CDriver, ну, у меня даже в бывшем моем Getz'е нашлось место для скрытной установки 7Ah батарейки от упса. Что уж говорить про менее плотно скомпонованные машины.
|
Цитата:
мне чет кажется что нужно внутри блока подтяжку перепаять на другой номинал (ну на валете в смысле).... |
На валете или на кнопке вызова?
Нада схэму карочи ;) |
внутри блока подтяжка от плюса на валет идет... по ней МК измеряет напряжение борт. сити.... ну и плюс хажатие Валета фиксит.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Пожалуйста. Как раз сегодня нарисовал красивенько...
|
Цитата:
Еще такой вопрос. Почему на разъеме доп. датчика между красным и черным 8,5 Вольт? а между черным-зеленым, черным-белым по 4,2 Вольта? Хотя в субботу было 12 В, 8 В , 8 В соответственно. Это выяснилось после того как Альтоника VG-64 не запустилась :( Я снял ее и начал измерять, вот и получил такие результаты, а сегодня напряжение в 1,5 раза упало, ума не приложу, с чем связано... |
stotten, неплохо было бы эту схему дополнить, чтобы резервный АКБ ещё и подзаряжался от основного при заведенном двигателе. А то по этой схеме он только на разрядку работает. :) Или мне показалось?
И, кстати, сама кнопка валет при этой схеме куда включается? Не каждый догадается. :) |
Цитата:
|
да... на 1500 подтяжка внутри на валет сделана после защитного диода... а судя по этой схеме в 2000 подтяжка перед защитным диодом.... так что R1 и R2 это делитьель, ну что бы сига зафиксировала откл. основного АКБ и подала тревогу. Зарядка через R1 очень слабая.... долго будет заряд пополнять.
Наверно так..... у меня то 1500 вот и не получилось :) |
Часовой пояс GMT +4, время: 01:44. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)