Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

CDriver 09.03.2008 18:38

ага .... непонятно что имеется ввиду неадекватно. Что неадекватно то?

Гость 09.03.2008 22:07

Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?

Hydrazin 09.03.2008 23:47

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14154)
Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?

А в инструкции этого нет. Инструкции были напечатаны раньше, чем появилась эта функция.

Автоблок 10.03.2008 07:28

Цитата:

Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?
Дак,а смысл? Когда и так при подходе,при наличии 477,снимаемся с охраны.Если запрограммировали?Какая разница в какой зоне?
С уважением: "Автоблок"

ATi 10.03.2008 10:38

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14154)
Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?

Если делать подобное "в лоб", т.е снятие с охраны по срабатыванию первого уровня микроволнового датчика, то в охране авто появится еще большая дыра, чем была в режиме хендфри ранее.
Раньше где была дыра? Иммо видит метку когда вы еще далеко (например в магазине). Снимается с охраны. 20сек. у угонщика есть на проникновение. Причем в случайный момент времени!! Через 20с. система встанет на охрану по "перепостановке".
При использовании микроволнового датчика картина несколько иная.
Иммо увидел метку и ждет... ждет чтобы к машине подошли... вроде хорошо... только к машине может подойти кто угодно, а вовсе не хозяин. И вот подходит угонщик к машине, а она гостепреимно открывает двери. И теперь у нас есть гарантированные 20сек. от момента подходу к машине.
Это не дыра, это целая дверь в охране.
Так что подобный алгоритм работы фендфри можно использовать только при использовании каких-то особых устройств опознавания владельца. Но не в "лоб", как в инструкции

KIT 10.03.2008 12:02

Вчера мне поставили 2000-ю. Сейчас осваиваю... И появляются первые вопросы:
1. Кнопкой 3 дохожу до пункта СНЕСК, нажимаю кнопку 1, на дисплее индикация подачи запроса на базу, после этого звучит мелодия, антенка пропадает и нет никаких показаний (напряжения АКБ, температуры ДВС и в салоне). В чём проблема и как добиться вывода этих показаний?
2. Контроль состояния двигателя при запуске производится только по лампе зарядки АКБ или только по лампе датчика давления масла? Или по ним обоим? В этом случае провода от этих ламп подаются на один вход базы?
3. При нажатии кн. 3 до перехода за пункт СНЕСК на дисплее пояляются последовательно пиктограммы датчика удара и АКБ (с указанием напряжения, причем на одном брелке - 12,6В, на втором - 12,2В). При дальнейшем нажатии кн.3 продолжается перемещение маркера по меню. Это так и должно быть? И почему на брелках отличаются показания няпряжения?

AlesDales 10.03.2008 12:52

Цитата:

1. Кнопкой 3 дохожу до пункта СНЕСК, нажимаю кнопку 1, на дисплее индикация подачи запроса на базу, после этого звучит мелодия, антенка пропадает и нет никаких показаний (напряжения АКБ, температуры ДВС и в салоне). В чём проблема и как добиться вывода этих показаний?
С этим все просто - отсутствует связь с брелком по командному каналу. Ближе надо быть к машинке.

Hydrazin 10.03.2008 14:26

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 14173)
Если делать подобное "в лоб", т.е снятие с охраны по срабатыванию первого уровня микроволнового датчика, то в охране авто появится еще большая дыра, чем была в режиме хендфри ранее.

Это не дыра, это целая дверь в охране.
Так что подобный алгоритм работы фендфри можно использовать только при использовании каких-то особых устройств опознавания владельца. Но не в "лоб", как в инструкции

А чем подобный алгоритм отличается от работы штатных систем в крутых машинах? Только тем, что метка далеко инициализируется - так устанавливайте так, чтобы за 3 метра опознавалась а не за 20. И ещё тем, что штатные системы опознают метку после нажатия кнопки на двери. Но в нашем случае это не нужно, потому что метка может долго инициализироваться и водитель будет психовать возле двери. Так что всё очень хорошо продумано. Не нравится предупредительная зона, не подключацте её на открытие, поставьте себе кнопку на дверь и не будет открываться на случайных прохожих. Подобный алгоритм намного лучше того, что был раньше. Повторяю ещё раз, ставьте иммобилайзер так, чтобы он опознавал метку за 3-5 метров от машины и всё будет зашибись.

Гость 10.03.2008 14:57

Цитата:

Сообщение от AlesDales (Сообщение 14176)
С этим все просто - отсутствует связь с брелком по командному каналу. Ближе надо быть к машинке.

Нахожусь на 3-м этаже кирпичного здания, окна в сторону стоянки, до машины не больше 100 м, прямой видимости нет (мешает 2-х этажное кирпичное здание) - это что критичная дальность ПДЛ 2000??? Для такой частоты эта двухэтажка не должна быть препятствием, по-моему?

Casper 10.03.2008 15:07

KIT,
1. как пошла индикация температур и напряжения, дави еще раз 1 - движение по событиям вперед и 2 - назад. А если связи нет (играет отбой, то выбери чек и дави кнопку 2 - последние события истории без связи с базой)
2. Зависит от монтажа. При особо остром желании (у меня контроируется и уровень в бензобаке :) ), можно сделать что угодно
3. Это напряжение с последнего обновления. Поэтому и разные

ATi 10.03.2008 15:55

Hydrazin, я так понимаю ты сам не одной ПДЛ и не одного Пандекта не поставил. Ты поставь. Я не говорю что ты не сможешь. Ты просто поставь. Лучше штук десять, на разные машины, не свои. Настрой на них хендфри, как описываешь. Подумай сколько ты за работу возьмешь.Обьясни это клиентам.Потом будешь теоретизировать на форумах.
Я то все это ставлю. И хорошо ставлю. И дыры штатные закрываю. И клиенты довольны. Вот только я не кричу на форуме, что я крут, а все остальные- необразованный отстой.

Hydrazin 10.03.2008 16:21

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 14181)
Hydrazin, Вот только я не кричу на форуме, что я крут, а все остальные- необразованный отстой.

А в чём собственно у вас проблема? Что за агрессия немотивированная? Разве я сказал что-то немыслемое? Или может проблема поставить иммо чтобы опознавал метку за 3-5 метров? Я конкретику люблю, говорите как вы закрыли якобы "дыры" связанные с режимом "свободные руки". Хоте сказать что людям не нравится открытие по предупредительной зоне или как понять ваши посты?
Что не так? Конкретику давайте - проблемы и их решения. А то голословно утверждать что "хендс фри" по датчику объёма это ерунда. На основании чего возникло подобное заявление?

Варианты:

а) Не нравится клинтем
б) на нравится мне лично по причине .....
в) не могу объяснить почему не нравится
г) все недовольны этой функцией без всякой причины

ATi 10.03.2008 18:26

я как раз очень конкретно обьяснил, а вот вы кроме голословных и не проверенных собственными руками тезисов пока ничего не сказали.

по вариантам.
а) в большинстве случаев будет вызывать недовольство. Правда не сразу.
б) мне по барабану. У меня сделана система работающая подобно СмартКею на Рав4. Но это для себя и для щедрых клиентов.
в) могу, только зачем это нужно. Я эффективно устраняю причины возможных неудобств в "своих" машинах, чего и вам желаю.
г) вот это точно. Приходится клещами вытягивать из каждого что ему не нравиться и решать-решать-решать.

Недовольными от меня уезжают только скупые.

Вот вам для разминки.
"Подошла я к машине, нажала на кнопку (тоже подобно РАВ4), а тут подруга подошла, мы постояли, поболтали, а машина закрылась и больше не реагировала на кнопку (перепостановка сработала, метка-то рядом).
Брелок? какой брелок? А! Тот с экранчиком! Так он дома, я его не ношу с собой. И маленький тоже не ношу."
Я решил вопрос, клиентка довольна. А вы?

sergey08 10.03.2008 18:50

Приходит клиент, говорит у меня сигналка заглючила на маджесте-не могу завести. Только имейте, говорит, в виду, мне её в Хабаровске один кулибин ставил-там такие навороты стоят, осилите ли? Давай, говорю, попробуем. Приехали, правда не заводится, стартер крутит, а не искры, не импульса на форсунки нет. Чё делать? Берём два куска провода: один на плюс и на коммутатор, второй на плюс и на +В в диагностическом разьёме. Завели, приехали к нам в мастерскую и два дня потом нехорошими словами поминали того кулибина, пока вытаскивали всякие фенечки из разных углов авто. А в чём секс, и за что клиент заплатил ему почти штуку гринов так никто и не понял.

