Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

AlesDales 16.02.2008 09:53

Вопрос.
Можно ли по показаниям брелка определить в каком режиме охраны находиться машина. Т.е. стоит ли она на охране с возможностью автозапуска или нет. Ответы типа "нажми 3сек. 1-ую кнопку и смотри запустился или нет" не приветствуются.
Заранее спасибо.

Hydrazin 16.02.2008 11:44

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12781)
ИМХО - 9В лучше. Тут наверное без вариантов :)

Всё верно, но к сожалению согластно представленным ранее схемам со встречно включенными диодами, когда главный аккумулятор сядет до 9В, резервный тоже уже сядет до 9В (это в случае длительного простоя автомобиля со старым аккумулятором зимой, например).

На мой взгляд было бы очень хорошо именно включать резервный аккумулятор (который раньше находился только на подзарядке) в аварийном режиме, при просадке головного аккумулятора до 9В.

Таким образом мы решаем вопрос о том как попасть в машину после полной посадки головного аккумулятора и вопрос как открыть замок капота чтобы поменять аккумулятор - вопрос которы постоянно будоражит и нагоняет страх на пользователей охранных систем с замком капота.

Если это невозможно реализовать в 2000, то хотябы предусмотреть в последующих разработках (может быть как опцию).

Поправьте меня, если я что-то не так сказал.

А так вообще представленная схема резерва хороша и тревога на 9В будет самый раз. А если запуск по напряжению работает хорошо, так вообще отлично.

Liman 16.02.2008 13:31

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12810)
Таким образом мы решаем вопрос о том как попасть в машину после полной посадки головного аккумулятора и вопрос как открыть замок капота чтобы поменять аккумулятор - вопрос которы постоянно будоражит и нагоняет страх на пользователей охранных систем с замком капота.

А на мой взгляд более важный вопрос в охране автомобиля, это питание сигнализации в случае если злоумышленники отключили основной АКБ. И схема со встречными диодами как раз решает эту проблемму. А в случае с замком капота достаточно предусмотреть аварийные провода от АКБ в салон, в который мы можем попасть с помощью ключей. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.

Hydrazin 16.02.2008 16:08

Цитата:

Сообщение от Liman (Сообщение 12814)
А на мой взгляд более важный вопрос в охране автомобиля, это питание сигнализации в случае если злоумышленники отключили основной АКБ. И схема со встречными диодами как раз решает эту проблемму. А в случае с замком капота достаточно предусмотреть аварийные провода от АКБ в салон, в который мы можем попасть с помощью ключей. Поправьте меня, пожалуйста, если я ошибаюсь.

Вы всё правильно говорите. Схема с диодами действительно хороша, я писал. И действительно решает вопрос с отключением аккумулятора или его пробиванием штырём. А вот про резервные провода в салоне это под вопросом. Потому, что если человеку делают полноценную защиту от угона, то обязательно ликвидируют личинки замков на дверях и багажнике. В этом случае ключём (равно как и воровской свёрткой) дверь не открыть. Вот тут, если сел аккумулятор, придётся туго (запасной тросик замка капота под машиной не используем т.к.его могут найти).
Можно конечно вывести на дверь, вместо личинки, специальный влагозащищённый разъём для подключения аврийной батареи для сигнализации. Если так сделать, то конечно всё ОК.

CDriver 16.02.2008 21:21

я за 9 вольт..... но если мы оставим вкл. фары то на 9 вольтах АКБ считайте дохлый. (хотя эт конечно не функция сиги)


А вообще к чему разговор о двух АКБ и встречных диодах, суммарная емкость двух АКБ больше и поэтому вместе или по разень они будут сигу поддерживать в рабочем состоянии одинаково! Посто либо вместе её подпитывать либо по очереди... но количество потраченной энергии одинаково, следовательно и время работы одинаково, так что не будем огород сочинять.

Hydrazin 17.02.2008 13:49

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 12836)
А вообще к чему разговор о двух АКБ и встречных диодах, суммарная емкость двух АКБ больше и поэтому вместе или по разень они будут сигу поддерживать в рабочем состоянии одинаково! Посто либо вместе её подпитывать либо по очереди... но количество потраченной энергии одинаково, следовательно и время работы одинаково, так что не будем огород сочинять.

Сдесь вы не учитываете потребление постороннего оборудования в машине. Нет смысла приобщать резервный аккумулятор PDL к питанию всего остального бортового оборудования.

Новые автомоболи стали потреблять на много больше ток с аккумулятора, чем старые. Тут все высокотехнологические начинки жрут ток в покое. Для примера - у меня стоят две машины дома, Toyota AVALON и Toyota Camry, так вот каждая из них, за три недели простоя садит аккумулятор в ноль (батареи новые, всё оборудование штатное).

Так что прибавление к головной батареи ёмкостью 65Ач аккумулятора ёмкостью 7Ач при таком раскладе, мало влияет. А вот непосредственное питание сигнализации от батареи в 7Ач это существенно.

CDriver 17.02.2008 16:22

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12865)
Сдесь вы не учитываете потребление постороннего оборудования в машине. Нет смысла приобщать резервный аккумулятор PDL к питанию всего остального бортового оборудования.

а где в этой схеме видно что дополнительный АКБ будет питать сеть автомобиля???? он питает только сигу, а штатный АКБ разряжает штатное оборудование, следовательно вы не совсем правы. Для сиги будет справидливо именно прибавление емкости доп АКБ, это запас именно для неё.

Hydrazin 17.02.2008 18:57

Извини, неподумавши написал - отвлекался на другие дела. Сдесь полностью с вами согласен, в схеме с диодами дополнительная батарея работает только на сигнализацию. Меня просто что смущает - когда на головном аккумуляторе напруга опустится до 9В, на резервной батарее тоже будет 9В, потому что синхронно разряжаются (медленный разряд). И тревога выдаётся когда оба аккумулятора сели. Следовательно после тревоги по напряжению 9В, надо очень поторопится, чтобы открыть машину. Я вот про что говорю.
А если бы резервная батарея подключалаь после посадки головного аккумулятора и выдачи тревоги, она при этом полностью заряжена и бежать к машине особо не надо. Да несомненно общее время работы сигнализации увеличится с резервной батареей и не зависит от схемы ввода резерва. От способа ввода резерва изменится лишь момент подачи тревоги.

CDriver 17.02.2008 20:16

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12879)
... Меня просто что смущает - когда на головном аккумуляторе напруга опустится до 9В, на резервной батарее тоже будет 9В, потому что синхронно разряжаются

ну тут да, согласен.... но это частный случай, да и в пандоре есть режим заряда АКБ 11,5 вольт (правд чет никто его толком не испытывал, может он и не работает)..... в 2000 можно поглядет напряжение борт сети. Хотя идея хорошая, можно было бы опцию добавить, что бы не тревога срабатывала а скажем извешение на брилку приходило о том, что напряжение 11,5 вольт, порабы АКБ подзарядить! что стотен про это скажет?

А разрядится может все рано или поздно.

C00LM4N 17.02.2008 20:23

А по-моему все просто. Ставим допольнительный акк. При заведенном двиге он заряжается, при выключенном цепь с ним разрывается. Ставим выключатель (в скрытое место) или, например, геркон, чтобы можно было эту цепь замкнуть при выключенном зажигании. Вот и все.
Ща чего-то не соображу, но может можно и с диодами все это сделать, всмысле чтоб ни к какому реле не подключаться.


Часовой пояс GMT +4, время: 14:02.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)