Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

Casper 13.02.2008 16:57

CDriver, 1 сек (из обсуждения) может не хватить. Было принято решение о 2-3 сек.

Это касается ПДЛ1500. Что же до 2000 - то там у меня срабатывало так:
БП, регулируемый. На выходе "тормозяящий" кондер, 4700 мкФ.
Обрубаем питание, вольтаж падает. На 6 В брелок начинает орать и мигать аккумулятором. При повторном включении питания, тревога повторяется.

Spirit 13.02.2008 19:03

А вот скажите, брелок Пандоры 2000 уже наконец знает о том, что в режиме "снято с охраны" не надо ждать посылок "всё спокойно" ? :) Ну, в смысле, пищит он про потерю связи через 2 минуты после снятия с охраны или не пищит уже наконец?

Casper 13.02.2008 20:25

Пищит

CDriver 13.02.2008 21:41

капец... такую мелочь немогут добить (про лишний писк), столько уже писали... грустно однако....

А как на счет иконок включенных каналов? Если его включить, а потом выключить иконка сразу отключается?

Каспер, ну так уже ГДА писал что алгоритм в 2000 измеряет напругу... хотя хотелось точнее бы знать на каком напряжении срабатывает, почему бы регулируемый блок не использовать??? На кодере не уловишь, прибор и глаз не такой быстрый. 6 вольт слишком мало, проц уже в аут уходит. На 1500i опускал до 8 вольт не реагирует, еще когда купил... тогда кста и писал, но чет все проигнорили.... да и теперь не говорят почему нет этой функции, ведь в первых без i еще была такая.....

CDriver 13.02.2008 21:45

Извеняюсь... не внимательно прочитал про блок питания.... тогда что за ТОРМОЗЯЩИЙ конденсатор????
6 вольт что то мало, стабилизатор уже за минимальными пределами... интересно. Думалось что вольт на 10 должен срабатывать, причем при условии определенной скорости падения напряжения.

Думается что это напряжение можно изменить, путем подвешивания доп. резистра между валет и массой :) тогда раньше будет срабатывать :)

CDriver 14.02.2008 18:38

а как же коментарии?

Casper 14.02.2008 22:58

Тормозящий - тормозит моментальное падение напруги на выходе. Иногда пригождается.

Что касается 6 вольт и резистора на валет - господа, речь о штатном режиме. То есть о том, как по книге. Схему с поддержкой питания и прочие прелести пока не опробовал.

CDriver 15.02.2008 07:24

[quote=Casper;12673]Тормозящий - тормозит моментальное падение напруги на выходе. Иногда пригождается.[quote]

ГЫ... а может на входе :))) прикольно.

Casper 15.02.2008 10:27

CDriver, Ага, транс -> фильтр -> стабилизатор регулируемый -> Выход.
И каким же образом будет плавное падение на выходе, если управляемый стабилизатор отключит выход при отключении сети?
На выходе стоит тумблер и кондер, чтобы иметь плавное падение напруги. Уж поверь, сам собирал БПшку.

Большой_Мых 15.02.2008 10:57

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 12537)
А вот скажите, брелок Пандоры 2000 уже наконец знает о том, что в режиме "снято с охраны" не надо ждать посылок "всё спокойно" ? :) Ну, в смысле, пищит он про потерю связи через 2 минуты после снятия с охраны или не пищит уже наконец?

Вопрос производителям:
А нельзя чтоли програмным путем сделать так, чтобы сигналка в снятом состоянии посылала сигнал "все спокойно"? Это же никому не мешает.
И брелок будет молчать.

MM1 15.02.2008 13:04

Цитата:

Сообщение от Большой_Мых (Сообщение 12703)
Вопрос производителям:
А нельзя чтоли програмным путем сделать так, чтобы сигналка в снятом состоянии посылала сигнал "все спокойно"? Это же никому не мешает.
И брелок будет молчать.

Угу, потом лезешь в подвал и брелок играет потерю связи, или ушел куда, в машинке родственники, а брелок орет опять - зачем?
Просто не должен ничего сообщать на снятой охране.

AlesDales 15.02.2008 13:18

Брелок у 2000-ой очень слабый - однозначно.