Hydrazin 10.03.2008 22:53

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 14186)
Вот вам для разминки.
"Подошла я к машине, нажала на кнопку (тоже подобно РАВ4), а тут подруга подошла, мы постояли, поболтали, а машина закрылась и больше не реагировала на кнопку (перепостановка сработала, метка-то рядом).
Брелок? какой брелок? А! Тот с экранчиком! Так он дома, я его не ношу с собой. И маленький тоже не ношу."
Я решил вопрос, клиентка довольна. А вы?

Это что штатным брелком замыкается вход предупредительной зоны на 2000 в режиме "hands free"? А отойти из зоны действия метки и вернуться не помогает? И что там решать - отключил перепостановку и досвидания не нужная функция. К тому же ЦЗ на Тойотах сам имеет функцию повторного закрытия пусть и закрывает повторно без постановку на охрану PDL.

Гость 10.03.2008 23:53

Цитата:

Сообщение от ATi (Сообщение 14173)
Если делать подобное "в лоб", т.е снятие с охраны по срабатыванию первого уровня микроволнового датчика, то в охране авто появится еще большая дыра, чем была в режиме хендфри ранее.
Раньше где была дыра? Иммо видит метку когда вы еще далеко (например в магазине). Снимается с охраны. 20сек. у угонщика есть на проникновение. Причем в случайный момент времени!! Через 20с. система встанет на охрану по "перепостановке".
При использовании микроволнового датчика картина несколько иная.
Иммо увидел метку и ждет... ждет чтобы к машине подошли... вроде хорошо... только к машине может подойти кто угодно, а вовсе не хозяин. И вот подходит угонщик к машине, а она гостепреимно открывает двери. И теперь у нас есть гарантированные 20сек. от момента подходу к машине.
Это не дыра, это целая дверь в охране.
Так что подобный алгоритм работы фендфри можно использовать только при использовании каких-то особых устройств опознавания владельца. Но не в "лоб", как в инструкции

Позвольте не согласиться! Что зделает угонщик пока я иду до машины 10-20-30 метров? Снимет с руля гарант? Да если даже уедет-далеко-ли без метки от пандекта? Надо попробовать эту функцию в деле,а отключить если что-не долго. Только вот как настроить без инструкции? Что-то представители алармтрейд молчат???

Hydrazin 11.03.2008 00:35

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14198)
Только вот как настроить без инструкции? Что-то представители алармтрейд молчат???

Подуровень 1-10.5

Гость 11.03.2008 01:01

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14199)
Подуровень 1-10.5

спасибо!

ATi 11.03.2008 06:20

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14197)
А отойти из зоны действия метки и вернуться не помогает?

для вас может и нормально, а других напрягает такая необходимость просто до истерики, даже при еденичных случаях.

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14197)
И что там решать - отключил перепостановку и досвидания не нужная функция.

а вот это одно из самых не умных решений. Как раз перепостановка крайне важна. В противном случае зачем нам система охраны, если периодически машина будет оказываться с отключенной таковой. И довольно часто!! Если делать в "лоб".

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 14197)
К тому же ЦЗ на Тойотах сам имеет функцию повторного закрытия пусть и закрывает повторно без постановку на охрану PDL

И мы получим исходную ситуацию- клиентка прыгает возле машины, а она не открывается. Тем более,что в описанной мной ситуации совсем не тойота была и сама опознавать хозяина не умела. Все "кнопки-опознавалки" сделаны мною. Вместо микроволнового датчика. Причем это я про ПДЛ 1500и говорю еще, а не 2000

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 14198)
Позвольте не согласиться! Что зделает угонщик пока я иду до машины 10-20-30 метров?

позвольте не согласиться. Дело в том, что вы можете НЕ идти эти 10-20-30 метров, а например сидеть в кафе с громкой музыкой,или спать дома.

_Александр_ 11.03.2008 11:17

Вопрос по PDL2000. Пользуюсь сигналкой с 20.02.08.
Обнаружил такое странное поведение:
Если ночью машина прогревалась на автозапуске (конкретно запуск по температуре двигателя), то утром отказывается заводиться с пульта (удержание кнопки 1 в течение 3 сек). При этом совершенно точно, что машина ночью заводилась и ей удалось завестись.
После перепостановки на охрану заводится с пульта нормально.
В чем может быть причина?

CDriver 11.03.2008 11:59

а не заводится в смысле даже не пытается... или маслает но не может завестись?

AlesDales 11.03.2008 13:31

Цитата:

Сообщение от _Александр_ (Сообщение 14216)
Вопрос по PDL2000. Пользуюсь сигналкой с 20.02.08.
Обнаружил такое странное поведение:
Если ночью машина прогревалась на автозапуске (конкретно запуск по температуре двигателя), то утром отказывается заводиться с пульта (удержание кнопки 1 в течение 3 сек). При этом совершенно точно, что машина ночью заводилась и ей удалось завестись.
После перепостановки на охрану заводится с пульта нормально.
В чем может быть причина?

Проверь температуру двигателя перед запуском. Может она уже нагрета до той, что в установках.

_Александр_ 11.03.2008 16:58

Цитата:

Сообщение от AlesDales (Сообщение 14225)
Проверь температуру двигателя перед запуском. Может она уже нагрета до той, что в установках.

Не нагрета - это абсолютно точно. Я же говорю, что после перепостановки на охрану заводится нормально с пульта.

_Александр_ 11.03.2008 17:02

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14218)
а не заводится в смысле даже не пытается... или маслает но не может завестись?

Даже не пытается. Брелок коротко пикает в ответ два раза (вроде два раза, не помню точно).

CDriver 11.03.2008 17:55

Цитата:

Сообщение от _Александр_ (Сообщение 14234)
Даже не пытается. Брелок коротко пикает в ответ два раза (вроде два раза, не помню точно).

похоже что не видит нейтраль.... :( кто нить ещк такой режим попробуйте!!! возможно баг.

_Александр_ 11.03.2008 19:13

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14235)
похоже что не видит нейтраль.... :( кто нить ещк такой режим попробуйте!!! возможно баг.

Вообще у меня коробка автомат (если это имеет значение для данного случая). На автозапуске стоял режим запуска по температуре двигателя и выключение через 10 минут. За ночь заводился автозапуском два раза.

_Александр_ 12.03.2008 10:28

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 14235)
похоже что не видит нейтраль.... :( кто нить ещк такой режим попробуйте!!! возможно баг.

В общем, фигня какая-то с сигналкой. Седня ночью в какой-то момент она заводилась, а потом когда настал следующий момент не стала заводиться. Ну и естестественно с брелка тоже утром заводиться не хотела. В ответ брелок пикает два раза. После перепостановки на охрану завелась.
Еще были такие случаи раньше, что завел машину с брелка, а она, не отработав 10 минут, глохнет. Подходишь к машине - а она не заведенная, хотя видно что уже успела слегка прогреться.

Casper 12.03.2008 10:31

Если сига остановила машину по ошибке (трвевога, загорелась лампочка масла, еще чего), то она не даст выполнить АЗ/ДЗ до следующей постановки на охрану.
Проверьте, что машина не останавливается по ошибке.

CDriver 12.03.2008 12:04

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 14267)
Если сига остановила машину по ошибке (трвевога, загорелась лампочка масла, еще чего), то она не даст выполнить АЗ/ДЗ до следующей постановки на охрану.
Проверьте, что машина не останавливается по ошибке.

точно.. свосем забыл... плохо ток то что сига этогого никак не показывает... а жаль:(
На одно авто тож ставил ну заводилась она у меня и глохла и так делала три попытки... немог понять в чем дело, по брилку непонятно, немигает он ошибку! потом разобралсяя, оказалось датчик давления масла мозг парил (а лампа на приборке не работала) эт был пассат в5.

