CDriver, 1 сек (из обсуждения) может не хватить. Было принято решение о 2-3 сек.
Это касается ПДЛ1500. Что же до 2000 - то там у меня срабатывало так: БП, регулируемый. На выходе "тормозяящий" кондер, 4700 мкФ. Обрубаем питание, вольтаж падает. На 6 В брелок начинает орать и мигать аккумулятором. При повторном включении питания, тревога повторяется. |
А вот скажите, брелок Пандоры 2000 уже наконец знает о том, что в режиме "снято с охраны" не надо ждать посылок "всё спокойно" ? :) Ну, в смысле, пищит он про потерю связи через 2 минуты после снятия с охраны или не пищит уже наконец?
|
Пищит
|
капец... такую мелочь немогут добить (про лишний писк), столько уже писали... грустно однако....
А как на счет иконок включенных каналов? Если его включить, а потом выключить иконка сразу отключается? Каспер, ну так уже ГДА писал что алгоритм в 2000 измеряет напругу... хотя хотелось точнее бы знать на каком напряжении срабатывает, почему бы регулируемый блок не использовать??? На кодере не уловишь, прибор и глаз не такой быстрый. 6 вольт слишком мало, проц уже в аут уходит. На 1500i опускал до 8 вольт не реагирует, еще когда купил... тогда кста и писал, но чет все проигнорили.... да и теперь не говорят почему нет этой функции, ведь в первых без i еще была такая..... |
Извеняюсь... не внимательно прочитал про блок питания.... тогда что за ТОРМОЗЯЩИЙ конденсатор????
6 вольт что то мало, стабилизатор уже за минимальными пределами... интересно. Думалось что вольт на 10 должен срабатывать, причем при условии определенной скорости падения напряжения. Думается что это напряжение можно изменить, путем подвешивания доп. резистра между валет и массой :) тогда раньше будет срабатывать :) |
а как же коментарии?
|
Тормозящий - тормозит моментальное падение напруги на выходе. Иногда пригождается.
Что касается 6 вольт и резистора на валет - господа, речь о штатном режиме. То есть о том, как по книге. Схему с поддержкой питания и прочие прелести пока не опробовал. |
[quote=Casper;12673]Тормозящий - тормозит моментальное падение напруги на выходе. Иногда пригождается.[quote]
ГЫ... а может на входе :))) прикольно. |
CDriver, Ага, транс -> фильтр -> стабилизатор регулируемый -> Выход.
И каким же образом будет плавное падение на выходе, если управляемый стабилизатор отключит выход при отключении сети? На выходе стоит тумблер и кондер, чтобы иметь плавное падение напруги. Уж поверь, сам собирал БПшку. |
Цитата:
А нельзя чтоли програмным путем сделать так, чтобы сигналка в снятом состоянии посылала сигнал "все спокойно"? Это же никому не мешает. И брелок будет молчать. |
Цитата:
Просто не должен ничего сообщать на снятой охране. |
Брелок у 2000-ой очень слабый - однозначно.
|
Брелок по звуку и вибре у 2000-ой слабый - однозначно.
|
Цитата:
|
Цитата:
Просто сколько лет занимаюсь электронникой а про тормазящие кондеры на выходе ПБ не слышал .... по мне так это фильтр. А то что кондер.... лан не бум демогогию разводить, все нормально не напрягаемся :) Что для БП выход то для Сиги вход :) |
CDriver, да тормозящим я его сам назвал, не мудрено, что термин вызвал недоумение. Лана фигня.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
ArtemKAD, нет уж. Если с охраны сняли, то уведомление о потери связи по любому придет. А последним событием будет отключение зажигание. Ждем 2 минуты и пагер пиликает. Вспоминаем - ставим на охрану.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Не, ну можно предложить сделать отправку напоминания после остановки двигателя и выключения зажигания. Но просто это не настолько важная и нужная функция, чтобы из-за неё беспокоить и так занятых разработчиков. Они достаточно много выполнили пожеланий и предложений, за это им огромное уважение.
