорный случай например у мышки кнопки куда больше нажатий выдерживают, я купил новый брелок.
и он тоже сдох через два года но уже не с кнопками.
как то больше покупать не хочется, если честно.

Spec-yug 29.01.2016 18:26

Кнопки в брелках не дохнут, они физически отламываются от платы из-за сильного нажатия - это факт. Если вскрыть брелок у которого не нажимается кнопка - будет видно, что она фактически исправна, но отломана от посадочного места. Позвони в представительство в Москву и обрисуй ситуацию, может проще самому отправить в Москву почтой.

mihar 08.02.2016 14:57

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 156188)
Позвони в представительство в Москву и обрисуй ситуацию

я с этого начал. дали телефоны региональных сервисников.
в Екатеринбурге говорят на брелок гарантия не распостраняется, в Первоуральске не берут в гарантию так как покупал не у них, в Нижнем Тагиле к сервисникам пока не обращался - некогда туда ехать.


"представительство в Екатеринбурге вообще говорит, что брелки расходник и трёх-летней гарантии на него нет.
на сайте написано гарантия 3 года, по телефону 8800 говорят что три года, а представительство в Екатеринбурге всё отрицает и ничего с этим сделать не представляется возможным.

месяц уже не могу сдать в гарантию брелок без каких либо механических повреждений.

обращался так же в другие представительства (с пометкой на сайте "Гарантийный сервис"), конкретно в Первоуральское.
у них в наличие аналогичного неисправному брелка нет и за ним, по их словам, им придется специально посылать машину, потому говорят раз не у нас купили, так и обращайтесь туда где купили. а покупал, если правильно помню, на сайте доставкой почтой.

что в этой ситуации делать ума не приложу, думаю на следующей неделе связаться с НижнеТагильским сервисом, только если и там откажут..."

Alexandr82 08.02.2016 19:34

Цитата:

Сообщение от mihar (Сообщение 156639)
что в этой ситуации делать ума не приложу

Звонить прямо от представителя на горячую линию и говорить, что такой-то центр отказывает в гарантийном обслуживании

Subaric800 09.02.2016 09:35

mihar,

Если нет механических повреждений и брелок на гарантии по штрихкоду, то поменяем без проблем, приезжайте

mihar 09.02.2016 16:35

А есть возможность проверить по штрихкоду "25392 0097515 6" написано под батарейкой. куплен в середине августа 2013 года.

Subaric800 09.02.2016 16:39

Цитата:

Сообщение от mihar (Сообщение 156694)
А есть возможность проверить по штрихкоду "25392 0097515 6" написано под батарейкой. куплен в середине августа 2013 года.

вы и сами это можете проверить) http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/, только без пробелов вводите

mihar 09.02.2016 21:43

а как понять то, что там написано?

Suomalainen 10.02.2016 00:54

Цитата:

Сообщение от mihar (Сообщение 156697)
а как понять то, что там написано?

а что там именно не понятно?

mihar 10.02.2016 07:27

брелок на гарантии по штрихкоду?

Subaric800 10.02.2016 12:19

Цитата:

Сообщение от mihar (Сообщение 156710)
брелок на гарантии по штрихкоду?

там дату выпуска сможете увидеть и относительно этого понять прошло три года или нет

Vladimir 10.02.2016 12:25

Изделие подлежит замене по гарантии если нет механических повреждений. Брелок вскрывался при Вас, причина явно в неосторожном обращении. В любом случае- наш наш гарантийный сервис уполномочен сделать заключение.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:46.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)