Все по 2000
|
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
![]() |
Господа, прошу прощения! В предыдущей схеме подключения резервной батареи (пока красиво отрисовывали) допустили ошибку. Правый вывод R1 должен подключаться к БОРТ-СЕТИ, а не к резервной АКБ.
Что касается подзаряда резервной АКБ, предлагаю такой вариант подключения. Номиналы резисторов уже уточнили. Работоспособность схемы проверена. |
|
![]() |
Сенсей
|
Вот эта схема намного понятнее
![]() ![]() |
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 17.01.2007
Адрес: г.Калуга
Сообщения: 121
Репутация: 489
![]() |
Цитата:
Цитата:
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий. |
|||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() Почему же со временем 1500 перестала уметь измерять падение напряжения??? Ведь в первых был контроль за бортовым напряжением, и если напряжение падает слишком быстро (КЗ где то в системме... помню еще писали про то что через фару лом в АКБ забить на ВАЗ2110) то срабатывает тривога... а теперь просто по факту перезагрузки ЦП..... грустно ![]() |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 19.11.2007
Сообщения: 33
Репутация: 10
![]() |
А каким образом можно заставить 1500-ю выдать тревожное сообщение о просадке бортового напряжения? Как организовать рестарт процессора?
P.S.: Прошу прощения у модераторов за вопросы по 1500, но тема затронули схожую, а новые темы плодить при наличии подобных не поощряется. Рассчитываю на Ваше понимание. |
|
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
Короче надо на 2-3 сек отключить питание и подать снова. вот и рестарт.
__________________
![]() ![]() ![]() PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно ![]() с благодарностью к Alarmtrade. |
||
![]() |
Сенсей
|
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |