Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

Гость 13.03.2008 09:27

"сынок побаловался поставил время прогрева двигателя t=00. Поставил 20мин. - все нормуль."

Кажется уже писАл, что с головы на ноги настройки надо поставить: значение температуры запуска и останова должно выставляться программированием с валета "раз и на всегда", а с брелка только разрешать\запрещать режим термостата. (Проверено многолетним юзаньем АЗ по температуре на другой сигналке - однократной настройки температуры с возможностью оперативно разрешать\запрещать достаточно).
А прогрев по интервалам и "количество дней" суточного таймера, наоборот: факт разрешать с валета, а все настройки - с брелка.
И не будет "баловства".
Еще оставшееся время работы двига попеременно с часами неплохо отображать.

Spirit 13.03.2008 13:36

Гость, НЕ надо ничего ставить с ног на голову (да, да, именно с ног на голову). Настройку температур необходимо делать с брелка. Для родителей шаловливых детей можно сделать в базе блокировку этой функции.

По поводу суточного таймера согласен, надо на брелок выносить.
По поводу остаточного времени тоже согласен.

CDriver 13.03.2008 13:41

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 14357)
Гость, НЕ надо ничего ставить с ног на голову (да, да, именно с ног на голову). Настройку температур необходимо делать с брелка. Для родителей шаловливых детей можно сделать в базе блокировку этой функции.

По поводу суточного таймера согласен, надо на брелок выносить.
По поводу остаточного времени тоже согласен.

поддерживаю! +5

sergey08 13.03.2008 15:36

Цитата:

Сообщение от yury001 (Сообщение 14308)
По таймеру, пытается запуститься только 1 раз. После этого тишина, с кнопки тоже не пускается, брелок писчит два раза (отказ) и ничего не рисует. При запуске с брелка все мною описаное выше.

посмотри контроль генератора-датчика масла правлино установлен? в мануале,помоему,ошика-+и- попутаны.

yury001 14.03.2008 10:36

Всем спасибо за участие в решении проблемы. Глюк вылечен.
Вроде все решилось - сбросил настройки на заводские установки (пока проблем не замечено)

_Александр_ 14.03.2008 17:04

Кто знает через какой период происходит опрос температуры двигателя. Седня на ночь поставил автозапуск по температуре -2 гр. Утром запросил состояние - показывает температуру двигателя -3 гр. О думаю, чет значит не работает автозапуск. Перепоставил на охрану, снял с прогрева, поставил на прогрев. Тишина, не заводится. Положил брелок. Прошел час и слышу - завелась. Отмолотила заданные 10 минут и выключилась.

Далее про старые глюки - перед отъездом завел с брелка из квартиры, выхожу на улицу к машине, подхожу к машине и застал момент, когда она глохнет раньше времени. Просто тихо заглохла, мигнув после этого раз поворотниками. На брелке все спокойно, двигатель не заведен. Что с этим делать?

stotten 14.03.2008 18:08

опрос датчиков происходит раз в 5 сек. Но у Вас другой случай - если устанавливаете АЗ по температуре - помните о минимальной паузе (см. руководство по монтажу п. !!-6) между запусками которая по умолчанию составляет 60 мин. так что вполне возможно что двигатель Вашего автомобиля заводился и не раз. но в тот момент, когда Вы вышли сигнализация отсчитывала эту самую паузу .

По поводу тихо заглохла - опять таки смотрите подуровень !!-6 а именно максимальную температуру, при достижении которой двигатель глушится - возможно что она у Вас составляет 60С и ничего удивительного что пока Вы выходили двигатель нагрелся до этой температуры.

_Александр_ 14.03.2008 18:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14488)
опрос датчиков происходит раз в 5 сек. Но у Вас другой случай - если устанавливаете АЗ по температуре - помните о минимальной паузе (см. руководство по монтажу п. !!-6) между запусками которая по умолчанию составляет 60 мин. так что вполне возможно что двигатель Вашего автомобиля заводился и не раз. но в тот момент, когда Вы вышли сигнализация отсчитывала эту самую паузу .

Не мог он отсчитывать эту паузу, т.к. температура на улице была -4, а я поставил завод на -2. За 60 мин остыть нереально. Не заводился точно - брелок лежал рядом, сплю чутко, услышал бы.

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14488)
По поводу тихо заглохла - опять таки смотрите подуровень !!-6 а именно максимальную температуру, при достижении которой двигатель глушится - возможно что она у Вас составляет 60С и ничего удивительного что пока Вы выходили двигатель нагрелся до этой температуры.

Датчик закреплен на впускных коллекторах, там даже после поездки длительной не поднимается температура выше 30. Мастера, которые ставили, сказали, что датчик мол боится перегревов, поэтому ставим сюда.

Пока после трех недель использования ощущение такое, что сига живет своей жизнью. Захочет - заведется, не захочет - не заведется. Даже если заведется, то если устанет, то заглохнет. Пока это всё просто тесты, а если бы были морозы хорошие, то я бы попал.

S&G 14.03.2008 19:27

Пользуюсь 2000й дней 10, практически все устраивает. Хотя непонятки с остановкой дистанционно запущенного двигателя и останов в режиме поддержки зажигания то-же уже случались. Индикация на брелке оставшегося времени работы была бы весьма полезна, а вот возможность выяснить причину остановки двигателя просто необходима.
Не понравилось что если установлена температура глушения двигателя и фактическая температура двигателя выше установленной то двигатель после запуска с брелка работает всего 1 минуту. До 2000й пользовался другим автозапуском, где алгоритм работы был реализован более гибко и я бы сказал более дружелюбно: думаю многим бы понравился режим когда при автозапуске двигатель греется - до заданной температуры, а при запуске с брелка - заданное время.

stotten 17.03.2008 12:22

_Александр_, Чтобы сигнализация не жила своей жизнью - необходимо её жизнь и основные повадки изучить. Это легко сделать с помощью руководств по монтажу и эксплуатации. после изучения их множество вопросов снимается само-собой. Ну и добавляется некоторое количество тоже :)
Очень сложно понять и осознать по интернету что же в вашем случае не так и без поддержки с Вашей стороны эта задача многократно усложняется. Давайте попробуем разобраться, поставить эксперименты, но для начала Вы должны будете хорошо разобраться в работе системы ;)

_Александр_ 19.03.2008 13:12

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14625)
_Александр_, Чтобы сигнализация не жила своей жизнью - необходимо её жизнь и основные повадки изучить. Это легко сделать с помощью руководств по монтажу и эксплуатации.

stotten, Вы не поверите, я прочитал обе книжки, и нигде в описании "повадок" не сказано, что она должна глохнуть при АЗ и ДЗ и еще и отказываться после этого заводиться через Аз и ДЗ до перепостановки на охрану.
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14625)
Очень сложно понять и осознать по интернету что же в вашем случае не так и без поддержки с Вашей стороны эта задача многократно усложняется. Давайте попробуем разобраться, поставить эксперименты, но для начала Вы должны будете хорошо разобраться в работе системы ;)

Так я разобрался и готов. Скажите, как помочь, какие эксперименты.
Могу дополнительно рассказать следующее. В субботу я съездил к мастерам. Они переключили определение старта двигателя с генератора на тахометр. Но проблема осталась.
Есть еще один момент. На машине также установлен Pandect 477. К сигналке он не подключен. Сейчас у меня есть подозрение, что из-за него машина глохнет, т.е. я предполагаю, что в случаях, когда нет метки, иммобилайзер глючит и изредка разрывает цепь, но утверждать это я пока не могу.

_Александр_ 19.03.2008 13:35

Два вопроса:
1. Когда мне мастера переключали тип определения старта двигателя, чего-то там разбирали, может быть отсоединяли. Так вот, после этого у меня похоже датчики температуры поменялись местами. Прогреваю двигатель, делаю опрос с брелка, температура салона увеличилась, температура двигателя таже, что была, или на 1 градус больше. Насколько я понял такое может быть, т.к. есть настройка I-10.3, но ее мастера не меняли. Я правильно понимаю, что если я эту настройку поменяю с "Запрещено" на "Разрешено", то термодатчики поменяются обратно?

2. "Аксессуары" включаются через 1 минуту после ДЗ.
II-9.1 - разрешено
II-9.2, II-9.3, II-9.4, II-9.5 - запрещено.
Я правильно понимаю, что если я установлю, допустим, II-9.2 в разрешено, то смогу включать с брелка "аксессуары", выбрав второй канал? И при этом сохранится поведение, что они включаются после ДЗ через 1 минуту (через запрограммированное время).

stotten 19.03.2008 16:34

_Александр_, а у Вас есть возможность временно дезактивировать иммобилайзер? например перевести его в режим техобслуживания?
По поводу нежелания сигнализации заводиться по АЗ/ДЗ после перепостановки. повторюсь - аз/дз произойдёт только после 30-минутной или часовой паузы (в зависимости от настроек)

По вопросам:

1. - да- измените в меню программирования состояние подуровня. 1-10.3 и отображение температуры станет корректным.

2. - да. сможете управлять и с брелока и по событиям.

_Александр_ 19.03.2008 17:21

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14816)
_Александр_, а у Вас есть возможность временно дезактивировать иммобилайзер? например перевести его в режим техобслуживания?

Я уже начал эти эксперименты. Правда не в режиме техобслуживания, а просто метку в салоне оставляю.
А вообще как вы считаете - может быть эта проблема из-за иммобилайзера?
Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14816)
По поводу нежелания сигнализации заводиться по АЗ/ДЗ после перепостановки. повторюсь - аз/дз произойдёт только после 30-минутной или часовой паузы (в зависимости от настроек)

Здесь другой случай, т.к. не заводится с утра, а АЗ, при котором она заглохла, был где-то ночью. Т.е. прошло всяко больше часа.

stotten 19.03.2008 17:54

Лучше всё же в иммобилайзер загнать в режим ТО.

Если автомобиль 3 раза пытался завестись по АЗ и не завёлся, то до следующей перепостановки на охрану не будет работать ни АЗ, ни ДЗ!!! Т.к. система считатет что двигатель или иные агрегаты автомобиля неисправны.

_Александр_ 19.03.2008 18:36

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14833)
Если автомобиль 3 раза пытался завестись по АЗ и не завёлся, то до следующей перепостановки на охрану не будет работать ни АЗ, ни ДЗ!!! Т.к. система считатет что двигатель или иные агрегаты автомобиля неисправны.

stotten, не пытался он три раза. Если пробует завестись, то заводится.
Совершенно точно, если не отработала положенные 10 минут и заглохла раньше, то после этого ни АЗ, ни ДЗ не работает. Не работает даже через время большее 60 мин. Пока не выполнишь перепостановку на охрану.

_Александр_ 20.03.2008 09:38

Похоже проясняется ситуация.
Сегодня утром завел машину с ключа, метку иммобилайзера оставил дома. Через 6 минут машина заглохла. Тут же завожу - заглохла через минуту. Третий и четвертый раз - глохнет почти сразу секунд через 10. Принесли метку - завожу - работает без сбоев.
Причем вчера вечером пробовал тоже самое, но машина была прогретая. Всё было нормально.
Таким образом, получается, что глючит иммобилайзер при запуске на холодную.
stotten, я прав?

stotten 20.03.2008 10:45

Получается что да. измените расположение иммобилайзера, чтобы он подвергался меньшему воздействию вибраций со стороны двигателя. У Вас димзель?

_Александр_ 20.03.2008 11:07

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14870)
Получается что да. измените расположение иммобилайзера, чтобы он подвергался меньшему воздействию вибраций со стороны двигателя. У Вас димзель?

Нет , бензиновый. СУБАРУ ФОРЕСТЕР. Не турбо.
А как может быть связано с прогретый - не прогретый?

Если бы я еще знал его месторасположение.. :) Поеду к мастерам. Может быть его вообще заменять надо? Ваше мнение?

stotten 20.03.2008 11:53

сперва поставить в другое место. Не поможет, тогда обменяем.

_Александр_ 08.04.2008 21:42

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 14876)
сперва поставить в другое место. Не поможет, тогда обменяем.

Со второго раза после замены иммобилайзера проблема с остановкой двигателя во время прогрева решилась.

