Hands Free (123*> 223*)
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
28.01.2016, 16:39
Hands Free (123*> 223*)
#1
На мое письмо в техподдержку (support@alarmtrade.ru) нет ответа :
"Добрый день. Помогите с проблемой. Проблема общего характера. Не имеет привязки к конкретным авто. Применима ко всем системам, имеющим GSM модуль. При команде запуска двигателя 123*, очень часто системой может восприняться команда 223* - постановка в охрану при потере метки hands free. Возможно это происходит в условиях плохой связи, возможно косячит телефон, возможно gsm модуль сигнализации, но факт есть факт. Сам проверял ввожу команду 123*, а система отвечает "команда выполнена" Захoжу в настройки системы через алармстудию и вижу , что включена постановка в охрану hands free. Владелец уходит от авто и машина закрывается. Многие клиенты не хотят носить с собой метку и просят сразу ее отключить (мои уговоры, что не стоит этого делать не влияют на решение клиента). Соответстенно я выключаю функцию иммобилайзера и антихайджек. В их случае машина ставится в охрану через 10 секунд при закрытии дверей ( многие уже оставляли ключи в авто и она закрывалась). Я обьясняю клиенту, что есть команда 222*, которая отключает этот режим. Но ни мне как установщику ни клиенту не нравится этот факт. Прошу вас произвести изменения в прошивке и алармстудии. Жду от вас ответа. Пытался позвонить по телефону: 88007001718 - оператор говорит абонент временно не доступен) Компания Лексавто. Южно- Сахалинск. Гарантийный сервис. С уважением, Сергей Марченко. marchenkosergei@mail.ru Tel: +79147559922 . PS Могу только предположить, что решением проблемы может быть добавление пункта : Использовать метки Да. Нет. Либо пункт: Разрешить управление hands free с телефона: Да. Нет. " Может здесь ответ получу? |
|
Сенсей
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012
|
28.01.2016, 16:52
#2
Тоже периодически есть такие проблемы... И клиенты многие начинают нервничать...( +1 за пунк "разрешить управление HF через телефон" или что бы спрашивала подтверждение команды, типо : "для подтверждения включения HF нажмите 1*"
|
|
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
28.01.2016, 17:12
#3
Вообще 99% клиентов хотят заводить по SMS!!!
И я им не могу обьяснить почему компания алармтрейд не хочет реализовать хотяб команду 123 по смс. И не надо 0*. Даже если жулики будут заводить машины путем подставы номера владельца, то как это повлияет на охрану. И о чем надо было думать, допуская вход в режим программирования настроек с помощью брелка, ведь можно увидеть номер телефона, пин код, номер владельца!!! Накипело..... |
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
29.01.2016, 17:43
#4
Я не установщик сигналок, но в силу обстоятельств ставил сам Х-1100. И недавно выявилась аналогичная проблема - в одном месте города (место моей работы) при попытке ДЗ командой 123* выполняется команда 223*. И так постоянно. Смешно, но мне приходится подходить к машине (80 метров, прямая видимость), открывать её, заводить и снова закрывать...Связь есть (сига говорит:"уровень GSM отличный)При попытке ДЗ вместо слов "команда выполнена-двигатель запущен"-проговаривает "команда выполнена"...Я понял, что это общая беда GSM блоков. Печально...
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
29.01.2016, 18:01
#5
Sergei65, SMS управление не делается по причине того, что SMS имеют свойство приходить с задержкой или не приходить совсем. И получится отправил СМС и не знаешь доставилось или нет, завелась машина или нет? А по звонку всегда ясно прошла команда или не прошла. А передача DTM команд зависит не от Пандоры, а от оператора связи, симка которого установлена в телефоне хозяина. У меня ни разу не было проблем с передачей - оператор Мегафон, а у знакомой клиентки был случай, когда вместо 123*, прошла команда 223* - оператор МТС.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
29.01.2016, 18:26
#6
С передачей DTMF команд реальная проблема. У меня в телефоне симка Мегафон, а в сигнализации МТС. Хотя может дело в самом смартфоне или фильтре DTMF в сигнализации. В общем команды плохо проходят. Например вместо команды проверки баланса 100* может пройти команда 00* и открыть машину.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10
|
30.01.2016, 06:26
#7
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
30.01.2016, 14:04
#8
Цитата:
|
||
Бывалый
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10
|
02.02.2016, 11:48
#9
Уважаемая техподдержка!!!
Ответьте что нибудь, пожалуйста. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |