Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

Lesovic 25.02.2008 11:29

Привет всем. я много что читал и всетаки решился походу на пондору 2000. но есть несколько вопросов.
1. В 2000-ной функция доводки стекол уже в самой реализована аль что-то докупить придется?
2. и если выйдет пандора SXL апгрейд 2000-ной возможен будет, и что для этого надо будет?

AlesDales 25.02.2008 12:28

Цитата:

Сообщение от Lesovic (Сообщение 13420)
Привет всем. я много что читал и всетаки решился походу на пондору 2000. но есть несколько вопросов.
1. В 2000-ной функция доводки стекол уже в самой реализована аль что-то докупить придется?

Зависит от модели машины. У меня Chevrolet AVEO sedan NEW - мне пришлось докупать. Цена вопроса 600р. - сам блок и 3000р. - установка (если есть время и знание эл. части машины можно поставить и самому)

Lesovic 25.02.2008 12:35

Дело в том что авто Мицубиси Лансер 10, и сам не полезу, ГАРАНТИЯ!!!
Просто в описании есть такая функция вроде вот и стало интересно можно ли ее реализовать на моем авто?

AlesDales 25.02.2008 13:46

Цитата:

Сообщение от Lesovic (Сообщение 13424)
Дело в том что авто Мицубиси Лансер 10, и сам не полезу, ГАРАНТИЯ!!!
Просто в описании есть такая функция вроде вот и стало интересно можно ли ее реализовать на моем авто?

Позвоните официальным установщикам на Киевскую 8-495-660-98-31 Игорь Викторович подскажет. Рекомендованные техцентры

ATi 25.02.2008 14:45

на Ланцерах 9,10 с доводкой стекол вообще тяжело. Проблема решаема и надежно решаема. Но требуется вмешательство в блок управления в водительской двери. Если "официалы" по кокой-то причине полезут в дверь и это увидят, то могут и ругаться начать. Хотя все работает очень надежно и машину не ломает :)

А дополнительный блок доводчик на вашу машину не нужен. Бесполезен он там. Тама руки нужны и голова.

CDriver 25.02.2008 21:27

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 13431)
на Ланцерах 9,10 с доводкой стекол вообще тяжело. Проблема решаема и надежно решаема.


А что там в Ланцах тяжолого, поделись? любопытно, сам не ковырял....

Valery R. 25.02.2008 23:32

Цитата:

Сообщение от Lesovic (Сообщение 13420)
2. и если выйдет пандора SXL апгрейд 2000-ной возможен будет, и что для этого надо будет?

Апгрейд был возможен и практикуется сейчас.
Но не все просто. Если бы речь шла только о замене самого железа на более новое, да еще в одной организации (нашей), то вообще никаких проблем нет.
Однако кроме железа, нужно еще и работу по замене выполнить. Если еще и разбираться с чужой установкой - гимор и дорого.

ATi 26.02.2008 01:54

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13450)
А что там в Ланцах тяжолого, поделись? любопытно, сам не ковырял....

1. управление стеклоподьемниками ошуществляется по своей "внутренней" шине посредством цифровых сигналов. Но не КАН.
2. При попытке "врезаться" обычным доводчиком между дверными модулями и электродвигателями непосредственно в дверях, нарушается работа штатной системы.
Доводчик работать будет. А вот штатные кнопки будут глючить (не будет работать авто подьем/опускание, при ручном подьеме стекла вверх возможен самопроизвольный откат стекла вниз).
3. Корректно работает все при "влезании" внутрь водительского модуля. Имитируем нажатия клавишь и штатная система пожимает стекла. Но проблемы есть и здесь. Но решаемы.

SynDigHie 26.02.2008 18:48

Вопрос разработчикам и всем, кто разбирается в программировании PDL2000.
1. Возможно ли оключение сигнализации поворотниками в режиме тревога/предупреждение программным путем?
2. Возможно ли увеличить таймер между "установка программной нейтрали (с момента вынимания ключа)" до глушения двигателя системой PDL через минуту? При этом постановка на охрану пользователем не была произведена => "программная нейтраль" не выставлена, приходится повторять процедуру снова.

CDriver 26.02.2008 21:28

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 13471)
1. управление стеклоподьемниками ошуществляется по своей "внутренней" шине посредством цифровых сигналов. Но не КАН.
2. При попытке "врезаться" обычным доводчиком между дверными модулями и электродвигателями непосредственно в дверях, нарушается работа штатной системы.
Доводчик работать будет. А вот штатные кнопки будут глючить (не будет работать авто подьем/опускание, при ручном подьеме стекла вверх возможен самопроизвольный откат стекла вниз).
3. Корректно работает все при "влезании" внутрь водительского модуля. Имитируем нажатия клавишь и штатная система пожимает стекла. Но проблемы есть и здесь. Но решаемы.

спасиб! будемс знать..... я бы тож просто в модуль залез :) а может и нет, думаю что модуль с соновным блоком не по цифре общается или всетаки по цифре. А то можно просто симитировать нажатие клавишь при помощи резюков, а то лезть как то не в кайф.

Гость 27.02.2008 13:23

Низя :(
Лезть надо, ничего сложного нет, если аккуратно. Не забудьте, что надо подброс зажигания произвести хотя бы секундой раньше.

ATi 28.02.2008 11:23

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 13559)
а может и нет, думаю что модуль с соновным блоком не по цифре общается или всетаки по цифре

нет там еще одного центрального блока :)
Весь "центральный блок" стеклоподьемников- это блок кнопок в водительской двери. В каждой пассажирской двери стоит свой "клиентский" блок. Блок водителя дает пассажирским блокам именно цифровые команды. Без зажигания все это работать не будет.

CDriver 28.02.2008 12:18

понятно.... тоесть делаем так:
1. подаем зажигание (на время закрытия стекол)
2. подаем на каждую кнопку короткий сигнал (на полное закрытие)
так?
не нравится что зажигание нужно включать... как чига контролиует в таком случае зону замка..? судя по всему никак или развязка.
Я бы питание на двери (стеклоподъеники) нашол где запитваются и через релюху переключения подавал туда питалово на 20 секунд.

А вообще странное решение... какой то неполноценный кан получается (я про систему лансера стеклоподемников)...

Гость 28.02.2008 16:58

Можно и на "заж. в дверь" подать, если Пандора по схеме "с разрывом" подключена, развязка не нужна, если "без разрыва" - нужна, т.к. стекла рулятся именно от заж-1, 10 сек. хватает заглаза.
В блоке кнопок 8 диодов к контактам "UP" и AUTO UP" каждой кнопки анодами, и катодами на канал, длительность 1 сек, задержка относительно подброса зажигания - 1 сек.
Стекла поднимаются одновременно, работает защита от перегрузки и защита от "зажатия головы".
Если "AUTO UP" не использовать (4 диода), не работает защита от "зажатия головы", и возможно защита от перегрузки тоже и канал должен работать время, необходимое для полного поднятия стекла.

Crass 04.03.2008 07:12

Вопросы по 2000
 
Поставили сегодня 2000 (база 6.060, брелок 3716 - а что 37 значит?) вместо 1500 и возникли следующие вопросы-проблемы:

1 CH2 программировали I-12.1 (включить при постановке на охрану) запрещено, I-12.10 (включать без ограничения времени) разрешено, на 1500 повторное нажатие кнопки 1 при выборе CH2 вызывало отключение канала и надпись CH2 на брелке гасла. На 2000 надпись после повторного нажатия не гаснет до следующего старта двигателя! Хотя как выяснилось канал отключается - ошибка!? Индикация одинаковая на обоих брелках.:eek:

2 При постановке на охрану зачем-то примерно на 35-45сек включается (загорается на брелке) канал CH4 хотя у него все по умолчанию, настройки СH4 не трогали - может прогнать все настроойки CH4 в ручную?:confused:

3 С двумя брелками получилось сэмулировать неприятную ситуацию которая бывало происходила на 1500 если при постановке-снятии из-за зашумленности операция производилась, а оповещение не доходило и на брелке изменение не отражалось (для 2000 второй брелок был выключен на момент постановки-снятия). Check не обновляет статус "замка" на брелке - только при нажатии кнопок 1 или 2!!! :( Нужно чтобы статус "замка" обновлялся или при получении ответа check или еще лучше при получении оповещения о наличии связи. А то веселО - на брелке на охране, а на самом деле нет.:mad:

4 Нет синхронизации часов между брелками, на каком последнем нажал то время и установилось - по-моему нужно продумать алгоритм синхронизации - например при подтверждении установки-снятия передавать время, которое брелок возьмет если оно отличается с установленным в нем.

5 Предварительно сообщалось о том что у 2000 будут протоколироваться запуски двигателя - запуск в ручную точно не протоколируется.:(

Не понял алгоритма работы оповещение при снятой охране: вроде зеленый моргал, заводишь-гасишь двигатель - загорается-тухнет вентилятор и зажигание, а потом вдруг бах запиликало и красный, хотя сижу так же в машине. :confused: Время к сожалению не засекал.

Канал на 2000 работает значительно стабильнее чем на 1500, хотя увеличения дальности не произошло. Ну хоть около машины не прыгать и из дома теперь с первого раза достает :)

Прошу помощи клуба! ;)

Casper 04.03.2008 10:54

1. в версии 6,0 точно не так. Все гаснет
2. 4 канал на какую-нить блокировку стоит, вот и мигает.
3. Не понял. Подробнее можешь расписать?
4. синхронизация обратная. По команде синхронизируется время в центральном блоке и это правильно, поскольку отдельной настройки нет на блоке.
5. 8). Обалдеть. А я не знал. Надо попробовать ;)

.) Если машина с охраны снята, то связи нет и пакет "Все спокойно" не посылается. Однако посылается сигнал о зажигании. А пиликать и красный - через 2 минуты 10 секунд вроде, поскольку никто не передает "все спокойно".

Цитата:

хотя увеличения дальности не произошло
Ну у меня отрисовалась иная картина ;)

CDriver 04.03.2008 12:53

опять про автномное питание.
Нашол тут случайно блочек http://www.pwolf.spb.ru/azu.shtml
моно использовать для автономного АКБ... и на обычных 1500 (без 9 вольтового порога) будет идти срабатывание когда включится автономный АКБ пороге на 6 вольт процек уже будет в оффе :))) правд на 6 вольт бортовой АКБ это просто жесть, ему смерть от таких режимов.

Crass 04.03.2008 15:17

Casper,
Цитата:

1. в версии 6,0 точно не так. Все гаснет
и чего делать!? ведь жопа полная!
Цитата:

2. 4 канал на какую-нить блокировку стоит, вот и мигает.
настройки точно такие же как и у 1500 - у нее ничего не мигало!
Цитата:

3. Не понял. Подробнее можешь расписать?
авто стоит в месте где связь для 1500 постоянно теряется - случано нажималось на брелке снятие, авто с сиги снималось а на брелке замок все равно закрыт :mad: выяснил по check+2 и открытым дверям

на 2000 получается так же если второй брелок выключеный, включаешь - на нем какая-то своя память о статусе и check+1 ее не обновляет.

может я ждал мало? весь расчет что на 2000 связь будет лучше...

Цитата:

4. синхронизация обратная. По команде синхронизируется время в центральном блоке и это правильно, поскольку отдельной настройки нет на блоке.
это как и раньше было, но я расчитывал что будет по другому - представляешь с одного брелка на программишь а со второго время собъешь - вот весело то будет если например будильник вечером будет а не утром. с прогревом еще смешнее.

Похоже много-брелковая логика еще в проработке... Я думаю что включенный брелок доступный сиге по оповешению должен показывать реальное состояние и часы базы без дополнительных плясок.

Цитата:

Ну у меня отрисовалась иная картина
может статистики совсем мало - меньше дня, но там где связь пропадала время от времени на 1500 и на 2000 пилиликает (возможно реже) и до авто достает не с первого раза.

Зато очень радует что около машины все пучком :) - я уже отвык что может быстро срабатывать!

Spirit 04.03.2008 16:56

Если по чеку брелок не полностью обновляет информацию о состоянии базы - это реальный баг. По уму он должен состояние (хотя бы статус "в охране"/"снято") получать с каждым проверочным ("всё спокойно") сигналом.

Гость 04.03.2008 20:07

Цитата:

Сообщение от Crass (Сообщение 13932)
Casper,

и чего делать!? ведь жопа полная!

настройки точно такие же как и у 1500 - у нее ничего не мигало!

пункт I-6.4 "Разрешено" вот и работает CH4 . Такие настройки по умолчанию

P.S. У меня вопрос по потреблению PDL2000 в режиме охраны и передачи сигнала "Всё спокойно". Значение в режиме охраны не соответствуют 20мА. (у меня только сигнализация потребляет 38-40мА)
Как обстоит дело с потреблением у других PLD2000 ?

CDriver 04.03.2008 21:13

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 13938)
Если по чеку брелок не полностью обновляет информацию о состоянии базы - это реальный баг. По уму он должен состояние (хотя бы статус "в охране"/"снято") получать с каждым проверочным ("всё спокойно") сигналом.

с сигналом все спокойно он все нормально получает... и зоны срабатывания сразу показывает за момент отсутствия брелка. А вот Чек этой инфы не несет похоже, посылка другая. Так что не баг.
Просто возможно нужно было в алгоритме заложить что при включении брелока был бы запрос о состоянии системы... но эт мелочь :) когда придет статусная посылка брелок покажет все как есть и было :) просто неподождал человек.

TOZE 05.03.2008 00:17

Цитата:

Сообщение от Kind (Сообщение 13072)
Вопрос к разработчикам. Не думали как опцию сделать отдельный брелок, даже не брелок скажем а пульт управления, основная цель которого максимальная дальность. Т.е. не принимая внимание на прожорливость, размеры сделать пульт дальнобойность которого будет сопоставима с дальностью канала извещения. Или может я один только на это заморочился, может никому и не надо. Мне лично нужно чтобы из дома включать автономный отопитель на машине.

а у мня вот немного другая идея- про пейджер самодельный.

т.к. звуковые и вибросигналы у брелка ооочень тихие, хуже чем у тамагочи:), я например когда сплю и брелок чуть ли не наухе лежит- всеравно его врядли услышу, особенно разовый сигнал пропадания связи- а он то и может быть последним и важным, т.к. заглуши радиоканал и все- с машиной делой че хош!

так может можно какойнибудь простенький радиоприемник собрать, чтоб принимал посылки от базы, и звуки подовал через динамик от радио на весь дом

TOZE 05.03.2008 00:22

может както можно усилить громкость сигналов брелка?

ATi 05.03.2008 00:51

TOZE, собираем усилитель с входным контуром настроенным максимально на звук брелка и подключаем все это к домашнему мультимедиа центру. Включаем громкость на максимум. Кладем брелок к нашему усилку и ложимси баиньки. Главное шоб в случае срабатывания тревоги по утрам соседи под дверью с молотками не ждали.

TOZE 05.03.2008 01:17

а вот интересно- сигнал контроля связи (мигание зеленого индикатора) можно как-то подделать или он тоже кодированый?

ATi 05.03.2008 01:30

кодированный
тема обсуждалась где-то здесь весьма подробно

Crass 05.03.2008 06:06

Гость,
Цитата:

пункт I-6.4 "Разрешено" вот и работает CH4 . Такие настройки по умолчанию
то есть получается в 1500 было не правильно? я тоже так подумал тк ch4 загорается при старте двигателя как с сиги так и с ключа.

Crass 05.03.2008 06:10

CDriver,
Цитата:

с сигналом все спокойно он все нормально получает...
попробуй сам. с одного брелка поставь на охрану при выключенном втором, потом второй включи - моргает зеленым но "замок" открыт. Может я ждал мало? А сколько тогда нужно?

При включении конечно можно и опросить но по-моему оповещения больше чем достаточно.

Casper 06.03.2008 10:46

Crass,
3. Сам замечал интересную такую ерундовину. Иногда сига встает в ступор и никакими чеками ее не обновить на дислпее инфу. Хоть учекайся. Сначала подумал, епт, придется снимать, разбираться. Потом попробовал включил и выключил зажигание - все пришло в норму. С тех пор вроде нормально.

Цитата:

Похоже много-брелковая логика еще в проработке
А я вообще не представляю как быть иначе? Откуда система узнает, на каком из брелоков правильное время??? Если она начнет сама брелок выббирать - вот и будет жопа полная.
И вообще не понимаю, неужели настроить время на обоих брелоках религия не позволяет???

Crass 06.03.2008 13:26

Casper,
Цитата:

А я вообще не представляю как быть иначе?
1 когда ты устанавливаешь часы в брелке однозначно заменять в базе, 2 при например оповещении передается состояние охраны и время базы, брелок обновляет то что отличается.
Цитата:

И вообще не понимаю, неужели настроить время на обоих брелоках религия не позволяет???
ты часто время на брелке смотришь? Конечно если известен алгоритм то будешь относится к установке времени внимательнее.

Кстати, не знаешь при каких операциях оно обновляется в базе?

Spirit 06.03.2008 13:42

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 14012)
А я вообще не представляю как быть иначе? Откуда система узнает, на каком из брелоков правильное время??? Если она начнет сама брелок выббирать - вот и будет жопа полная.

Пример реализации:

1. Делаем в брелке таймер, считающий секунды с момента ручной установки времени на этом брелке. При инициализации брелка (замена батарейки) по умолчанию таймер выставляется в -1 и не изменяется, пока время вручную не выставили или не пришла синхро-посылка с базы (см. пункт 4).

2. В базе делаем регистр, где изначально запоминается значение брелочного таймера, а затем продолжается счет секунд

3. При приеме с брелка команды, синхронизирующей базу с брелком, смотрим, на переданное значение брелкового таймера и если оно больше, чем находящееся на данный момент в нашем регистре, то апдейт игнорируем, а в отчете о выполнении команды посылаем в брелок новое время.

4. В посылке "всё спокойно", если время базы было хоть раз синхронизировано с брелком, передаем также текущее время и значение регистра-счетчика. Брелок, получив посылку, сравнивает счетчик со своим и если пришедшее значение меньше местного, обновляет свое время.

Таким образом оба брелка _гарантировано_ показывают одинаковое время, в соответствии с наиболее свежим ручным обновлением времени на одном из брелков.

stotten 06.03.2008 13:46

Время в базовом блоке корректируется при отправке любой команды с брелока, в том числе Check

Casper 07.03.2008 10:43

Цитата:

Кстати, не знаешь при каких операциях оно обновляется в базе?
и
stotten

Скажите мне, обновится ли время?
Вынул батарейко, прождал час, вставил.
Плюнул, не было времени на настройку...
Спестя секунд 10 брелок пикнул, загорелся молоток, динамик, красный индикатор.

Смотрю историю - время 00.00 - тревога, 07.55 - запирание
Че за фигня?
Кто обнулил время? Или галюна схватил пагер? Машинко (когда прибежал) не мигала.
Или брелок при первой же посылке "все спокойно" зафигачил в базу свое время? Или еще какой косяк?

CDriver 07.03.2008 11:04

так когда батерйку вынимаешь время то сбрасывается! ... а когда вставили время по нулям после команды время в центральном блоке тоже по нулям стало.

Casper 07.03.2008 12:03

Цитата:

когда вставили время по нулям после команды время в центральном блоке тоже по нулям стало.
Команды не было. Было типатревога. То есть без тревоги засветились молоток и динамик. А уж причину молотка стал спрашиваться через чек и там 00.00. То есть только что. Метнулся к машине - тишина %)

stotten 07.03.2008 13:20

брелок всегда предаёт время базовому блоку когда с брелока отправляется команда. если брелок пропадал - база считает время сама за и записывает в память тревоги со своим честно отсчитанным временем. Возможно тревога сработала не один раз? когда Вы отменяете тревогу с кнопки брелока, база получит актуальное время брелока и начнёт отсчёт относительно него, т.е. вторая тревога будет уже по другому времени.

CDriver 07.03.2008 13:34

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 14094)
Команды не было. Было типатревога. То есть без тревоги засветились молоток и динамик. А уж причину молотка стал спрашиваться через чек и там 00.00. То есть только что. Метнулся к машине - тишина %)

нда... непонятно...
и пчиму молоточек с динамиком??? хм :(

Casper 08.03.2008 21:54

stotten, да не отменял я.
Просто сунул батарейку, зажал Ф, трям трям трям, трараля ра ляля... Трям, видим молоток и динамик. Ну допустим динамик - потому, что заранее отключил звуки, чтобы случись чего - не орала.
Молоток - вписывается в то, что была сработка (допустим была).

Визуально сработки не видел (допустим не успел), но ведь время не обнулял, точнее команд не подавал, не сбрасывал тревогу, просто увидев молоток, выбрал чек.

Полагаю какой-то глюк. Или при включении брелка он что-то послал или нечаянно кнопарь удавил - тем самым снял тревогу и время, а уж потом обновилась инфа на дисплее...

Я думаю не стОит из этого слона раздувать. :)

KIT 09.03.2008 10:47

Мне ставят сигналку ПДЛ 2000, по первому взгляду в машине (Понтиак Вайб 2003 мод.года (она же Тойота Вольтц)) - нет иммобилайзера, а штатная сига вроде бы мертвая (или отсутствует, или дезактивирована...). Установлена ПДЛ в соответствии с руководством, программирование проходит, но после этого реакция сиги неадекватна командам. Причину конфликта не получается выявить... :-(((

ATi 09.03.2008 15:52

Цитата:

Сообщение от KIT (Сообщение 14148)
но после этого реакция сиги неадекватна командам

тоесть, вы нажимаете кнопку 1 брелка, а у машины отвинчиваются колеса? Так ? Если не так, то лучше Вам расшифровать неадекватность.


Часовой пояс GMT +4, время: 06:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)