Теперь другая проблема. Установлен датчик объема. Периодически (не всегда) после команды на дистанционный запуск срабатывает сирена от датчика объема (думаю, что от него, т.к. датчик удара должен отключаться). Срабатывает в момент, когда машина пытается завестись - она слегка передергивается и датчику видимо этого хватает. Чувствительность вроде бы отрегулирована нормально, т.к. если стоять рядом с машиной и махать руками, то срабатывает только первый уровень. Прошу знатоков дать советы - что можно сделать? Или только чувствительность понижать? Неужели на какое-то время датчик не отключается при старте двигателя?

stotten 10.04.2008 11:55

Я не очень хорошо разбираюсь в датчиках объёма,но могу точно сказать что тов. Hydrazin где то здесь на форуме вёл очень подробную беседу по объёмникам.
Например вот тема по датчикам http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%FA%B8%E C%E0

sebox 31.07.2008 02:35

Скажите пожалуйста, попалось на глаза популярная статья о Pandora DeLuxe 1000 в которой прочел - "Ну и мы ввели специальную возможность для владельцев самостоятельно узнавать уровень радиошумов. Для этого надо выключить ЖКИ-брелок, а потом включить его, удерживая кнопку 2 – будет слышен шум эфира частоты 433 МГц, преобразованный в слышимый диапазон."

А что в PDL 2000, этого нововведения не осталось?
И где можно почитать о недокументированных функциях брелока PDL 2000. Например, при нажатии кнопки 2 выключенный брелок показывает цифры 3519. Это что, версия ПО? Что еще можно посмотреть, Читал, вроде как-то смотрят номер занимаемого канала. Как все это делается?

Casper 31.07.2008 10:51

Цитата:

цифры 3519
Вот это и есть номер канала, версия процессора и версия брелока.

В ПДЛ прослушки нет. А вы попробуйте 2000 прослушать. Прикольно получается...

sebox 31.07.2008 18:23

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 19211)
Вот это и есть номер канала, версия процессора и версия брелока.

В ПДЛ прослушки нет. А вы попробуйте 2000 прослушать. Прикольно получается...

Чет я туплю, не по-детски!!! Как же тогда попробовать ее прослушать, если прослушки в ней нету, не пойму!

Casper 01.08.2008 00:36

sebox, ну блин, знакомые есть? Возьми радиоприемник, настрой на кратную частоту и подай команду брелком от какой-нить АПС или монгуст или им подобным зверьком и потом попробуй 2000 пандоркой. Разница впечатлит.

sebox 01.08.2008 00:48

Casper, аааа.... теперь дошло!
Собственно, эта разница и по осцилограммам впечатляет, которые в статье на угоне опубликованы.

Casper 01.08.2008 01:53

Дай ссылку плз.

sebox 01.08.2008 02:38

плз. :)
http://www.ugona.net/article29/page4.html

Casper 01.08.2008 10:12

Спасибо.

Sepro 07.08.2008 18:44

Подскажите знающие по 2000 , при попытке прошить V 6,13 блок сигналки повис (диод светит красным и не реагирует ни на что) как разрешить эту проблему?

Sepro 07.08.2008 18:47

повис блок 2000
 
Подскажите знающие по 2000 , при попытке прошить V 6,13 блок сигналки повис (диод светит красным и не реагирует ни на что) как разрешить эту проблему?

ATi 07.08.2008 19:12

пытайся прошить еще раз. И еще раз... в данном случае упорство оправдано. С n-ой попытки все получиться.
Не взирая на отсутствие ответа от блока сигнализации.
Разок в особо упорном случае сигналка перепрошилась только после перезапуска Лоадера

sackett 20.12.2008 12:42

Недокументированный пункт меню
 
Нашел II-6.7, по умолчанию запрещен. Что означает, кто-нибудь в курсе?

zww 22.12.2008 01:12

Цитата:

Сообщение от KilleRMill (Сообщение 12321)
А предохранитель не нужен??

Еще такой вопрос. Почему на разъеме доп. датчика между красным и черным 8,5 Вольт? а между черным-зеленым, черным-белым по 4,2 Вольта?
Хотя в субботу было 12 В, 8 В , 8 В соответственно. Это выяснилось после того как Альтоника VG-64 не запустилась :( Я снял ее и начал измерять, вот и получил такие результаты, а сегодня напряжение в 1,5 раза упало, ума не приложу, с чем связано...

Та же беда, вначале работал датчик, потом перестал. Напряжения примерно такие же.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:22.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)