Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandora 5000New - настройка зимой, чтобы не разряжать аккумулятор (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12493)

Robinzon7 27.01.2016 20:56

Pandora 5000New - настройка зимой, чтобы не разряжать аккумулятор
 
Настроил на Pandora 5000New постоянное интернет-соединение. Этой зимой ощутил последствия в виде быстрой разрядки аккумулятора.
Если в прошлые 2 зимы аккумулятор разряжался, если машина стояла больше недели, то в эту зиму машина не завелась в мороз после 3 дней простоя.

Насколько сильно отличается потребление энергии при различных настройках?
Что можно сделать, чтобы Пандора потребляла меньше энергии? Отключать GSM, GPS? (пусть даже с ущербом для охранной функции, даже путем перевода в сервисный режим).

Не хотелось бы оставить машину на пару дней в аэропорту, а потом искать "прикурить"...

Alexandr82 27.01.2016 22:09

Сигнализация тут не причем. У меня конечно не Pandora 5000New, а Pandect X-3000 но машина в Январе стояла две недели на улице и заряд нового аккумулятора упал до 11,9 В. Ничего я в сигнализации не отключал.

У Вас либо аккумулятор дохлый либо утечки где-то в проводке.

Suomalainen 27.01.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156057)
Настроил на Pandora 5000New постоянное интернет-соединение. Этой зимой ощутил последствия в виде быстрой разрядки аккумулятора.
Если в прошлые 2 зимы аккумулятор разряжался, если машина стояла больше недели, то в эту зиму машина не завелась в мороз после 3 дней простоя.

Насколько сильно отличается потребление энергии при различных настройках?
Что можно сделать, чтобы Пандора потребляла меньше энергии? Отключать GSM, GPS? (пусть даже с ущербом для охранной функции, даже путем перевода в сервисный режим).

Не хотелось бы оставить машину на пару дней в аэропорту, а потом искать "прикурить"...

какая модель и сколько лет аккумулятору?
На практике 4-5 лет живут аккумуляторы. Хорошие дорогие AGM аккумуляторы по 300 евро которые стоят - они в теории до 10 лет живут.

probel 28.01.2016 12:14

Цитата:

Сообщение от Alexandr82 (Сообщение 156069)
машина в Январе стояла две недели на улице и заряд нового аккумулятора упал до 11,9 В.

Вы считаете это НОРМАльный показатель?
P.S. Не праздный интерес.

Robinzon7 28.01.2016 12:57

Мне так кажется, что Pandora5000New одна из самых прожорливых
1. Постоянный контроль канала связи с брелком
2. Постоянное интернет-соединение с сервером Пандоры
3. Постоянно включенный GSM-модуль
4. Модуль GPS возможно тоже постоянно собирает данные

Итого, довольно много потребителей, работающих при выключенном двигателе.
Признаю, что машина ездила в последнее время мало, но 3 недели назад уже заряжал аккумулятор полностью (и автоматическая зарядка при диагностике удержания заряда показала, что емкость снижена незначительно), а теперь пришлось заряжать опять.

Для сравнения: на другой машине стоит Pandext 1100 и никаких проблем с аккумулятором.

Хорошо, что хоть замки на капот не ставил, а то пришлось бы еще те танцы устраивать.

Похоже, что эта система больше подходит машинам с большими аккумуляторами, а мои 64 Ач ей "на один зуб" >:o

SSD 28.01.2016 13:36

К вопросу о постоянно работающем GSM и постоянно включенном интернете:
берем телефон, выключаем блютуз и WiFi, кладем дома.
Вопрос: сколько телефон проработает в режиме ожидания?
Вопрос: емкость аккумулятора телефона?

Применяем полученные данные относительно емкости аккумулятора авто.

Потребление Nav-3 в спящем режиме 8 мА.

