Выбор сигнализации, помогите разобраться.
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ssv1987 Посмотреть сообщение
Ну вот, DX50 не подходит, нет температуры салона.
Вы не хотите слышать.
DX50 показывает обе температуры, но датчик температуры салона встроен в блок, поэтому показывает чуть неточно, в зависимости от того, где и как вы поставите блок.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 ssv1987 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Вы не хотите слышать.
DX50 показывает обе температуры, но датчик температуры салона встроен в блок, поэтому показывает чуть неточно, в зависимости от того, где и как вы поставите блок.
Это Вы не понятно пишете
Эта информация верна на 100%? DX50 умеет температуру салона, ДВС и напряжение?
Если так то меня этот вариант устраивает. Мне не нужна точность показаний в градусах, нужна динамика прогрева салона и ДВС.

Дело в том что сигнализация ставится лишь для постройки комплекса по предпусковому и послепусковому прогреву ДВС и салона.

Все это будет работать след. образом: будет стоять автономный котел, который будет пускаться допканалом дистанционно, позже, когда ДВС прогреется до минимально необходимой температуры (которая контролируется с пульта) будет дистанционно запускаться ДВС и греться салон (оставленной с вечера печкой). Когда салон будет прогрет до нужной температуры, буду выходить из подъезда я (очень часто с маленькими пассажирами, да и свою задницу жалко морозить), садится в теплый салон и ехать

Без контроля температур ДВС и салона все это очень не удобно. Сегодня -20 завтра -40. Сегодня я оставил печку в салоне на максимуме, завтра на "единице" и хоть час жди, а салон не прогреется. Нужно дистанционно все это контролировать.

Добавлено через 5 минут

Цитата:
Сообщение от Vetos Посмотреть сообщение
Обьясните, почему для вас свет клином сошелся с этой температурой салона? Как по мне то совсем не критичный параметр для мониторинга. Другое дело намного полезней функция трекинга (DXL 3910). Всегда можно посмотреть пробег за день и адрес где был но потом забыл. И управление через приложение с мобильного тоже не лишнее дополнение к сигнализации...

Мне кажется другой и не надо на авто 2007 года...
А по мне так все что вы перечислили не нужная муть.
50% времени авто проводит в местности где нет покрытия сотовой сети, все эти трекинги и GSM совершенно бесполезны. Зато морозы зачастую ночью до -45, днем до -30 3 месяца в году.
А стоимость и функционал сигнализации совершенно не зависит от года выпуска авто. Лишь бы в эксплуатации устраивала.

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

[quote=ssv1987;157462]
Все это будет работать след. образом: будет стоять автономный котел, который будет пускаться допканалом дистанционно, позже, когда ДВС прогреется до минимально необходимой температуры (которая контролируется с пульта) будет дистанционно запускаться ДВС и греться салон (оставленной с вечера печкой)./QUOTE]

У DX-50 есть Lin для включения котла, есть настройка для предпускового:
- включать перед запуском,
- использовать как догреватель,
- включать при заданной температуре,
- выключать при заданной температуре,
- длительность работы котла.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10 ssv1987 репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Честно не знаю что такое LIN.
Котел - наш Бинар 5Б Компакт.
Сомневаюсь что к нему это применимо.
Да и насколько я пробовал разобраться с алгоритмом аналогового управления предпусковым подогревом на ДХЛ 3000й, этот алгоритм убог и очень далек от действительно необходимого, в небольшие морозы время прогрева мало, и только дурит ECU ухудшая условия запуска ДВС, в сильные морозы максимального времени работы котла мало для полноценного прогрева. В итоге котел подвешен на импульсный допканал с контролем температур салона и ДВС, так эксплуатируется уже четыре года. Очень удобно и мне и жене, менять ничего не хочется, и на втором авто хочется того-же.
В общем аналоговое управление и ручной контроль прогрева раз в 10-15 минут, попивая кофе за завтраком, меня больше устраивает.

Расскажите пожалуйста, что такое LIN и каков алгоритм управления котлом на DX-50?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Регистрация: 05.12.2012
Сообщения: 982
Репутация: 674 bers репутация 600: это имя уважаемо всеми
По умолчанию

Для данного автомобиля актуальнее будет DX50. В комплекте системы два датчика температуры - салона и двигателя. Напряжение измеряется по умолчанию. Также система имеет возможность управления предпусковым подогревателем по аналогу и по цифровым шинам.

LX3055 обладает схожим функционалом, но имеет только датчик температуры салона. Датчик температуры двигателя нужно приобретать дополнительно.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 13.03.2016
Сообщения: 128
Репутация: 270 atim5 репутация 250: уже авторитет
По умолчанию

Можно доп каналом с сиги увеличивать силу воздушного потока печки.
На ноч печку выключаешь, а утром как мотор прогрелся скажем через 10 мин, с брелка активируешь второй канал - он подоет сигнал на кнопку печки. Поищи в инете.

Добавлено через 9 часов 41 минуту

Вот нашел: https://www.drive2.ru/l/8416100/

. Причина: Добавлено сообщение
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра