Цитата:
Цитата:
Могу дополнительно рассказать следующее. В субботу я съездил к мастерам. Они переключили определение старта двигателя с генератора на тахометр. Но проблема осталась. Есть еще один момент. На машине также установлен Pandect 477. К сигналке он не подключен. Сейчас у меня есть подозрение, что из-за него машина глохнет, т.е. я предполагаю, что в случаях, когда нет метки, иммобилайзер глючит и изредка разрывает цепь, но утверждать это я пока не могу. |
Два вопроса:
1. Когда мне мастера переключали тип определения старта двигателя, чего-то там разбирали, может быть отсоединяли. Так вот, после этого у меня похоже датчики температуры поменялись местами. Прогреваю двигатель, делаю опрос с брелка, температура салона увеличилась, температура двигателя таже, что была, или на 1 градус больше. Насколько я понял такое может быть, т.к. есть настройка I-10.3, но ее мастера не меняли. Я правильно понимаю, что если я эту настройку поменяю с "Запрещено" на "Разрешено", то термодатчики поменяются обратно? 2. "Аксессуары" включаются через 1 минуту после ДЗ. II-9.1 - разрешено II-9.2, II-9.3, II-9.4, II-9.5 - запрещено. Я правильно понимаю, что если я установлю, допустим, II-9.2 в разрешено, то смогу включать с брелка "аксессуары", выбрав второй канал? И при этом сохранится поведение, что они включаются после ДЗ через 1 минуту (через запрограммированное время). |
_Александр_, а у Вас есть возможность временно дезактивировать иммобилайзер? например перевести его в режим техобслуживания?
По поводу нежелания сигнализации заводиться по АЗ/ДЗ после перепостановки. повторюсь - аз/дз произойдёт только после 30-минутной или часовой паузы (в зависимости от настроек) По вопросам: 1. - да- измените в меню программирования состояние подуровня. 1-10.3 и отображение температуры станет корректным. 2. - да. сможете управлять и с брелока и по событиям. |
Цитата:
А вообще как вы считаете - может быть эта проблема из-за иммобилайзера? Цитата:
|
Лучше всё же в иммобилайзер загнать в режим ТО.
Если автомобиль 3 раза пытался завестись по АЗ и не завёлся, то до следующей перепостановки на охрану не будет работать ни АЗ, ни ДЗ!!! Т.к. система считатет что двигатель или иные агрегаты автомобиля неисправны. |
Цитата:
Совершенно точно, если не отработала положенные 10 минут и заглохла раньше, то после этого ни АЗ, ни ДЗ не работает. Не работает даже через время большее 60 мин. Пока не выполнишь перепостановку на охрану. |
Похоже проясняется ситуация.
Сегодня утром завел машину с ключа, метку иммобилайзера оставил дома. Через 6 минут машина заглохла. Тут же завожу - заглохла через минуту. Третий и четвертый раз - глохнет почти сразу секунд через 10. Принесли метку - завожу - работает без сбоев. Причем вчера вечером пробовал тоже самое, но машина была прогретая. Всё было нормально. Таким образом, получается, что глючит иммобилайзер при запуске на холодную. stotten, я прав? |
Получается что да. измените расположение иммобилайзера, чтобы он подвергался меньшему воздействию вибраций со стороны двигателя. У Вас димзель?
|
Цитата:
А как может быть связано с прогретый - не прогретый? Если бы я еще знал его месторасположение.. :) Поеду к мастерам. Может быть его вообще заменять надо? Ваше мнение? |
сперва поставить в другое место. Не поможет, тогда обменяем.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:57. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)