ага .... непонятно что имеется ввиду неадекватно. Что неадекватно то?
|
Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?
|
Цитата:
|
Цитата:
С уважением: "Автоблок" |
Цитата:
Раньше где была дыра? Иммо видит метку когда вы еще далеко (например в магазине). Снимается с охраны. 20сек. у угонщика есть на проникновение. Причем в случайный момент времени!! Через 20с. система встанет на охрану по "перепостановке". При использовании микроволнового датчика картина несколько иная. Иммо увидел метку и ждет... ждет чтобы к машине подошли... вроде хорошо... только к машине может подойти кто угодно, а вовсе не хозяин. И вот подходит угонщик к машине, а она гостепреимно открывает двери. И теперь у нас есть гарантированные 20сек. от момента подходу к машине. Это не дыра, это целая дверь в охране. Так что подобный алгоритм работы фендфри можно использовать только при использовании каких-то особых устройств опознавания владельца. Но не в "лоб", как в инструкции |
Вчера мне поставили 2000-ю. Сейчас осваиваю... И появляются первые вопросы:
1. Кнопкой 3 дохожу до пункта СНЕСК, нажимаю кнопку 1, на дисплее индикация подачи запроса на базу, после этого звучит мелодия, антенка пропадает и нет никаких показаний (напряжения АКБ, температуры ДВС и в салоне). В чём проблема и как добиться вывода этих показаний? 2. Контроль состояния двигателя при запуске производится только по лампе зарядки АКБ или только по лампе датчика давления масла? Или по ним обоим? В этом случае провода от этих ламп подаются на один вход базы? 3. При нажатии кн. 3 до перехода за пункт СНЕСК на дисплее пояляются последовательно пиктограммы датчика удара и АКБ (с указанием напряжения, причем на одном брелке - 12,6В, на втором - 12,2В). При дальнейшем нажатии кн.3 продолжается перемещение маркера по меню. Это так и должно быть? И почему на брелках отличаются показания няпряжения? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
KIT,
1. как пошла индикация температур и напряжения, дави еще раз 1 - движение по событиям вперед и 2 - назад. А если связи нет (играет отбой, то выбери чек и дави кнопку 2 - последние события истории без связи с базой) 2. Зависит от монтажа. При особо остром желании (у меня контроируется и уровень в бензобаке :) ), можно сделать что угодно 3. Это напряжение с последнего обновления. Поэтому и разные |
Hydrazin, я так понимаю ты сам не одной ПДЛ и не одного Пандекта не поставил. Ты поставь. Я не говорю что ты не сможешь. Ты просто поставь. Лучше штук десять, на разные машины, не свои. Настрой на них хендфри, как описываешь. Подумай сколько ты за работу возьмешь.Обьясни это клиентам.Потом будешь теоретизировать на форумах.
Я то все это ставлю. И хорошо ставлю. И дыры штатные закрываю. И клиенты довольны. Вот только я не кричу на форуме, что я крут, а все остальные- необразованный отстой. |
Цитата:
Что не так? Конкретику давайте - проблемы и их решения. А то голословно утверждать что "хендс фри" по датчику объёма это ерунда. На основании чего возникло подобное заявление? Варианты: а) Не нравится клинтем б) на нравится мне лично по причине ..... в) не могу объяснить почему не нравится г) все недовольны этой функцией без всякой причины |
я как раз очень конкретно обьяснил, а вот вы кроме голословных и не проверенных собственными руками тезисов пока ничего не сказали.
по вариантам. а) в большинстве случаев будет вызывать недовольство. Правда не сразу. б) мне по барабану. У меня сделана система работающая подобно СмартКею на Рав4. Но это для себя и для щедрых клиентов. в) могу, только зачем это нужно. Я эффективно устраняю причины возможных неудобств в "своих" машинах, чего и вам желаю. г) вот это точно. Приходится клещами вытягивать из каждого что ему не нравиться и решать-решать-решать. Недовольными от меня уезжают только скупые. Вот вам для разминки. "Подошла я к машине, нажала на кнопку (тоже подобно РАВ4), а тут подруга подошла, мы постояли, поболтали, а машина закрылась и больше не реагировала на кнопку (перепостановка сработала, метка-то рядом). Брелок? какой брелок? А! Тот с экранчиком! Так он дома, я его не ношу с собой. И маленький тоже не ношу." Я решил вопрос, клиентка довольна. А вы? |
Приходит клиент, говорит у меня сигналка заглючила на маджесте-не могу завести. Только имейте, говорит, в виду, мне её в Хабаровске один кулибин ставил-там такие навороты стоят, осилите ли? Давай, говорю, попробуем. Приехали, правда не заводится, стартер крутит, а не искры, не импульса на форсунки нет. Чё делать? Берём два куска провода: один на плюс и на коммутатор, второй на плюс и на +В в диагностическом разьёме. Завели, приехали к нам в мастерскую и два дня потом нехорошими словами поминали того кулибина, пока вытаскивали всякие фенечки из разных углов авто. А в чём секс, и за что клиент заплатил ему почти штуку гринов так никто и не понял.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Вопрос по PDL2000. Пользуюсь сигналкой с 20.02.08.
Обнаружил такое странное поведение: Если ночью машина прогревалась на автозапуске (конкретно запуск по температуре двигателя), то утром отказывается заводиться с пульта (удержание кнопки 1 в течение 3 сек). При этом совершенно точно, что машина ночью заводилась и ей удалось завестись. После перепостановки на охрану заводится с пульта нормально. В чем может быть причина? |
а не заводится в смысле даже не пытается... или маслает но не может завестись?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Еще были такие случаи раньше, что завел машину с брелка, а она, не отработав 10 минут, глохнет. Подходишь к машине - а она не заведенная, хотя видно что уже успела слегка прогреться. |
Если сига остановила машину по ошибке (трвевога, загорелась лампочка масла, еще чего), то она не даст выполнить АЗ/ДЗ до следующей постановки на охрану.
Проверьте, что машина не останавливается по ошибке. |
Цитата:
На одно авто тож ставил ну заводилась она у меня и глохла и так делала три попытки... немог понять в чем дело, по брилку непонятно, немигает он ошибку! потом разобралсяя, оказалось датчик давления масла мозг парил (а лампа на приборке не работала) эт был пассат в5. так что разработчики, вопрос к вам, где индикация аварийной остановки? и вообще зачем после неудачного старта брилок сначал проигрывает милодию запуска а поом опять подготовка.. непонятен мне эт момент, если уж с первого раза не завелась то и не над играть что все ок. |
Цитата:
Цитата:
Было в мануале сказано, что в случае сбоя, мигает 2 пиктограммы вентилятора вместе, а ничего не мигает. Пропал вентилятор и все. |
CDriver, ты ж сам написал, что она "заводилась и глохла". То есть заводилась всё-таки же. Вот по этому факту брелок и играл мелодию запуска. Кстати, вполне себе индикация проблемы. Если вместо 1 раза играет мелодию 2-3 раза, значит есть проблема. :)
|
Буквально вчера. Делаю ДЗ по остановке двигателя по температуре (Ро-On 55oC.) Через некоторое время замечаю - выключилась машинка. Я ей повтор (смотрю уже внимательнее) - ровно через 1 мин. выключается.
Причина - сынок побаловался поставил время прогрева двигателя t=00. Поставил 20мин. - все нормуль. |
Цитата:
И сквозь сон вроде бы слышал, что действительно два раза играла удачный запуск. Но вот что не нравилось то ей? Потом то совершенно нормально завелась. |
Всем привет.
Установил PDL2000 на Mazda3, по приему и предаче все устраивает. Есть беда с запуском, по таймеру почему-то не запускается - приходит сигнал, что запустилась и тут же ответ, что заглохла. Дистанционно с брелка, запускается не всегда, включает зажигание, моргает фарами, но стартер не пускается (не могу понять в чем может быть проблема, ошибок никаких не рисует, нейтраль работает). Может кто сталкивался, расскажите где копать. |
yury001, штатный иммобилайзер обходится? Машина по его поводу никакой индикации не выдает когда стартер не крутится? Что и как (чем) блокирует сама Пандора?
|
Spirit, ага, иммобилайзер обходится, перед стартом, моргают габариты, включается зажигание, стартер не запускается. Блокировки - зажигание и стартер (самой Пандорой). Ощущение, как-будто через раз обходится блокировка стартера. Может глюк прошивки?
|
yury001, может не 2, а 3 раза и это было не удачно? И в итоге отказ?
|
По таймеру, пытается запуститься только 1 раз. После этого тишина, с кнопки тоже не пускается, брелок писчит два раза (отказ) и ничего не рисует. При запуске с брелка все мною описаное выше.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:27. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)