Pandora 5000New - настройка зимой, чтобы не разряжать аккумулятор
Настроил на Pandora 5000New постоянное интернет-соединение. Этой зимой ощутил последствия в виде быстрой разрядки аккумулятора.
Если в прошлые 2 зимы аккумулятор разряжался, если машина стояла больше недели, то в эту зиму машина не завелась в мороз после 3 дней простоя. Насколько сильно отличается потребление энергии при различных настройках? Что можно сделать, чтобы Пандора потребляла меньше энергии? Отключать GSM, GPS? (пусть даже с ущербом для охранной функции, даже путем перевода в сервисный режим). Не хотелось бы оставить машину на пару дней в аэропорту, а потом искать "прикурить"... |
Сигнализация тут не причем. У меня конечно не Pandora 5000New, а Pandect X-3000 но машина в Январе стояла две недели на улице и заряд нового аккумулятора упал до 11,9 В. Ничего я в сигнализации не отключал.
У Вас либо аккумулятор дохлый либо утечки где-то в проводке. |
Цитата:
На практике 4-5 лет живут аккумуляторы. Хорошие дорогие AGM аккумуляторы по 300 евро которые стоят - они в теории до 10 лет живут. |
Цитата:
P.S. Не праздный интерес. |
Мне так кажется, что Pandora5000New одна из самых прожорливых
1. Постоянный контроль канала связи с брелком 2. Постоянное интернет-соединение с сервером Пандоры 3. Постоянно включенный GSM-модуль 4. Модуль GPS возможно тоже постоянно собирает данные Итого, довольно много потребителей, работающих при выключенном двигателе. Признаю, что машина ездила в последнее время мало, но 3 недели назад уже заряжал аккумулятор полностью (и автоматическая зарядка при диагностике удержания заряда показала, что емкость снижена незначительно), а теперь пришлось заряжать опять. Для сравнения: на другой машине стоит Pandext 1100 и никаких проблем с аккумулятором. Хорошо, что хоть замки на капот не ставил, а то пришлось бы еще те танцы устраивать. Похоже, что эта система больше подходит машинам с большими аккумуляторами, а мои 64 Ач ей "на один зуб" >:o |
К вопросу о постоянно работающем GSM и постоянно включенном интернете:
берем телефон, выключаем блютуз и WiFi, кладем дома. Вопрос: сколько телефон проработает в режиме ожидания? Вопрос: емкость аккумулятора телефона? Применяем полученные данные относительно емкости аккумулятора авто. Потребление Nav-3 в спящем режиме 8 мА. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
GPS/ГЛОНАСС-приемник в паре с сигнализацией имеется? Как часто эксплуатируется автомобиль? Какая емкость у АКБ? |
А на самый главный вопрос так ответа и не было :)
Цитата:
Цитата:
|
Vetos,
Брелок постоянно находится на расстоянии связи или вы с ним улетаете за тридевять земель? Если второе и часто - можно вообще отключить аппаратно. Очень интересно!! Подскажите, пожалуйста, как это можно отключить?? |
Из опыта эксплуатации Pandora 5100 на собственном автомобиле.
1: Простой авто с 4-х летним аккумулятором (55 Ач) в течении 2-3-х дней. Запуск а трудом. Через 2-а месяца аккумулятор сдох. 2: Замена аккумулятора на новый( 55 Ач ). Простой авто в течении 2-3-х дней. Запуск без проблем и напрягов уже в течении 1,5 лет. 3: Простой авто в течении 7-и дней. Запуск без напряга и проблемы. Больше 7-и дней авто не оставлял. Ежедневный пробег 60-80 км, из них 20 трасса. Повторяю - это опыт моей эксплуатации. На старом АКБ и на новом АКБ. |
SSD,
А напряжение на новом и старом аккумуляторе перед запуском мониторили? |
Нет. Как-то и в голову не приходило.
Если АКБ сдыхает, то это видно сразу. А на новом АКБ завел и поехал. |
Цитата:
|
Аккумулятору 2,5 года (3-я зима) - т.е. столько прошло с даты изготовления авто
На машине есть еще штатная автоохрана с датчиком объема (не знаю, насколько она прожорлива) Хранение авто уличное Пока что внес изменения в следующие пункты настройки: 9.2.1 Период связи - выставил 12 часов 9.3.3 Постоянное соединение - отключил 6.5.2 Режим экономичной GSM-связи - включил |
Цитата:
|
Отключив постоянное интернет-соединение, в выписке по счету СИМ-карты обнаружил, что почасовая тарификация трафика продолжается - где-то по 50 Кб в час (как и до отключения постоянного интернет-соединения), т.е. Пандора упорно продолжает обращаться к серверу без каких-либо событий.
Кто-нибудь знает, это нормальное поведение системы? Добавлено через 29 секунд Цитата:
|
2 Robinzon7
А автозапуск у Вас реализован? Я, к примеру, себе запрограммировал автоматический запуск по напряжению бортовой сети, настроил на 11,8В и не переживаю, что сигнализация выпьет заряд АКБ при длительной стоянке. У меня покуда ни разу автозапуска за 2 года - не было, стоит 3950+РМД6+НАВ+Радиореле, АКБ 2 года, максимум неделю стояла авта, но в гараже, да и морозы у нас редко. |
Цитата:
|
Цитата:
|
странно. У меня сигналка KGB EX-8 , после 3х недель стояния ( уезжал в отпуск) машина завелась так, как будто заглушил её 5 минут назад. Аккумулятор не новый, 90 а\ч. Проверьте ток потребления, и еще...посмотрите, может у вас что-то подсаживает аккумулятор ? Достаточно одного пробитого диода в генераторе.
|
Цитата:
Но по сравнению с основным конкурентом, Пандора исходя из логики, что это интегрированная система будет потреблять меньше, т.к. обработка основной логики системы, CAN и данных телеметрии - все одним процессором, у ближайшего конкурента с блочно-модульной архитектурой, на каждом блоке нужно питать обрабатывающий контроллер + периферию для связей. |
Часовой пояс GMT +4, время: 05:19. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)