AlesDales 15.02.2008 13:19

Брелок по звуку и вибре у 2000-ой слабый - однозначно.

CDriver 15.02.2008 14:00

Цитата:

Сообщение от Большой_Мых (Сообщение 12703)
Вопрос производителям:
А нельзя чтоли програмным путем сделать так, чтобы сигналка в снятом состоянии посылала сигнал "все спокойно"? Это же никому не мешает.
И брелок будет молчать.

уже писалось нераз.... помойму проще и лучше обучить брелок не пищать о потере при снятной с охраны сиге! он ведь это знает.

CDriver 15.02.2008 14:08

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12700)
CDriver, Ага, транс -> фильтр -> стабилизатор регулируемый -> Выход.
И каким же образом будет плавное падение на выходе, если управляемый стабилизатор отключит выход при отключении сети?
На выходе стоит тумблер и кондер, чтобы иметь плавное падение напруги. Уж поверь, сам собирал БПшку.

уж поверю :) да это я тебя просто на размышления пытался навести :)
Просто сколько лет занимаюсь электронникой а про тормазящие кондеры на выходе ПБ не слышал .... по мне так это фильтр. А то что кондер.... лан не бум демогогию разводить, все нормально не напрягаемся :)
Что для БП выход то для Сиги вход :)

Casper 15.02.2008 15:31

CDriver, да тормозящим я его сам назвал, не мудрено, что термин вызвал недоумение. Лана фигня.

Череп 15.02.2008 16:06

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 12724)
уже писалось нераз.... помойму проще и лучше обучить брелок не пищать о потере при снятной с охраны сиге! он ведь это знает.

Господа, есть один аргумент против того, чтобы отключить мелодию "потеря связи" в режиме "снято с охраны": Если вы забудете поставить на охрану, этот сигнал вам напомнит об этом.

Hydrazin 15.02.2008 16:55

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 12739)
Господа, есть один аргумент против того, чтобы отключить мелодию "потеря связи" в режиме "снято с охраны": Если вы забудете поставить на охрану, этот сигнал вам напомнит об этом.

Правильное замечание.

ArtemKAD 15.02.2008 17:25

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12748)
Правильное замечание.

Нет, не правильное. Этот сигнал МОЖЕТ БЫТЬ напомнит. А очень вероятно, если у 2000-й такой хороший канал как они пишут, и не напомнит. Для забывчивых лучше поставить автопостановку по дверям. А в упращенном варианте - вместо постановки отправить напоминание на брелок.

Hydrazin 15.02.2008 17:34

Цитата:

Сообщение от ArtemKAD (Сообщение 12752)
Нет, не правильное. Этот сигнал МОЖЕТ БЫТЬ напомнит. А очень вероятно, если у 2000-й такой хороший канал как они пишут, и не напомнит. Для забывчивых лучше поставить автопостановку по дверям. А в упращенном варианте - вместо постановки отправить напоминание на брелок.

Да ладно, чего ты. Такая мелочь не особо напрягает. Напомню, кстати дальность канала не влияет на напоминание, т.к. без охраны PDL не отправляет сообщений и брелок постоянно пикает о потере связи через определённый интервал времени во время езды например. И если вышли из машины и забыли нажать кнопку, то через некоторое времы брелок как обычно запикает и привлечёт к себе внимание. Вроде всё логично, но некоторых раздражает.

Casper 15.02.2008 17:38

ArtemKAD, нет уж. Если с охраны сняли, то уведомление о потери связи по любому придет. А последним событием будет отключение зажигание. Ждем 2 минуты и пагер пиликает. Вспоминаем - ставим на охрану.

ArtemKAD 15.02.2008 17:52

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12754)
ArtemKAD, нет уж. Если с охраны сняли, то уведомление о потери связи по любому придет. А последним событием будет отключение зажигание. Ждем 2 минуты и пагер пиликает. Вспоминаем - ставим на охрану.

Ну как вам больше нравится. Мое дело предложить, ваше дело сделать так, что-бы опять появлялось куча вопросов... ;)

MM1 15.02.2008 17:57

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12753)
Напомню, кстати дальность канала не влияет на напоминание, т.к. без охраны PDL не отправляет сообщений и брелок постоянно пикает о потере связи через определённый интервал времени во время езды например.

То есть, если я правильно понял, всегда во время поездки брелок будет пиликать? Серьезно? Или я чего-то не так понимаю?

Hydrazin 15.02.2008 18:00

Не, ну можно предложить сделать отправку напоминания после остановки двигателя и выключения зажигания. Но просто это не настолько важная и нужная функция, чтобы из-за неё беспокоить и так занятых разработчиков. Они достаточно много выполнили пожеланий и предложений, за это им огромное уважение.

stotten 15.02.2008 18:33

MM1, нет - 1 раз и успокоится

CDriver 15.02.2008 19:15

Цитата:

Сообщение от Череп (Сообщение 12739)
Господа, есть один аргумент против того, чтобы отключить мелодию "потеря связи" в режиме "снято с охраны": Если вы забудете поставить на охрану, этот сигнал вам напомнит об этом.

это не аргумент, это уже дополнительная опция, которая по желанию должна активироваться.
Во вторых при нынешней громкости брелока я например вообще на улице его неслышу, а вот в машине во время движения постоянно, когда не слышит посылок(типа).
Да и вообще для рассеяных есть опция "пассивная постановка"
Так что позвольте с вами не согласиться.

Spirit 15.02.2008 19:25

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12753)
т.к. без охраны PDL не отправляет сообщений и брелок постоянно пикает о потере связи через определённый интервал времени во время езды например. И если вышли из машины и забыли нажать кнопку, то через некоторое времы брелок как обычно запикает и привлечёт к себе внимание. Вроде всё логично, но некоторых раздражает.

Во-первых, он пиликает один раз, а не постоянно через определенный интервал.

Во-вторых, ничего логичного я в этом не вижу. Это в чистом виде багофича. То есть баг, который пытаются выдать за фичу, придумывая ему оправдания типа "если забыли нажать кнопку". Для лечения склероза у забывающих (типа меня) нажать кнопку после выхода из машины существует механизм автопостановки. К счастью, в 2000 его уже привели к более-менее нормальному состоянию. Для параноиков, которые боятся оставить брелок внутри машины и поэтому не пользуются автопостановкой (лучше бы брелок всегда на себе носили отдельно от ключа зажигания) можно сделать фичу, чтобы после выключения зажигания и закрытия всех дверей через, скажем, минуту на брелок приходила тревога по зоне "двери". При открытии дверей в течении этой минуты - тоже можно слать тревогу. Обе фичи сделать настраиваемыми и отключаемыми.

На самом деле единственная ситуация, когда брелок напомнит о непоставленной в охрану машине - это если сняли с охраны с целью что-то забрать из машины, зажигание не включали, никуда не ездили. Сняли с охраны, взяли вещи, закрыли двери, ушли. Вот тогда через полторы минуты брелок, не обнаруживший посылок "все хорошо" пропилюкает про потерю связи. Но для лечения склероза в этой ситуации тоже нужно делать отдельную фичу, а не пользоваться сайд-эффектами бага. Фича состоит в том, что если сняли с охраны и в течении, скажем, 5 минут не включили зажигание, слать на брелок тревогу по зоне "двери". Фичу опять-таки сделать настраиваемой (время) и отключаемой.

Вот в такой реализации это будет фича. ИМХО, серьезный производитель (а АлармТрейд себя позиционирует явно как такового) не должен пытаться выдавать баги за фичи. Это пользователи от безысходности могут искать положительные моменты в багах. А производитель должен баги фиксить, а их положительные сайд-эффекты развивать до состояния фич.

Кстати, не для того, думаю, в брелке Пандоры зашито столько мелодий на разные события, чтобы использовать мелодию "потеря связи" как напоминание о не поставленной в охрану машине. Так что нынешнее поведение брелка противоречит даже самой концепции разных звуков на разные события. В общем, баг в чистом виде.

P.S. А вместо тревоги по зоне дверей можно слать какую-нибудь особую тревогу. Чтобы мелодия как от тревоги, а зону показывать, например, мигающим замком с перекидывающейся туда-обратно дужкой.

stotten 15.02.2008 20:31

вернёмся к обсуждению резервного питания:
сегодня разговаривал с программистами - сказали что могут в 1500i сделать тревогу по просадке напряжения. причём кричать будет примерно при 9 вольтах, в 2000-й это напряжение составляет 7.5-8 (используется другой стабилизатор напряжения)

Впринципе в 2000-й могут тоже сделать чтобы порог срабатывания был 9В. Ваше мнение - как лучше?

Casper 15.02.2008 20:44

ИМХО - 9В лучше. Тут наверное без вариантов :)

Liman 16.02.2008 09:17

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 12776)
вернёмся к обсуждению резервного питания:
сегодня разговаривал с программистами - сказали что могут в 1500i сделать тревогу по просадке напряжения.

Будет ли это новая прошивка?

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 12776)
причём кричать будет примерно при 9 вольтах,

Означает ли это, что в случае просадки напряжения будет не только запись в журнал событий но и тревожное сообщение?

Если так, то хотелось бы поскорее увидеть такую прошивку.

AlesDales 16.02.2008 09:53

Вопрос.
Можно ли по показаниям брелка определить в каком режиме охраны находиться машина. Т.е. стоит ли она на охране с возможностью автозапуска или нет. Ответы типа "нажми 3сек. 1-ую кнопку и смотри запустился или нет" не приветствуются.
Заранее спасибо.

Hydrazin 16.02.2008 11:44

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12781)
ИМХО - 9В лучше. Тут наверное без вариантов :)

Всё верно, но к сожалению согластно представленным ранее схемам со встречно включенными диодами, когда главный аккумулятор сядет до 9В, резервный тоже уже сядет до 9В (это в случае длительного простоя автомобиля со старым аккумулятором зимой, например).

На мой взгляд было бы очень хорошо именно включать резервный аккумулятор (который раньше находился только на подзарядке) в аварийном режиме, при просадке головного аккумулятора до 9В.

Таким образом мы решаем вопрос о том как попасть в машину после полной посадки головного аккумулятора и вопрос как открыть замок капота чтобы поменять аккумулятор - вопрос которы постоянно будоражит и нагоняет страх на пользователей охранных систем с замком капота.

Если это невозможно реализовать в 2000, то хотябы предусмотреть в последующих разработках (может быть как опцию).

Поправьте меня, если я что-то не так сказал.

А так вообще представленная схема резерва хороша и тревога на 9В будет самый раз. А если запуск по напряжению работает хорошо, так вообще отлично.

Liman 16.02.2008 13:31

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12810)
Таким образом мы решаем вопрос о том как попасть в машину после полной посадки головного аккумулятора и вопрос как открыть замок капота чтобы поменять аккумулятор - вопрос которы постоянно будоражит и нагоняет страх на пользователей охранных систем с замком капота.

А на мой взгляд более важный вопрос в охране автомобиля, это питание сигнализации в случае если злоумышленники отключили основной АКБ. И схема со встречными диодами как раз решает эту проблемму. А в случае с замком капота достаточно предусмотреть аварийные провода от АКБ в салон, в который мы можем попасть с помощью ключей. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.

Hydrazin 16.02.2008 16:08

Цитата:

Сообщение от Liman (Сообщение 12814)
А на мой взгляд более важный вопрос в охране автомобиля, это питание сигнализации в случае если злоумышленники отключили основной АКБ. И схема со встречными диодами как раз решает эту проблемму. А в случае с замком капота достаточно предусмотреть аварийные провода от АКБ в салон, в который мы можем попасть с помощью ключей. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.

Вы всё правильно говорите. Схема с диодами действительно хороша, я писал. И действительно решает вопрос с отключением аккумулятора или его пробиванием штырём. А вот про резервные провода в салоне это под вопросом. Потому, что если человеку делают полноценную защиту от угона, то обязательно ликвидируют личинки замков на дверях и багажнике. В этом случае ключём (равно как и воровской свёрткой) дверь не открыть. Вот тут, если сел аккумулятор, придётся туго (запасной тросик замка капота под машиной не используем т.к.его могут найти).
Можно конечно вывести на дверь, вместо личинки, специальный влагозащищённый разъём для подключения аврийной батареи для сигнализации. Если так сделать, то конечно всё ОК.

CDriver 16.02.2008 21:21

я за 9 вольт..... но если мы оставим вкл. фары то на 9 вольтах АКБ считайте дохлый. (хотя эт конечно не функция сиги)


А вообще к чему разговор о двух АКБ и встречных диодах, суммарная емкость двух АКБ больше и поэтому вместе или по разень они будут сигу поддерживать в рабочем состоянии одинаково! Посто либо вместе её подпитывать либо по очереди... но количество потраченной энергии одинаково, следовательно и время работы одинаково, так что не будем огород сочинять.

Hydrazin 17.02.2008 13:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 12836)
А вообще к чему разговор о двух АКБ и встречных диодах, суммарная емкость двух АКБ больше и поэтому вместе или по разень они будут сигу поддерживать в рабочем состоянии одинаково! Посто либо вместе её подпитывать либо по очереди... но количество потраченной энергии одинаково, следовательно и время работы одинаково, так что не будем огород сочинять.

Сдесь вы не учитываете потребление постороннего оборудования в машине. Нет смысла приобщать резервный аккумулятор PDL к питанию всего остального бортового оборудования.

Новые автомоболи стали потреблять на много больше ток с аккумулятора, чем старые. Тут все высокотехнологические начинки жрут ток в покое. Для примера - у меня стоят две машины дома, Toyota AVALON и Toyota Camry, так вот каждая из них, за три недели простоя садит аккумулятор в ноль (батареи новые, всё оборудование штатное).

Так что прибавление к головной батареи ёмкостью 65Ач аккумулятора ёмкостью 7Ач при таком раскладе, мало влияет. А вот непосредственное питание сигнализации от батареи в 7Ач это существенно.

CDriver 17.02.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12865)
Сдесь вы не учитываете потребление постороннего оборудования в машине. Нет смысла приобщать резервный аккумулятор PDL к питанию всего остального бортового оборудования.

а где в этой схеме видно что дополнительный АКБ будет питать сеть автомобиля???? он питает только сигу, а штатный АКБ разряжает штатное оборудование, следовательно вы не совсем правы. Для сиги будет справидливо именно прибавление емкости доп АКБ, это запас именно для неё.

Hydrazin 17.02.2008 18:57

Извини, неподумавши написал - отвлекался на другие дела. Сдесь полностью с вами согласен, в схеме с диодами дополнительная батарея работает только на сигнализацию. Меня просто что смущает - когда на головном аккумуляторе напруга опустится до 9В, на резервной батарее тоже будет 9В, потому что синхронно разряжаются (медленный разряд). И тревога выдаётся когда оба аккумулятора сели. Следовательно после тревоги по напряжению 9В, надо очень поторопится, чтобы открыть машину. Я вот про что говорю.
А если бы резервная батарея подключалаь после посадки головного аккумулятора и выдачи тревоги, она при этом полностью заряжена и бежать к машине особо не надо. Да несомненно общее время работы сигнализации увеличится с резервной батареей и не зависит от схемы ввода резерва. От способа ввода резерва изменится лишь момент подачи тревоги.

CDriver 17.02.2008 20:16

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12879)
... Меня просто что смущает - когда на головном аккумуляторе напруга опустится до 9В, на резервной батарее тоже будет 9В, потому что синхронно разряжаются

ну тут да, согласен.... но это частный случай, да и в пандоре есть режим заряда АКБ 11,5 вольт (правд чет никто его толком не испытывал, может он и не работает)..... в 2000 можно поглядет напряжение борт сети. Хотя идея хорошая, можно было бы опцию добавить, что бы не тревога срабатывала а скажем извешение на брилку приходило о том, что напряжение 11,5 вольт, порабы АКБ подзарядить! что стотен про это скажет?

А разрядится может все рано или поздно.

C00LM4N 17.02.2008 20:23

А по-моему все просто. Ставим допольнительный акк. При заведенном двиге он заряжается, при выключенном цепь с ним разрывается. Ставим выключатель (в скрытое место) или, например, геркон, чтобы можно было эту цепь замкнуть при выключенном зажигании. Вот и все.
Ща чего-то не соображу, но может можно и с диодами все это сделать, всмысле чтоб ни к какому реле не подключаться.


Часовой пояс GMT +4, время: 16:48.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)