так что разработчики, вопрос к вам, где индикация аварийной остановки? и вообще зачем после неудачного старта брилок сначал проигрывает милодию запуска а поом опять подготовка.. непонятен мне эт момент, если уж с первого раза не завелась то и не над играть что все ок.

Casper 12.03.2008 12:30

Цитата:

плохо ток то что сига этогого никак не показывает
К счастью показывает, показывает тревогу (покат/удар/ручник/тормоз)

Цитата:

так что разработчики, вопрос к вам, где индикация аварийной остановки?
А вот это да. Где?
Было в мануале сказано, что в случае сбоя, мигает 2 пиктограммы вентилятора вместе, а ничего не мигает. Пропал вентилятор и все.

Spirit 12.03.2008 12:46

CDriver, ты ж сам написал, что она "заводилась и глохла". То есть заводилась всё-таки же. Вот по этому факту брелок и играл мелодию запуска. Кстати, вполне себе индикация проблемы. Если вместо 1 раза играет мелодию 2-3 раза, значит есть проблема. :)

AlesDales 12.03.2008 13:17

Буквально вчера. Делаю ДЗ по остановке двигателя по температуре (Ро-On 55oC.) Через некоторое время замечаю - выключилась машинка. Я ей повтор (смотрю уже внимательнее) - ровно через 1 мин. выключается.
Причина - сынок побаловался поставил время прогрева двигателя t=00. Поставил 20мин. - все нормуль.

_Александр_ 12.03.2008 13:53

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 14267)
Если сига остановила машину по ошибке (трвевога, загорелась лампочка масла, еще чего), то она не даст выполнить АЗ/ДЗ до следующей постановки на охрану.
Проверьте, что машина не останавливается по ошибке.

А как проверить? Сигнала тревоги не было. Мастера мне говорили, что сделали контроль запуска по тахометру.
И сквозь сон вроде бы слышал, что действительно два раза играла удачный запуск. Но вот что не нравилось то ей? Потом то совершенно нормально завелась.

yury001 12.03.2008 13:56

Всем привет.
Установил PDL2000 на Mazda3, по приему и предаче все устраивает. Есть беда с запуском, по таймеру почему-то не запускается - приходит сигнал, что запустилась и тут же ответ, что заглохла. Дистанционно с брелка, запускается не всегда, включает зажигание, моргает фарами, но стартер не пускается (не могу понять в чем может быть проблема, ошибок никаких не рисует, нейтраль работает). Может кто сталкивался, расскажите где копать.

Spirit 12.03.2008 14:31

yury001, штатный иммобилайзер обходится? Машина по его поводу никакой индикации не выдает когда стартер не крутится? Что и как (чем) блокирует сама Пандора?

yury001 12.03.2008 14:35

Spirit, ага, иммобилайзер обходится, перед стартом, моргают габариты, включается зажигание, стартер не запускается. Блокировки - зажигание и стартер (самой Пандорой). Ощущение, как-будто через раз обходится блокировка стартера. Может глюк прошивки?

Casper 12.03.2008 14:54

yury001, может не 2, а 3 раза и это было не удачно? И в итоге отказ?

yury001 12.03.2008 15:04

По таймеру, пытается запуститься только 1 раз. После этого тишина, с кнопки тоже не пускается, брелок писчит два раза (отказ) и ничего не рисует. При запуске с брелка все мною описаное выше.

CDriver 12.03.2008 18:34

Цитата:

Сообщение от yury001 (Сообщение 14308)
По таймеру, пытается запуститься только 1 раз. После этого тишина, с кнопки тоже не пускается, брелок писчит два раза (отказ) и ничего не рисует. При запуске с брелка все мною описаное выше.

так не отписаться, требуется вскрытие! смотреть нужно цепь стартера похоже, что угодно может быть.

CDriver 12.03.2008 18:38

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 14285)
А вот это да. Где?
Было в мануале сказано, что в случае сбоя, мигает 2 пиктограммы вентилятора вместе, а ничего не мигает. Пропал вентилятор и все.

это еще в мануале 1500 было... ток в 1500и не работало, а у нас уже 2000 вышла а похоже все без изменений.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:27.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)