|
MM1, нет - 1 раз и успокоится
|
Цитата:
Во вторых при нынешней громкости брелока я например вообще на улице его неслышу, а вот в машине во время движения постоянно, когда не слышит посылок(типа). Да и вообще для рассеяных есть опция "пассивная постановка" Так что позвольте с вами не согласиться. |
Цитата:
Во-вторых, ничего логичного я в этом не вижу. Это в чистом виде багофича. То есть баг, который пытаются выдать за фичу, придумывая ему оправдания типа "если забыли нажать кнопку". Для лечения склероза у забывающих (типа меня) нажать кнопку после выхода из машины существует механизм автопостановки. К счастью, в 2000 его уже привели к более-менее нормальному состоянию. Для параноиков, которые боятся оставить брелок внутри машины и поэтому не пользуются автопостановкой (лучше бы брелок всегда на себе носили отдельно от ключа зажигания) можно сделать фичу, чтобы после выключения зажигания и закрытия всех дверей через, скажем, минуту на брелок приходила тревога по зоне "двери". При открытии дверей в течении этой минуты - тоже можно слать тревогу. Обе фичи сделать настраиваемыми и отключаемыми. На самом деле единственная ситуация, когда брелок напомнит о непоставленной в охрану машине - это если сняли с охраны с целью что-то забрать из машины, зажигание не включали, никуда не ездили. Сняли с охраны, взяли вещи, закрыли двери, ушли. Вот тогда через полторы минуты брелок, не обнаруживший посылок "все хорошо" пропилюкает про потерю связи. Но для лечения склероза в этой ситуации тоже нужно делать отдельную фичу, а не пользоваться сайд-эффектами бага. Фича состоит в том, что если сняли с охраны и в течении, скажем, 5 минут не включили зажигание, слать на брелок тревогу по зоне "двери". Фичу опять-таки сделать настраиваемой (время) и отключаемой. Вот в такой реализации это будет фича. ИМХО, серьезный производитель (а АлармТрейд себя позиционирует явно как такового) не должен пытаться выдавать баги за фичи. Это пользователи от безысходности могут искать положительные моменты в багах. А производитель должен баги фиксить, а их положительные сайд-эффекты развивать до состояния фич. Кстати, не для того, думаю, в брелке Пандоры зашито столько мелодий на разные события, чтобы использовать мелодию "потеря связи" как напоминание о не поставленной в охрану машине. Так что нынешнее поведение брелка противоречит даже самой концепции разных звуков на разные события. В общем, баг в чистом виде. P.S. А вместо тревоги по зоне дверей можно слать какую-нибудь особую тревогу. Чтобы мелодия как от тревоги, а зону показывать, например, мигающим замком с перекидывающейся туда-обратно дужкой. |
вернёмся к обсуждению резервного питания:
сегодня разговаривал с программистами - сказали что могут в 1500i сделать тревогу по просадке напряжения. причём кричать будет примерно при 9 вольтах, в 2000-й это напряжение составляет 7.5-8 (используется другой стабилизатор напряжения) Впринципе в 2000-й могут тоже сделать чтобы порог срабатывания был 9В. Ваше мнение - как лучше? |
ИМХО - 9В лучше. Тут наверное без вариантов :)
|
Цитата:
Цитата:
Если так, то хотелось бы поскорее увидеть такую прошивку. |
Вопрос.
Можно ли по показаниям брелка определить в каком режиме охраны находиться машина. Т.е. стоит ли она на охране с возможностью автозапуска или нет. Ответы типа "нажми 3сек. 1-ую кнопку и смотри запустился или нет" не приветствуются. Заранее спасибо. |
Цитата:
На мой взгляд было бы очень хорошо именно включать резервный аккумулятор (который раньше находился только на подзарядке) в аварийном режиме, при просадке головного аккумулятора до 9В. Таким образом мы решаем вопрос о том как попасть в машину после полной посадки головного аккумулятора и вопрос как открыть замок капота чтобы поменять аккумулятор - вопрос которы постоянно будоражит и нагоняет страх на пользователей охранных систем с замком капота. Если это невозможно реализовать в 2000, то хотябы предусмотреть в последующих разработках (может быть как опцию). Поправьте меня, если я что-то не так сказал. А так вообще представленная схема резерва хороша и тревога на 9В будет самый раз. А если запуск по напряжению работает хорошо, так вообще отлично. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно конечно вывести на дверь, вместо личинки, специальный влагозащищённый разъём для подключения аврийной батареи для сигнализации. Если так сделать, то конечно всё ОК. |
я за 9 вольт..... но если мы оставим вкл. фары то на 9 вольтах АКБ считайте дохлый. (хотя эт конечно не функция сиги)
А вообще к чему разговор о двух АКБ и встречных диодах, суммарная емкость двух АКБ больше и поэтому вместе или по разень они будут сигу поддерживать в рабочем состоянии одинаково! Посто либо вместе её подпитывать либо по очереди... но количество потраченной энергии одинаково, следовательно и время работы одинаково, так что не будем огород сочинять. |
Цитата:
Новые автомоболи стали потреблять на много больше ток с аккумулятора, чем старые. Тут все высокотехнологические начинки жрут ток в покое. Для примера - у меня стоят две машины дома, Toyota AVALON и Toyota Camry, так вот каждая из них, за три недели простоя садит аккумулятор в ноль (батареи новые, всё оборудование штатное). Так что прибавление к головной батареи ёмкостью 65Ач аккумулятора ёмкостью 7Ач при таком раскладе, мало влияет. А вот непосредственное питание сигнализации от батареи в 7Ач это существенно. |
Цитата:
|
Извини, неподумавши написал - отвлекался на другие дела. Сдесь полностью с вами согласен, в схеме с диодами дополнительная батарея работает только на сигнализацию. Меня просто что смущает - когда на головном аккумуляторе напруга опустится до 9В, на резервной батарее тоже будет 9В, потому что синхронно разряжаются (медленный разряд). И тревога выдаётся когда оба аккумулятора сели. Следовательно после тревоги по напряжению 9В, надо очень поторопится, чтобы открыть машину. Я вот про что говорю.
А если бы резервная батарея подключалаь после посадки головного аккумулятора и выдачи тревоги, она при этом полностью заряжена и бежать к машине особо не надо. Да несомненно общее время работы сигнализации увеличится с резервной батареей и не зависит от схемы ввода резерва. От способа ввода резерва изменится лишь момент подачи тревоги. |
Цитата:
А разрядится может все рано или поздно. |
А по-моему все просто. Ставим допольнительный акк. При заведенном двиге он заряжается, при выключенном цепь с ним разрывается. Ставим выключатель (в скрытое место) или, например, геркон, чтобы можно было эту цепь замкнуть при выключенном зажигании. Вот и все.
Ща чего-то не соображу, но может можно и с диодами все это сделать, всмысле чтоб ни к какому реле не подключаться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:48. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)