"сынок побаловался поставил время прогрева двигателя t=00. Поставил 20мин. - все нормуль."
Кажется уже писАл, что с головы на ноги настройки надо поставить: значение температуры запуска и останова должно выставляться программированием с валета "раз и на всегда", а с брелка только разрешать\запрещать режим термостата. (Проверено многолетним юзаньем АЗ по температуре на другой сигналке - однократной настройки температуры с возможностью оперативно разрешать\запрещать достаточно). А прогрев по интервалам и "количество дней" суточного таймера, наоборот: факт разрешать с валета, а все настройки - с брелка. И не будет "баловства". Еще оставшееся время работы двига попеременно с часами неплохо отображать. |
Гость, НЕ надо ничего ставить с ног на голову (да, да, именно с ног на голову). Настройку температур необходимо делать с брелка. Для родителей шаловливых детей можно сделать в базе блокировку этой функции.
По поводу суточного таймера согласен, надо на брелок выносить. По поводу остаточного времени тоже согласен. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем спасибо за участие в решении проблемы. Глюк вылечен.
Вроде все решилось - сбросил настройки на заводские установки (пока проблем не замечено) |
Кто знает через какой период происходит опрос температуры двигателя. Седня на ночь поставил автозапуск по температуре -2 гр. Утром запросил состояние - показывает температуру двигателя -3 гр. О думаю, чет значит не работает автозапуск. Перепоставил на охрану, снял с прогрева, поставил на прогрев. Тишина, не заводится. Положил брелок. Прошел час и слышу - завелась. Отмолотила заданные 10 минут и выключилась.
Далее про старые глюки - перед отъездом завел с брелка из квартиры, выхожу на улицу к машине, подхожу к машине и застал момент, когда она глохнет раньше времени. Просто тихо заглохла, мигнув после этого раз поворотниками. На брелке все спокойно, двигатель не заведен. Что с этим делать? |
опрос датчиков происходит раз в 5 сек. Но у Вас другой случай - если устанавливаете АЗ по температуре - помните о минимальной паузе (см. руководство по монтажу п. !!-6) между запусками которая по умолчанию составляет 60 мин. так что вполне возможно что двигатель Вашего автомобиля заводился и не раз. но в тот момент, когда Вы вышли сигнализация отсчитывала эту самую паузу .
По поводу тихо заглохла - опять таки смотрите подуровень !!-6 а именно максимальную температуру, при достижении которой двигатель глушится - возможно что она у Вас составляет 60С и ничего удивительного что пока Вы выходили двигатель нагрелся до этой температуры. |
Цитата:
Цитата:
Пока после трех недель использования ощущение такое, что сига живет своей жизнью. Захочет - заведется, не захочет - не заведется. Даже если заведется, то если устанет, то заглохнет. Пока это всё просто тесты, а если бы были морозы хорошие, то я бы попал. |
Пользуюсь 2000й дней 10, практически все устраивает. Хотя непонятки с остановкой дистанционно запущенного двигателя и останов в режиме поддержки зажигания то-же уже случались. Индикация на брелке оставшегося времени работы была бы весьма полезна, а вот возможность выяснить причину остановки двигателя просто необходима.
Не понравилось что если установлена температура глушения двигателя и фактическая температура двигателя выше установленной то двигатель после запуска с брелка работает всего 1 минуту. До 2000й пользовался другим автозапуском, где алгоритм работы был реализован более гибко и я бы сказал более дружелюбно: думаю многим бы понравился режим когда при автозапуске двигатель греется - до заданной температуры, а при запуске с брелка - заданное время. |
_Александр_, Чтобы сигнализация не жила своей жизнью - необходимо её жизнь и основные повадки изучить. Это легко сделать с помощью руководств по монтажу и эксплуатации. после изучения их множество вопросов снимается само-собой. Ну и добавляется некоторое количество тоже :)
Очень сложно понять и осознать по интернету что же в вашем случае не так и без поддержки с Вашей стороны эта задача многократно усложняется. Давайте попробуем разобраться, поставить эксперименты, но для начала Вы должны будете хорошо разобраться в работе системы ;) |
Цитата:
Цитата:
Могу дополнительно рассказать следующее. В субботу я съездил к мастерам. Они переключили определение старта двигателя с генератора на тахометр. Но проблема осталась. Есть еще один момент. На машине также установлен Pandect 477. К сигналке он не подключен. Сейчас у меня есть подозрение, что из-за него машина глохнет, т.е. я предполагаю, что в случаях, когда нет метки, иммобилайзер глючит и изредка разрывает цепь, но утверждать это я пока не могу. |
Два вопроса:
1. Когда мне мастера переключали тип определения старта двигателя, чего-то там разбирали, может быть отсоединяли. Так вот, после этого у меня похоже датчики температуры поменялись местами. Прогреваю двигатель, делаю опрос с брелка, температура салона увеличилась, температура двигателя таже, что была, или на 1 градус больше. Насколько я понял такое может быть, т.к. есть настройка I-10.3, но ее мастера не меняли. Я правильно понимаю, что если я эту настройку поменяю с "Запрещено" на "Разрешено", то термодатчики поменяются обратно? 2. "Аксессуары" включаются через 1 минуту после ДЗ. II-9.1 - разрешено II-9.2, II-9.3, II-9.4, II-9.5 - запрещено. Я правильно понимаю, что если я установлю, допустим, II-9.2 в разрешено, то смогу включать с брелка "аксессуары", выбрав второй канал? И при этом сохранится поведение, что они включаются после ДЗ через 1 минуту (через запрограммированное время). |
_Александр_, а у Вас есть возможность временно дезактивировать иммобилайзер? например перевести его в режим техобслуживания?
По поводу нежелания сигнализации заводиться по АЗ/ДЗ после перепостановки. повторюсь - аз/дз произойдёт только после 30-минутной или часовой паузы (в зависимости от настроек) По вопросам: 1. - да- измените в меню программирования состояние подуровня. 1-10.3 и отображение температуры станет корректным. 2. - да. сможете управлять и с брелока и по событиям. |
Цитата:
А вообще как вы считаете - может быть эта проблема из-за иммобилайзера? Цитата:
|
Лучше всё же в иммобилайзер загнать в режим ТО.
Если автомобиль 3 раза пытался завестись по АЗ и не завёлся, то до следующей перепостановки на охрану не будет работать ни АЗ, ни ДЗ!!! Т.к. система считатет что двигатель или иные агрегаты автомобиля неисправны. |
Цитата:
Совершенно точно, если не отработала положенные 10 минут и заглохла раньше, то после этого ни АЗ, ни ДЗ не работает. Не работает даже через время большее 60 мин. Пока не выполнишь перепостановку на охрану. |
Похоже проясняется ситуация.
Сегодня утром завел машину с ключа, метку иммобилайзера оставил дома. Через 6 минут машина заглохла. Тут же завожу - заглохла через минуту. Третий и четвертый раз - глохнет почти сразу секунд через 10. Принесли метку - завожу - работает без сбоев. Причем вчера вечером пробовал тоже самое, но машина была прогретая. Всё было нормально. Таким образом, получается, что глючит иммобилайзер при запуске на холодную. stotten, я прав? |
Получается что да. измените расположение иммобилайзера, чтобы он подвергался меньшему воздействию вибраций со стороны двигателя. У Вас димзель?
|
Цитата:
А как может быть связано с прогретый - не прогретый? Если бы я еще знал его месторасположение.. :) Поеду к мастерам. Может быть его вообще заменять надо? Ваше мнение? |
сперва поставить в другое место. Не поможет, тогда обменяем.
|
Цитата:
Теперь другая проблема. Установлен датчик объема. Периодически (не всегда) после команды на дистанционный запуск срабатывает сирена от датчика объема (думаю, что от него, т.к. датчик удара должен отключаться). Срабатывает в момент, когда машина пытается завестись - она слегка передергивается и датчику видимо этого хватает. Чувствительность вроде бы отрегулирована нормально, т.к. если стоять рядом с машиной и махать руками, то срабатывает только первый уровень. Прошу знатоков дать советы - что можно сделать? Или только чувствительность понижать? Неужели на какое-то время датчик не отключается при старте двигателя? |
Я не очень хорошо разбираюсь в датчиках объёма,но могу точно сказать что тов. Hydrazin где то здесь на форуме вёл очень подробную беседу по объёмникам.
Например вот тема по датчикам http://www.alarmforum.ru/forum12/thr...%FA%B8%E C%E0 |
Скажите пожалуйста, попалось на глаза популярная статья о Pandora DeLuxe 1000 в которой прочел - "Ну и мы ввели специальную возможность для владельцев самостоятельно узнавать уровень радиошумов. Для этого надо выключить ЖКИ-брелок, а потом включить его, удерживая кнопку 2 – будет слышен шум эфира частоты 433 МГц, преобразованный в слышимый диапазон."
А что в PDL 2000, этого нововведения не осталось? И где можно почитать о недокументированных функциях брелока PDL 2000. Например, при нажатии кнопки 2 выключенный брелок показывает цифры 3519. Это что, версия ПО? Что еще можно посмотреть, Читал, вроде как-то смотрят номер занимаемого канала. Как все это делается? |
Цитата:
В ПДЛ прослушки нет. А вы попробуйте 2000 прослушать. Прикольно получается... |
Цитата:
|
sebox, ну блин, знакомые есть? Возьми радиоприемник, настрой на кратную частоту и подай команду брелком от какой-нить АПС или монгуст или им подобным зверьком и потом попробуй 2000 пандоркой. Разница впечатлит.
|
Casper, аааа.... теперь дошло!
Собственно, эта разница и по осцилограммам впечатляет, которые в статье на угоне опубликованы. |
Дай ссылку плз.
|
|
Спасибо.
|
Подскажите знающие по 2000 , при попытке прошить V 6,13 блок сигналки повис (диод светит красным и не реагирует ни на что) как разрешить эту проблему?
|
повис блок 2000
Подскажите знающие по 2000 , при попытке прошить V 6,13 блок сигналки повис (диод светит красным и не реагирует ни на что) как разрешить эту проблему?
|
пытайся прошить еще раз. И еще раз... в данном случае упорство оправдано. С n-ой попытки все получиться.
Не взирая на отсутствие ответа от блока сигнализации. Разок в особо упорном случае сигналка перепрошилась только после перезапуска Лоадера |
Недокументированный пункт меню
Нашел II-6.7, по умолчанию запрещен. Что означает, кто-нибудь в курсе?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:22. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)