Vetos 28.01.2016 20:49

Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156104)
Мне так кажется, что Pandora5000New одна из самых прожорливых

Сколько миллиампер приблизительно "пожирает" ваш экземпляр, конкретно? Вы проводили измерения потребления в режиме "Охрана"?
Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156104)
1. Постоянный контроль канала связи с брелком

Брелок постоянно находится на расстоянии связи или вы с ним улетаете за тридевять земель? Если второе и часто - можно вообще отключить аппаратно.
Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156104)
2. Постоянное интернет-соединение с сервером Пандоры

Если не требуется постоянный контроль через приложение - можно отключить. Хотя расходует незначительное кол-во энергии.
Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156104)
3. Постоянно включенный GSM-модуль

Если связь с базовой станцией GSM в районе стоянки авто устойчивая - перерасхода энергии на постоянный поиск связи не должно быть.
Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156104)
4. Модуль GPS возможно тоже постоянно собирает данные

Обычно "засыпает" через 2-4 часа в режиме "простоя". Данные о последнем месторасположении, бережно хранит в себе базовый блок. И любезно предоставляет их в случае обращения через мобильное приложение.
Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156104)
Для сравнения: на другой машине стоит Pandext 1100 и никаких проблем с аккумулятором.

Может быть.
GPS/ГЛОНАСС-приемник в паре с сигнализацией имеется? Как часто эксплуатируется автомобиль? Какая емкость у АКБ?

user1667 29.01.2016 05:17

А на самый главный вопрос так ответа и не было :)
Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156071)
сколько лет аккумулятору?


Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156057)
Не хотелось бы оставить машину на пару дней в аэропорту, а потом искать "прикурить"...

Если не хотите новый аккумулятор, кто мешает ежедневно заводить ее по интернету хоть откуда ?

GRAFFA 29.01.2016 15:54

Vetos,
Брелок постоянно находится на расстоянии связи или вы с ним улетаете за тридевять земель? Если второе и часто - можно вообще отключить аппаратно.
Очень интересно!! Подскажите, пожалуйста, как это можно отключить??

SSD 29.01.2016 17:36

Из опыта эксплуатации Pandora 5100 на собственном автомобиле.
1: Простой авто с 4-х летним аккумулятором (55 Ач) в течении 2-3-х дней.
Запуск а трудом.
Через 2-а месяца аккумулятор сдох.
2: Замена аккумулятора на новый( 55 Ач ). Простой авто в течении 2-3-х дней.
Запуск без проблем и напрягов уже в течении 1,5 лет.
3: Простой авто в течении 7-и дней. Запуск без напряга и проблемы.

Больше 7-и дней авто не оставлял. Ежедневный пробег 60-80 км, из них 20 трасса.

Повторяю - это опыт моей эксплуатации. На старом АКБ и на новом АКБ.

GRAFFA 29.01.2016 17:58

SSD,
А напряжение на новом и старом аккумуляторе перед запуском мониторили?

SSD 29.01.2016 18:13

Нет. Как-то и в голову не приходило.
Если АКБ сдыхает, то это видно сразу.
А на новом АКБ завел и поехал.

Vetos 29.01.2016 19:07

Цитата:

Сообщение от GRAFFA (Сообщение 156177)
Очень интересно!! Подскажите, пожалуйста, как это можно отключить??

"Выдергиваем" провод RF-модуля из ББ... и управляем сигой через веб-морду (приложение, сайт). :)

Robinzon7 30.01.2016 02:07

Аккумулятору 2,5 года (3-я зима) - т.е. столько прошло с даты изготовления авто
На машине есть еще штатная автоохрана с датчиком объема (не знаю, насколько она прожорлива)
Хранение авто уличное

Пока что внес изменения в следующие пункты настройки:
9.2.1 Период связи - выставил 12 часов
9.3.3 Постоянное соединение - отключил
6.5.2 Режим экономичной GSM-связи - включил

Suomalainen 30.01.2016 13:52

Цитата:

Сообщение от Robinzon7 (Сообщение 156227)
Аккумулятору 2,5 года (3-я зима) - т.е. столько прошло с даты изготовления авто
На машине есть еще штатная автоохрана с датчиком объема (не знаю, насколько она прожорлива)

2.5 года это уже срок достаточный, чтобы упала ёмкость и рабочие характеристики. А что мешает замерять потребляемый ток штатной охраны? в разрыв минусовой клеммы аккумулятора мультиметр в режиме измерения тока на 10 ампер.

Robinzon7 31.01.2016 01:02

Отключив постоянное интернет-соединение, в выписке по счету СИМ-карты обнаружил, что почасовая тарификация трафика продолжается - где-то по 50 Кб в час (как и до отключения постоянного интернет-соединения), т.е. Пандора упорно продолжает обращаться к серверу без каких-либо событий.

Кто-нибудь знает, это нормальное поведение системы?

Добавлено через 29 секунд

Цитата:

Сообщение от Suomalainen (Сообщение 156239)
2.5 года это уже срок достаточный, чтобы упала ёмкость и рабочие характеристики. А что мешает замерять потребляемый ток штатной охраны? в разрыв минусовой клеммы аккумулятора мультиметр в режиме измерения тока на 10 ампер.

Честно говоря, я этого никогда не пробовал, хотя про покупку мультиметра думаю давно. Только ведь я больше чем уверен, что штатная система кушает заметно меньше Пандоры, хотя свой вклад она тоже добавляет.

2000VIF 01.02.2016 13:44

2 Robinzon7

А автозапуск у Вас реализован?
Я, к примеру, себе запрограммировал автоматический запуск по напряжению бортовой сети, настроил на 11,8В и не переживаю, что сигнализация выпьет заряд АКБ при длительной стоянке. У меня покуда ни разу автозапуска за 2 года - не было, стоит 3950+РМД6+НАВ+Радиореле, АКБ 2 года, максимум неделю стояла авта, но в гараже, да и морозы у нас редко.

Владимир+ 06.02.2016 00:24

Цитата:

Сообщение от 2000VIF (Сообщение 156323)
настроил на 11,8В и не переживаю,

Сомневаюсь что при таком напряжении батареи - остаточный заряд менее 5%- двигатель вообще запустится, особенно в холодное время года.

2000VIF 07.02.2016 02:16

Цитата:

Сообщение от Владимир+ (Сообщение 156555)
Сомневаюсь что при таком напряжении батареи - остаточный заряд менее 5%- двигатель вообще запустится, особенно в холодное время года.

Согласен! Погуглил, 11,8В низкое напряжение, особенно для современных кальциевых аккумуляторов. Для зимы нужно выставлять минимум 12,2В, что соответствует примерно 25% остаточной емкости, но это если тем-ра окружающей среды не опускается ниже чем -15С. Пойду подкорректирую. Хотя достоверную емкость определяют все же исходя из плотности электролита и его тем-ры.

1йВлад 07.02.2016 02:51

странно. У меня сигналка KGB EX-8 , после 3х недель стояния ( уезжал в отпуск) машина завелась так, как будто заглушил её 5 минут назад. Аккумулятор не новый, 90 а\ч. Проверьте ток потребления, и еще...посмотрите, может у вас что-то подсаживает аккумулятор ? Достаточно одного пробитого диода в генераторе.

2000VIF 07.02.2016 11:54

Цитата:

Сообщение от 1йВлад (Сообщение 156593)
странно. У меня сигналка KGB EX-8 , после 3х недель стояния ( уезжал в отпуск) машина завелась так, как будто заглушил её 5 минут назад. Аккумулятор не новый, 90 а\ч. Проверьте ток потребления, и еще...посмотрите, может у вас что-то подсаживает аккумулятор ? Достаточно одного пробитого диода в генераторе.

Понятно, что потребление простой аналоговой системы будет меньше, чем CAN - GSM системы с он-лайн телеметрией.
Но по сравнению с основным конкурентом, Пандора исходя из логики, что это интегрированная система будет потреблять меньше, т.к. обработка основной логики системы, CAN и данных телеметрии - все одним процессором, у ближайшего конкурента с блочно-модульной архитектурой, на каждом блоке нужно питать обрабатывающий контроллер + периферию для связей.


Часовой пояс GMT +4, время: 05:19.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)