Hands Free (123*> 223*)
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию Hands Free (123*> 223*)

На мое письмо в техподдержку (support@alarmtrade.ru) нет ответа :

"Добрый день.
Помогите с проблемой.
Проблема общего характера. Не имеет привязки к конкретным авто. Применима ко всем системам, имеющим GSM модуль. При команде запуска двигателя 123*, очень часто системой может восприняться команда 223* - постановка в охрану при потере метки hands free.
Возможно это происходит в условиях плохой связи, возможно косячит телефон, возможно gsm модуль сигнализации, но факт есть факт. Сам проверял ввожу команду 123*, а система отвечает "команда выполнена"
Захoжу в настройки системы через алармстудию и вижу , что включена постановка в охрану hands free.
Владелец уходит от авто и машина закрывается.
Многие клиенты не хотят носить с собой метку и просят сразу ее отключить (мои уговоры, что не стоит этого делать не влияют на решение клиента). Соответстенно я выключаю функцию иммобилайзера и антихайджек. В их случае машина ставится в охрану через 10 секунд при закрытии дверей ( многие уже оставляли ключи в авто и она закрывалась).
Я обьясняю клиенту, что есть команда 222*, которая отключает этот режим. Но ни мне как установщику ни клиенту не нравится этот факт. Прошу вас произвести изменения в прошивке и алармстудии.
Жду от вас ответа.
Пытался позвонить по телефону:
88007001718 - оператор говорит абонент временно не доступен)


Компания Лексавто. Южно- Сахалинск.
Гарантийный сервис.

С уважением,
Сергей Марченко.
marchenkosergei@mail.ru
Tel: +79147559922 .


PS
Могу только предположить, что решением проблемы может быть добавление пункта :
Использовать метки Да. Нет.

Либо пункт:
Разрешить управление hands free с телефона: Да. Нет. "


Может здесь ответ получу?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 20.10.2014
Сообщения: 1,412
Репутация: 13012 Apex репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Тоже периодически есть такие проблемы... И клиенты многие начинают нервничать...( +1 за пунк "разрешить управление HF через телефон" или что бы спрашивала подтверждение команды, типо : "для подтверждения включения HF нажмите 1*"
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вообще 99% клиентов хотят заводить по SMS!!!
И я им не могу обьяснить почему компания алармтрейд не хочет реализовать хотяб команду 123 по смс. И не надо 0*. Даже если жулики будут заводить машины путем подставы номера владельца, то как это повлияет на охрану.
И о чем надо было думать, допуская вход в режим программирования настроек с помощью брелка, ведь можно увидеть номер телефона, пин код, номер владельца!!!
Накипело.....
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 55 регион репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я не установщик сигналок, но в силу обстоятельств ставил сам Х-1100. И недавно выявилась аналогичная проблема - в одном месте города (место моей работы) при попытке ДЗ командой 123* выполняется команда 223*. И так постоянно. Смешно, но мне приходится подходить к машине (80 метров, прямая видимость), открывать её, заводить и снова закрывать...Связь есть (сига говорит:"уровень GSM отличный)При попытке ДЗ вместо слов "команда выполнена-двигатель запущен"-проговаривает "команда выполнена"...Я понял, что это общая беда GSM блоков. Печально...
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Sergei65, SMS управление не делается по причине того, что SMS имеют свойство приходить с задержкой или не приходить совсем. И получится отправил СМС и не знаешь доставилось или нет, завелась машина или нет? А по звонку всегда ясно прошла команда или не прошла. А передача DTM команд зависит не от Пандоры, а от оператора связи, симка которого установлена в телефоне хозяина. У меня ни разу не было проблем с передачей - оператор Мегафон, а у знакомой клиентки был случай, когда вместо 123*, прошла команда 223* - оператор МТС.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358 Alexandr82 репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

С передачей DTMF команд реальная проблема. У меня в телефоне симка Мегафон, а в сигнализации МТС. Хотя может дело в самом смартфоне или фильтре DTMF в сигнализации. В общем команды плохо проходят. Например вместо команды проверки баланса 100* может пройти команда 00* и открыть машину.
  Ответить с цитированием
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.04.2014
Сообщения: 35
Репутация: 10 55 регион репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexandr82 Посмотреть сообщение
С передачей DTMF команд реальная проблема. У меня в телефоне симка Мегафон, а в сигнализации МТС. Хотя может дело в самом смартфоне или фильтре DTMF в сигнализации. В общем команды плохо проходят. Например вместо команды проверки баланса 100* может пройти команда 00* и открыть машину.
А я уже пробовал менять симку Мегафона в ББ на Билайн. Результат-в том же месте та же команда 123* проходит как 223*. Другие DTMF команды (проверял баланс, открытие-закрытие) проходят нормально (как и раньше). Похоже, все-таки не от оператора это зависит. Конечно, неплохо бы было запретить включение Hands free по телефону...
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Sergei65, SMS управление не делается по причине того, что SMS имеют свойство приходить с задержкой или не приходить совсем. И получится отправил СМС и не знаешь доставилось или нет, завелась машина или нет? А по звонку всегда ясно прошла команда или не прошла. А передача DTM команд зависит не от Пандоры, а от оператора связи, симка которого установлена в телефоне хозяина. У меня ни разу не было проблем с передачей - оператор Мегафон, а у знакомой клиентки был случай, когда вместо 123*, прошла команда 223* - оператор МТС.
(!) Восклицательный знак перед текстом смс и вам приходит уведомление о доставке. Сколько смс я отправил кому либо - все дошли адресату.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Уважаемая техподдержка!!!
Ответьте что нибудь, пожалуйста.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 05.06.2011
Адрес: Южно-Сахалинск
Сообщения: 130
Репутация: 10 Sergei65 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

нет надежды на изменение команды 223*?
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра