Вопрос.
Можно ли по показаниям брелка определить в каком режиме охраны находиться машина. Т.е. стоит ли она на охране с возможностью автозапуска или нет. Ответы типа "нажми 3сек. 1-ую кнопку и смотри запустился или нет" не приветствуются. Заранее спасибо. |
Цитата:
На мой взгляд было бы очень хорошо именно включать резервный аккумулятор (который раньше находился только на подзарядке) в аварийном режиме, при просадке головного аккумулятора до 9В. Таким образом мы решаем вопрос о том как попасть в машину после полной посадки головного аккумулятора и вопрос как открыть замок капота чтобы поменять аккумулятор - вопрос которы постоянно будоражит и нагоняет страх на пользователей охранных систем с замком капота. Если это невозможно реализовать в 2000, то хотябы предусмотреть в последующих разработках (может быть как опцию). Поправьте меня, если я что-то не так сказал. А так вообще представленная схема резерва хороша и тревога на 9В будет самый раз. А если запуск по напряжению работает хорошо, так вообще отлично. |
Цитата:
|
Цитата:
Можно конечно вывести на дверь, вместо личинки, специальный влагозащищённый разъём для подключения аврийной батареи для сигнализации. Если так сделать, то конечно всё ОК. |
я за 9 вольт..... но если мы оставим вкл. фары то на 9 вольтах АКБ считайте дохлый. (хотя эт конечно не функция сиги)
А вообще к чему разговор о двух АКБ и встречных диодах, суммарная емкость двух АКБ больше и поэтому вместе или по разень они будут сигу поддерживать в рабочем состоянии одинаково! Посто либо вместе её подпитывать либо по очереди... но количество потраченной энергии одинаково, следовательно и время работы одинаково, так что не будем огород сочинять. |
Цитата:
Новые автомоболи стали потреблять на много больше ток с аккумулятора, чем старые. Тут все высокотехнологические начинки жрут ток в покое. Для примера - у меня стоят две машины дома, Toyota AVALON и Toyota Camry, так вот каждая из них, за три недели простоя садит аккумулятор в ноль (батареи новые, всё оборудование штатное). Так что прибавление к головной батареи ёмкостью 65Ач аккумулятора ёмкостью 7Ач при таком раскладе, мало влияет. А вот непосредственное питание сигнализации от батареи в 7Ач это существенно. |
Цитата:
|
Извини, неподумавши написал - отвлекался на другие дела. Сдесь полностью с вами согласен, в схеме с диодами дополнительная батарея работает только на сигнализацию. Меня просто что смущает - когда на головном аккумуляторе напруга опустится до 9В, на резервной батарее тоже будет 9В, потому что синхронно разряжаются (медленный разряд). И тревога выдаётся когда оба аккумулятора сели. Следовательно после тревоги по напряжению 9В, надо очень поторопится, чтобы открыть машину. Я вот про что говорю.
А если бы резервная батарея подключалаь после посадки головного аккумулятора и выдачи тревоги, она при этом полностью заряжена и бежать к машине особо не надо. Да несомненно общее время работы сигнализации увеличится с резервной батареей и не зависит от схемы ввода резерва. От способа ввода резерва изменится лишь момент подачи тревоги. |
Цитата:
А разрядится может все рано или поздно. |
А по-моему все просто. Ставим допольнительный акк. При заведенном двиге он заряжается, при выключенном цепь с ним разрывается. Ставим выключатель (в скрытое место) или, например, геркон, чтобы можно было эту цепь замкнуть при выключенном зажигании. Вот и все.
Ща чего-то не соображу, но может можно и с диодами все это сделать, всмысле чтоб ни к какому реле не подключаться. |
Часовой пояс GMT +4, время: 14:02. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)