Реализация автозапуска на ПРАДО 2015 года выпуска, дизель 2.8
|
Авторитет
Регистрация: 21.02.2015
Адрес: Киев
Сообщения: 365
Репутация: 134
|
07.03.2016, 10:06
#21
А тут с логикой все нормально... Автозапуск подключили через релейный модуль?
__________________
CR-V 4 2,4/LC Prado 150 |
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
07.03.2016, 10:36
#22
это по силе запуск, с обходом по имо ими, с вынужденным отключением штатки и неработой кейлеса при дз.
при таком варианте конечно переход с дз без глушения работает. кстати асс зря подключили, неинформативно както при перехвате. . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
07.03.2016, 10:43
#23
А так же для Прадо с двигателем 2,8 такое подключение не работает.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
07.03.2016, 11:29
#24
а пробывал ли кто следующую авантюру при кановом запуске для реализации тт?:
дополнительно к необходимым настройкам добавить: 2.2.1 - авто с кнопкой 2.2.8 - авто с кнопкой + с прямым вращением стартера 2.2.6 - использовать разные каналы для старт и стоп. назначить канал зажигание 2 (импульс на кнопку только при глушении) и подключить его к кнопке. разрешить тт. правда один х кейлес небудет работать при тт без танцев с бубнами, разве что хф на постановку разрешить, чтобы ктонибудь успел запрыгнуть в авто и уехать . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
07.03.2016, 11:54
#25
alexandr777, а это идея.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 09.12.2012
Сообщения: 55
Репутация: 10
|
07.03.2016, 22:05
#26
Дошли руки до предпускового подогревателя. Возникла проблема. раньше к сиреневому проводу пульта эбишпехера был подключен ch1 там длительность импульса 0,8 сек. вроде. После реализации автозапуска, подключил ch2, а у него длительность импульса около 3 сек. и эбишпехер не запускается. Получилось реализовать запуск через настройку таймерного канала, там можно менять длительность импульса, но я остался без логики предпускового подогрева. Как изменить длительность импульса на ch2 чтобы в программе назначить его на выходе "предпусковой подогреватель". Спасибо.
|
|
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
08.03.2016, 19:53
#27
н
Spec-yug, ну раз заинтесовались, тогда ещё заавантюрю: назначаем всеже по силе жигу и привязываем - будет переход с кана а руль и седлдо кнопкой тыркаем сига с гибого0 уть выпившый на а93 нету входа события а с 92 можно замутить протсо- назначаем на переход с минуса 12. привязываем канал на асс (не паоджключая его для дз_ и все красиво. на панде так незамутеш - снимаем с охраны, содимся,при первом нажатии кнопки включается асс, - врубается канал который нажимает на кнопку мемори . |
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
09.03.2016, 16:45
#28
Цитата:
Самое удивительное, как вам хватает каналов на Пандоре, при таком подходе к установке... |
||
Сенсей
Регистрация: 19.12.2011
Сообщения: 4,359
Репутация: 13990
|
09.03.2016, 16:56
#29
ну прям кусанул. примеры данного варианта (события перехода в меню пандоры) в студию! ( по перехвату - тормозу и паркингу чуть с запозданием в кане статус дк задействуется - ну многим невкатывает это) я вобщемто не хвалю звездунов, моя любовь - пандора, но кое что интересное и у них есть. посмотрим ихню новую 96 кто че отпишет по практике
и кстате мной приведенного варианта (при запуске рхтх кан) придется асс откусывать (для сработки дк) на время дз - ещё один канал убиваем, так что делаем строго по схеме и никакого творчества, вот именно возможностью последнего меня пандора не отпускает. есть конечно экс- многоуровневая логика . первый раз неделю ставил (по простому немогу), зато так рад был при здаче клиенту, как будто себя реализовал через это авто. деньги почти теже что за день два, а он подтянул более 20 человек ко мне, и они к другим уже не пойдут . |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |