Аварийная остановка ДВС
|
Сенсей
|
08.01.2008, 21:25
Аварийная остановка ДВС
#1
Привет. Короче кто нить проверял как это на пандоре работает??? Вот я проверил... и чет мне алгоритм непонравился..... непонятно почему после исчезновения давления масла двигатель глушиться и потом зачем то опять пытается запустится..... и так максимальное запрограммированное кол-во раз, спрашивается зачем???? Если лампа после запуска вообще не погасла (нет давления масла) то ДВС через 3 сек (примерно) останавливается, потом пауза потом запускается потом опять останавливается.... ну короче так 3 раза (по умолчанию в настройках)..... главное что брелок все три раза показывает что pegecnbkcz двигатель тут же заглушен двигатель тут же подготовка и т.д. а в конце не че не показывает.... непонятно а где видно что авария??? и почему всетаки пытается несколько раз запустить??? ненравится мне такой алгоритм работы. Ваше мнение народ?
|
|
Сенсей
|
08.01.2008, 22:52
#2
У меня если сбой, то останавливается и вообще отрубает АЗ. Даже повторно запустить не дает. Про 3 раза - есть.
1 попытка, отработка стартера, запуск неудачен (лампа горит, ипульсов нет), проиграла мелодия успешного запуска, но иконка мигает (не крутится) 2 попытка, обработка, запуск неудачен, все на месте пока 3 попытка, запус неудачен, играет отбой АЗ и больше не дает возможности запуска. Собственно как и задумано, как и запрограммировано. Если ужа завела и что-то заставило двигатель заглохнуть, то отключит сразу и больше завести не даст, придется снимать и снова ставить на охрану.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Сенсей
|
09.01.2008, 08:56
#3
ну эт понятно что потом не дает... но 3 раза запускает и глушит... если лампа не погасла
|
|
Сенсей
|
09.01.2008, 09:02
#4
еще такая ситуация: вечером вчера забыл выключить габариты ну и что бы в гараж не ходить включил переодический запуск.... короче утром АКБ сел до 9 вольт (т.е. пока время запуска настало он уже сел) но главное не это. На брелоке мигало оповещение о том что сработал датчик движения. Пошол в гараж, жму ДЗ и наблюдаю. Вкл зажигание но напруги не хватает для сартера, он начинает деогатся... короче в итоге сига глюкает и начинает показывать что сработал датчик перемещения.
Вопорос в следующем: 1. Почему брелок не показал разряд АКБ авто? 2. Почему при 9 вольт. всеравно авто мигало поворотниками при срабатывании тревоги 3 Почему не отменяется запуск при 9 вольтах!!!!!!!!! 4 Что за непонятная сработка датчика перемещения... |
|
Сенсей
Регистрация: 23.02.2007
Адрес: Калуга
Сообщения: 3,231
Репутация: 864
|
09.01.2008, 12:52
#5
CDriver, Наша система стабильно работает при напряжении питания 9 В. и при 8 - тоже работает. Но при вращении стартера происходит просадка питающего напряжения. и если напряжение просаживается ниже 7-8 В то встроенный акселерометр начинает "сходить с ума" из-за недостатка питания. Появляются совершенно непредсказуемые всплески на выходе датчика, связанные с переходными процессами - датчик то отключается, то включается. Контролировать его поведение в такой ситуации просто невозможно.
Отключать датчик на время вращения стартера, мы не видим возможности, т.к. это очень критичный момент - наоборот необходимо очень внимательно следить за перемещениями автомобиля - вдруг пользователь оставил авто на скорости!!! вдруг машина покатилась и т.п. Единственный метод борьбы с такими случаями - хороший акумулятор. И следовало включитьь не переодические запуски. а "запуск по критическому понижению напряжения бортовой сети" (т.е. старт при просадке аккума ниже 11.5 В с целью подзарядки) в нашей системе есть такая возможность.
__________________
• Pandora • Pandect • __________________ www.alarmtrade.ru www.pandora5000.ru www.manuals.alarmtrade.ru |
|
Сенсей
|
09.01.2008, 21:54
#6
да....но, что бы включить 11,5 нужно программировать на авто, с брелока не включишь да и не в этом суть. Почему сига не оповестила о просадке (разряде) АКБ авто??? такая опция заложена и в первых 1500 она работала....???? вот в чем вопрос.
|
|
Бывалый
Регистрация: 26.09.2007
Адрес: Ирк. обл.
Сообщения: 213
Репутация: 10
|
10.01.2008, 05:55
#7
Вот что надо отключить во время работы стартера - так это контроль напряжения... Об этом уже говорилось. Хотя если это уже процу питалова не хватает, то может в сигу питание проца на ШИМе сделать? )
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |