от RHM-02 необходима нестандарткая блокировка
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
22.02.2016, 06:06
#11
Даже конкретную марку реле указали, спасибо. Интересно как в реле устроена механическая часть, корпус реле распологать вдоль или поперек машины? Для уменьшения риска самопроизвольного переключения реле при резких ускорениях-торможениях.
Вы сами такую связку эксплуатировали? Интересует надежность. |
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2012
Сообщения: 123
Репутация: 10
|
22.02.2016, 15:31
#12
Сверху у реле кнопочки для ручного переключения - очень тугие, так что фиксация в крайних положениях, думаю надежная и располагать можно как угодно.
Сам использовал, только реле управления замком капота было другое (не НМ-05) - ни одного сбоя. |
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
22.02.2016, 16:13
#13
В описании на фото вижу кнопочки. Спасибо, реле обкатано, можно использовать. Сегодня ездил к официальным дилерам пандоры, купил, вм-105д хотел вм-105но, во всем городе по телефону нет. Спосил по работе совместно с рнм02, и как в лоадере программировать. Не знаем говорят. Так не ставим. Ставим все стандартно ( даже на свои дорогие машины). Звоннил многим установочным центрам, вообще меня не понимают. Ладно завтро выходной, буду пробовать.
|
|
Новичок
Регистрация: 20.02.2016
Сообщения: 7
Репутация: 10
|
23.02.2016, 17:29
#14
Результат соединения BM-105d и RHM-02 через кодовый канал.
Для начала подключил ВМ непоседственно в основной блок сигналки. Прописал канал как 'кодовый реле'. Подружил по инструкции которая в 2х разных местах себе противоречит, в одном месте при прграммировании 'зеленый провод программирования подключить к кодовому каналу' - не программируется, в другом 'подключите на массу'-запрограммировался. Далее при вкл зажигания мгновенно по кодовому проводу идет кодовая посылка и реле остается с замкнутым контактом, если сначало подать питание на ВМ не включая зажигание, то через1 сек контакт размыкается, затем вкл зажигание, идет кодовая посылка, но контакт остается разомкнут. Все как в инструкции. Теперь про RHM02. Задача 1. Получить хоть какието кодовые посылки. Как в инструкции разрешаем любой канал (свободных нет назначил с биппером, заодно и звуковое сопровождение), вкл при открытии двери выкл при закрытии. Открываем пищит, кодов нет, закрываем, не пищит, кодов нет. Как бы настройки не менял, кодов нет. Убил пару часов на танцы с бубном. Капот естественно открыт. Закрыл. Млять коды пошли. Ищу в инструкции по программированию канала10к. Написанно - 'При подключении HM-05 к кодовому каналу RHM-02, замки капота не будут закрываться пока основной блок сигнализации будет "видеть" открытый капот'. Убираем галочку на контроль капота с RHM, коды идут независимо от состояния концевика капота, т.е коды запрещает имеено основной блок сигнализации. Еще одно, код приходит с задержкой от открытия, закрытия двери в 2 секунды, хотя биппер пищит мгновенно. Никакие настройки это не меняют. Задача 2. Подружить модули. Просто так если даже коды от основного блока и от RHM одинаковые, ВМ работать не будет, он уже через секунду ни на что не реагирует, сдесь задержка в 2 сек. Убираем события двери, при вкл зажигания кодов на RHM нет, на биппере есть. Опять разные настройки ничего не меняют. Вкл событие зажигание, код появляется с задержкой в 2 сек. ВМ блокируется. Вкл, зажигание, с задержкой в 2 сек подаю питание на ВМ, толку нет, ВМ блокируется, думаю код не тот, вместо вкл, приходит выкл, меняю событие в зажигании на оборот. ВМ блокируется. Вывод, толи коды разные в RHM и основм блоке сигнализации, толи номер ВМ както не совпадает с тем что выдает RHM. Возьму на работе электронный двухканальный осциллограф. Буду сравнивать кодовые пакеты. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |