Цитата:
мне понравилось как человек говорит что как нить с диодами замутить ну без реле.... прикольно. я чесно совсем непонял, наверно имелось ввиду что из бвух диодов сделать транзистор....гы. без обид только. |
CDriver, да, я как раз об этом думал. Вариантов подключения аккума же масса. Если я бы делал, то размыкал основной аккум и перевел бы всю электрику машины на резервный (на время, открыть двери).
А насчет диодов я ща додумать не могу одну штуку - как сделать возможным заряд, и невозможным питание от резервного акка, не прибегая к подключениям к каким-то реле, например сигналки. Вот и все) Ну голова не соображает) |
А знаете, идея с герконами хороша, да и с тумблёром тоже. Иметь в машине прозапас всегда заряженную батарею это хорошо.
Вот только к модернизации PDL это не имеет отношения. |
Цитата:
|
Hydrazin, ну я бы не сказал, что к PDL не имеет отношения. В частоности нет, а вообще к сигнализациям - да. Рассматривается же случай, когда открыть двери можно только с брелка сигнализации.
Замарачиваться с переводом только PDL и ЦЗ на резервную батарею при надобности нет, проще, как я уже говорил, просто отключить штатный аккум и на время подключить дополнительный. И не надо отыскивать и выводить питание ЦЗ. |
C00LM4N, а вот интересно, как же ты планируешь реализовать открывание капота без открывания салона чтобы поменять аккумулятор? А если еще и замок капота дополнительный стоит?
|
Так вот человек и предлагает вручную отключать головной аккумулятор от машины и подсоединять резервный на всю бортовую сеть. Но я бы не всю сеть бы включал а только необходимый участок, на предохранителях можно взять, ну и диодная развязка понадобится, чтобы штатный аккум не захавал весю резервную батарею.
Чего-то разговор ушёл вообще не в ту степь, Stotten ругаться будет. Давайте по фактам товарищи. |
непонятно вообще о чем разговор! говорим о случае когда АКБ сядет.... ну у кого все лечинки отключены и т.д. выводите просто провод на осн акб через диод и все, через него можно будет снаружи запитаться. Хотя лучше отключать акб, потому как полный разряд катастрофически снижает ресурс. Так что закрываем тему.
|
Согласен - разговор ни о чём. Вопрос закрыт.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
бывает часто носишь домой в несколько ходок недельную норму продуктов после воскресного посещения супермаркета и просто отвлекаешься на телефон... а тут "пилик"... машина не только не на охране, а еще и с задранным багажником на улице стоит, ... |
Цитата:
|
Цитата:
|
CDriver, подожди.
Брелок не получает сигнала "Все спокойно". Сигнал о включенном зажигании получает 1 раз. Теперь, как говорится, следи за рукой (описываю реальный случай) Приехал, загрушил, ну без лишнего внимания ставлю на охрану - фиг. Еще раз - фиг, проверка эфига - пупец. Какой-то типамодемовский шухер, то есть на охрану поставить так просто не выйдет. Ставлю валетом. Ушел. Пагер ругнулся на потерю связи. На дисплее по прежнему мигает ключик. А если бы я забыл попытаться поставить наохрану - пагер бы так и молчал... А я по его сигналу еще раз попытался. Потом (минут 10-15 спустя) он пропиликал постановку на охрану (освободился эфир). Так что пусть себе пиликает. |
CDriver, Да отличное решение! (я про извещение о необходимости зарядки) надо только подумать над его реализацией, чтобы пользователя не мучало :) я думаю что такая фича появится )
Liman, Да прошивка будет, если в ней есть необходимость. Casper,Будет как раз на базе 4.372Т |
Цитата:
|
Цитата:
|
CDriver, так тут как раз спорный вопрос, фишка или недоработка.
Вот тоже думал, что недоработка, а оказалось фишкой для меня. Вот. |
учитывая мнение сообщества, готовится прошивка под 1500i на базе 372T с тревожным оповещением по просадке АКБ для использования в качестве серийной в производстве. ... "дожали" вы нас ... :-)
думаю, и на сайте эта версия скоро появится для апдейта. |
alarm_engineer, можно то, что "дожали" еще и раздовить?
А как на счет ПДЛ2000? ;) |
Цитата:
Еще раз прошу прощения что засоряю тему о 2000 сообщениями про 1500. |
да кстати.... неплохо было бы проверить этот самы АЗ на 11.5 вольт... на столе у себя пробывал, что то не получилось, не захотела она движку заводить.
|
Вложений: 1
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
PDL1500v4_380.zip (18.2 Кб, 0 просмотров)
Круто, буду первым :) |
Цитата:
Цитата:
Бывают,случаи, (особенно на морозе) когда емкости просевшего аккумулятора просто не хватает для старта... |
Цитата:
|
Ну осталось еще индикации доп датчика дождаться..... правдо вот это прошивка уже брелока :(
|
Цитата:
|
Вопрос к разработчикам. Не думали как опцию сделать отдельный брелок, даже не брелок скажем а пульт управления, основная цель которого максимальная дальность. Т.е. не принимая внимание на прожорливость, размеры сделать пульт дальнобойность которого будет сопоставима с дальностью канала извещения. Или может я один только на это заморочился, может никому и не надо. Мне лично нужно чтобы из дома включать автономный отопитель на машине.
|
Цитата:
|
Timan,
Spirit, А поясните, почему зло |
Kind,
мысль эта периодически высказывается многими. но предположительный спрос на подобное изделие невелик, а дальше цепная реакция, - нельзя сделать изделие массовым,- не будет хорошей цены, - нет цены, - нет спроса... к тому же готовящееся к серийному производству изделие Pandora SXL будет обладать прилично большей дальностью. Которую, любой желающий сможет еще поднять чуть не вдвое заменив в RF-модуле активное плечо вибратора на нечто типа штыря от SherKhanовского радиомодуля. Должно хватить, вряд ли сильно что-то изменится от увеличения мощности, скорее антенку если сгородите направленную... :-) |
О! "включает тревогу при просадке до 9 В", теперь назначаем какой-нибудь канал "включаться при тревоге на неограниченное (ограниченное) время" и им подключаем резервное питание.
Следующий шаг: поместить пункт в программирование каналов "включать при просадке напряжения до (9 или 11.5) В", остальные настройки просто применять к этому пункту - вот и законченное решение о подключении доп. питания после аварии основного, а не синхронно. |
Liman, я уже подробно писал почему я против "пусть уж пиликает". Это БАГ! БАГ! БАГ! В случае пассивности разработчика пользователями не остается ничего иного, кроме как искать положительные моменты и побочные эффекты в имеющихся багах. Но когда разработчик активен и прислушивается к мнению пользователей, занятие позиции "пусть уж пиликает" вредно, т.к. ведёт к расслаблению разработчика. А ему должно быть стыдно, что в его продукте есть баги. Разработчик не должен себе позволять занимать позицию "пусть уж пиликает". А побочные эффекты надо перерабатывать в полноценные фичи, я уже писал как это можно сделать в данном случае.
|
Spirit,
ну зря вы так. Если мы признали, что в свое время это действительно было микро-багом, в котором мы рассмотрели полезные свойства, то это не означает, что мы с ним не поработали, чтобы небыло боковых последствий... мы реагируем в т.ч. все обращения в т.ч. на сообщения форума, за это есть ответственные люди, которым, к слову сказать, достается если вот такие сообщения возникают... зря вы так! |
alarm_engineer, да я знаю, что вы работаете. Именно поэтому хочу полноценного исправления и полноценных фич, а не позиции "пусть уж лучше пиликает". Ну неправильно это, что мелодия "потеря связи" играет для случая "забыли поставить в охрану". Мелодия должна быть дескриптивной, если уж их и так больше 15 штук разных. Следовательно брелок должен отличать "забыли поставить в охрану" от "потери связи".
А боковыми последствиями я как раз называю те самые полезные свойства, которые вы усмотрели. И именно их предлагаю переработать в полноценные фичи, а не оставлять в состоянии "боковых последствий". А если в пандоре 2000 вы уже сделали это именно фичами, то так и напишите подробно. А то пока, как видно, никто этого не углядел. :( Так что вы не обижайтесь. Я ж исключительно ради прогресса воюю тут. :) |
Цитата:
Я как-то уже вылаживал фотки оригинальных устройств Toyota и Lexus. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 01:10. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)