Проблема с 3410
Здравствуйте, проблема моя вот в чем, приобрел себе автомобиль Nissan Sentra 2014 года, безключевой доступ IntKey с кнопкой Start, коробка атомат , брал в салоне, там же была установлена сигнализация pandora 3410. Сегодня ездил к официальному дилеру с проблемой потеря связи с брелками, заменили rf модуль, одной проблемой стало меньше но появилась другая, в момент автозапуска а точнее когда двигатель запускается сигнализация показывает что открыты двери (на брелке замок в открытом состоянии) но на самом деле двери в машине остаются закрыты, при таком раскладе авто работает 2 минуты и глохнет, решается данная проблема принудительным нажатием на кнопку брелка ( закрыть то-есть 1) после чего двигатель работает 30 мин на прогреве. Установщик сегодня целый день пытался настроить но так ни чего сделать не смог. Сигнализация работает в режиме Slave.
Я живу в ХМАО зимы холодные, и с такой работой сигнализации нет возможности установить автопрогрев а точнее работу по таймеру, то есть мне нужно будет просыпаться под звук брелка и принудительно закрывать двери. Может быть есть какой нибудь выход из данной ситуации. И есть ли свежие прошивки под данную модель или может подойти от LX 3297. Спасибо всем кто откликнется. |
Попробуйте запретить slave на снятие с охраны п.4.4.2 в loadere.
|
Спасибо попробую.
|
Цитата:
у вас штаттка при зажигании снимается, соответственно это не правильно, зачем на безметочных тамагочевых системах разрешать слейв на снятие? я думаю Вы понимаете, что этим удобством смысл несканируемости Пандоры теряется. ну если не боимся, то можно сделать так: вход дверей назначаем на запрет по снятию в слейв, к ниму привязываем дк по событию включение жиги в охране, импульс 7-10 сек |
Проблема решилась путем замены прошивки на самую свежую Pandora_LX3410_v558_150921, все работает как надо и без танцев с бубном, сегодня сам обновил, спасибо разработчикам за обновление. Я балбесам "установщикам" в сервисном центре Nissan сразу сказал что необходимо обновить прошивку так они мне сказали что v552 самая последняя, промурыжили автомобиль целый день но так и не добились четкой работы, а был я у них 19.01.2016 и на тот момент обновление уже было доступно, машина на гарантии и сигнализация была поставлена у них в салоне.
|
Цитата:
|
Экспром-Сервис Nissan Официальный дилер Nissan в Нижневартовске 8 (3466) 31 30 30 да и я бы этим установщикам руки вырвал, блок примотали на изоленту к проводам под панелью, придет лето буду крепить блок как положено, короче говоря я к ним больше не ногой, ну если только это не гарантийный случай.
|
Ваша проблема под контролем сервисной компании в Нижневартовске. Проведем работу и отпишем.
|
Доброго времени суток! Уважаемый kip-ish, на момент вашего обращения актуальной и последней версией прошивки для Pandora 3410, согласно официальному сайту продукции Pandora, являлась v557_150626, которая не решила существующую проблему. По поводу блока примотанного на изоленту к проводам под панелью мы предлагаем Вам записаться к нам в удобное для Вас время по т. 313030, для выявления не качественной установки и при наличие таковой, обязуемся устранить данный дефект на безвозмездной основе. С уважением и искренними извинениями, Официальный дилер Nissan ООО "Экспром-Сервис".
|
kip-ish, съезди, покажи. Но устранять я бы им все равно не доверил :-\ Разве что над душой стоять :)
|
user1667, Я и так у них целый день над душой стоял.
Добавлено через 5 минут Добавлено через 6 минут Nissan_nv, Ну насчет была или нет данная прошивка на тот момент это надо спрашивать разработчиков хотя прошивка от 2015.09.21, но я ее скачал ровно через 7 дней после того как обращался к Вам , да и мое предложение обновить модуль до последней версии было проигнорировано. И разве установщик не видел как установлен блок, целый день потратил в пустую, ведь есть карта с местами установки для каждого автомобиля, все инструкции есть, зачем лепить отсебятину. Все инструкции есть на файлсервере, и даже с картинками. |
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Заранее благодарен |
Попробуй запретить функцию комфорт и разреши управление штатной охранной системой. Это должно помочь с энергопотреблением. Ну и прошивка во вложении.
|
Цитата:
После заливки новой прошивки придется что то перенастраивать, или заливается и обновляется самостоятельно? |
Други, подскажите один момент
Обновил прошивку на 3410, перед этим скопировав файл с ранее установленными настройками, после заливки этого файла настройки не восстановились. Попробовал настроить по рекомендованным параметрам технологической карты, тоже ничего не происходит. Брелоки сигнализации не активны, такое ощущение, что Пандора потеряла связь со штаткой. С ключа все прекрасно работает. Что сделать чтобы реанимировать Пандору и синхронизировать ее со штаткой? |
Цитата:
1.Подключаете АлармСтудия к сигнализации 2. заходите в "расширенные настройки" 3. "загрузить из файла" 4. выбираете сохраненный ранее файл настроек. Открывается окно с картинкой выбранного автомобиля и указанной Вами при сохранении доп.информацией. 5. НАЖИМАЕТЕ в правом нижнем углу окна "ОТКРЫТЬ" 6. НАЖИМАЕТЕ в правом верхнем углу окна "СОХРАНИТЬ" Так? |
Программировал через Louder.
1. Подключился к системе 2. Сохранил сущ. настройки Файл/Сохранить...присвоил имя файлу 3. Загрузил крайнюю прошивку. Отключился от системы. включил зажигание 4. Подключился к системе. Высветился номер крайней прошивки 5. Загружаю файл с настройками Файл/Загрузить, замигала Записать...Записал 6. Отключаюсь от системы и все....зажигание не работает, брелки не активны Подключаюсь заново 1. Захожу в настройки CAN 2. Ввожу код модели (для Ford Kuga II, Titanium это 1224) Записываю 3. Изменяю рекомендованные технологической картой настройки. Записываю 4. Отключаюсь от системы 5. Включаю зажигание. брелки не активны. С ключа все команды выполняются (похоже работает штатка) 6. Вхожу в систему. Прописываю брелки. Пандора их подтверждает сигналом сирены, но они остаются неактивны Как то так. Что сделал ни так не пойму, вроде все по мануалу. Сигнализацию сейчас отключил. |
Ну, вариант еще откатится на более раннюю прошивку, а иначе к установщику
|
Мне кажется, или просто-напросто сигнализация из режима настройки не вышла? Нужно аналогом зажигание подать судя по всему после настройки.
|
Или питание перевключить, например клеммой АКБ
|
Пробовал, не помогло. Тут либо сига машину не видит, либо с брелоками что то...как проверить не знаю
Back up попробую сделать, если откатиться |
Проверить элементарно. Если при постановке и снятии с охраны есть отклик пиками сирены и индикацией на брелоке, то сига брелоки видит и проблема в настройке.
|
Roktagh, а в каком смысле брелки неактивны? Вы нажимаете например кнопку закрыть на брелке и что происходит? Что брелок на экране отображает в это время?
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
а после снятия/подачи питания на систему она сиреной сообщает сколько брелков в неё записано?
|
Цитата:
Ранее мог пользоваться и кнопками ключа и брелком сигнализации, хочешь так, хочешь так. Штатка и Пандора коннектились. Глупый конечно вопрос, но может какую то функцию пропустил при загрузки и теперь всех мучаю |
Цитата:
А сейчас ситуация похожая на то, что система в режиме настройки постоянно находится. Может установщики резервное питание для базового блока сделали и снятие АКБ никакой роли не играет? По факту нужно до блока добираться и вручную перезагружать его отключив-подключив все разъёмы. |
Такое поведение, например у 3210, 3500 или 3700, было когда вместо прошивки для старых блоков 5.ХХ загружалась прошивка для новых 8.ХХ. Тогда базовый блок переставал реагировать на команды брелоков. Но для 3410 нет деления на версии, поэтому очень странное поведение.
|
Все само решилось, после суточного простоя. Наверное больше времени понадобилось на перезагрузку.
В итоге: 1. Перепрошил прошивку на крайнюю на сегодняшний день; 2. Отключил "Комфорт"; 3. Разрешил управление штатной сигнализацией Но, ребята, не помогло! после двух суток простоя АКБ с 12.4 упал до 11.8 (это ненормально). Через еще пару дней простоя машину бы не завел. Уже весь мозг сломал. Ситуацию с утечкой от других потребителей исключаю, несколько раз тестировали в разных сервисах и у ОД, тем более при отключенной сигнализации проблем с аккумулятором нет. Может нечеткая связь периодически вызывает "пробуждение" автомобиля и, из-за попытки наладить связь сигнализации с брелоком, и тем самым разряжает? Автомобиль ставлю на платник. Может реагирует на сигналы с брелков соседей и также "пробуждается". При длительных тестах потребление в спящем режиме 25 мА, даже скачком кратковременных нет. Парадокс Может кто смог решить на FORD KUGA II такую проблему? По разговору с приемщиком ОД у дилера много похожих жалоб. |
Цитата:
|
В этом и проблема, что невозможно поймать этот скачок потребления. выяснить из-за чего он и устранить.
АКБ три недели назад поставил новый, причем снятый зарядил, и сейчас мониторю. за 3 недели с 12.6 упал до 12.5 Не в аккумуляторе дело |
Ради эксперимента, рекомендую отключить питание с сигнализации и понаблюдать за падением напряжения в режиме покоя так же 2-3 дня не трогая автомобиль. Если будет просадка, то дело не в сигнализации. Если все будет хорошо, то отключать от сигнализации по очереди антенну, кан шину. Следить за потреблением. Таким образом можно найти виновника утечки. Это конечно долго и муторно, но действенно.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 03:36. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)