Все по 2000
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
11.02.2008, 23:20
#31
Да, но походу аккумуляторы будут синхронно садится. Они там включенны через встречные диоды и соответственно ток течёт от того аккумулятора у кого потенциал выше, но т.к. потенциалы уровняются на двух батареях, то и разряжаться они будут синхронно. Это получается исключительно защита от отключения бортового аккумулятора. Жаль что нет возможности продолжать питать PDL от резервного аккумулятора после полной посадки бортового (старый аккуммулятор здох на морозе). Такой резерв был бы довольно ценен.
Не ну в принципе можно, но придётся схемку спаять.
__________________
Квантовая механика. |
|
Сообщения: n/a
|
12.02.2008, 12:30
#32
Цитата:
Если я все правильно описал до этого, то 1500 моно тоже переделать под такой режим (правд нужно будет блок вскрыть). Хотелось бы услышать коментарии от Stotten. Кстати я Cdriver. |
||
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
12.02.2008, 14:07
Подключение резервной батареи к DeLuxe 2000
#33
Господа, прошу прощения! В предыдущей схеме подключения резервной батареи (пока красиво отрисовывали) допустили ошибку. Правый вывод R1 должен подключаться к БОРТ-СЕТИ, а не к резервной АКБ.
Что касается подзаряда резервной АКБ, предлагаю такой вариант подключения. Номиналы резисторов уже уточнили. Работоспособность схемы проверена. |
|
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
12.02.2008, 15:08
#34
|
|
Сенсей
|
12.02.2008, 15:45
#35
Вот эта схема намного понятнее Для 1500 тоже будет действовать (если не ошибаюсь схема подтяжек такая же на валет)... через R3 терь нормально все будет заряжаться, главное что бы не перезаредилось Спасибо.
|
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
|
12.02.2008, 19:46
#36
Цитата:
Цитата:
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий. |
|||
Сенсей
|
12.02.2008, 19:49
#37
Цитата:
Почему же со временем 1500 перестала уметь измерять падение напряжения??? Ведь в первых был контроль за бортовым напряжением, и если напряжение падает слишком быстро (КЗ где то в системме... помню еще писали про то что через фару лом в АКБ забить на ВАЗ2110) то срабатывает тривога... а теперь просто по факту перезагрузки ЦП..... грустно |
||
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10
|
13.02.2008, 08:49
#38
А каким образом можно заставить 1500-ю выдать тревожное сообщение о просадке бортового напряжения? Как организовать рестарт процессора?
P.S.: Прошу прощения у модераторов за вопросы по 1500, но тема затронули схожую, а новые темы плодить при наличии подобных не поощряется. Рассчитываю на Ваше понимание. |
|
Сенсей
|
13.02.2008, 09:37
#39
Цитата:
Короче надо на 2-3 сек отключить питание и подать снова. вот и рестарт.
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
||
Сенсей
|
13.02.2008, 16:48
#40
ну понятно дело.... думаю даже секунды хватит..... и тут сразу идея родилась. Делаем схемку небольшую ну работает следующим образом. Пока есть основной АКБ идет заряд дополнительного. Как только основной исчезает через сек. включается дополнительный на питание ПДЛ.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |