Все по 2000
|
Сенсей
|
09.03.2008, 18:38
#161
ага .... непонятно что имеется ввиду неадекватно. Что неадекватно то?
|
|
Сообщения: n/a
|
09.03.2008, 22:07
#162
Отдал сегодня на установку 2000-ю + pandekt 477. Перечитав все мануалы несколько раз,так и не смог понять как настроить снятие с охраны при нарушении предварительной зоны МВ датчика.Кто нибудь может просветить?
|
|
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
09.03.2008, 23:47
#163
А в инструкции этого нет. Инструкции были напечатаны раньше, чем появилась эта функция.
__________________
Квантовая механика. |
|
Бывалый
Регистрация: 08.12.2007
Адрес: г.Санкт-Петербург
Сообщения: 271
Репутация: 196
|
10.03.2008, 07:28
#164
Цитата:
С уважением: "Автоблок" |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.03.2008, 10:38
#165
Цитата:
Раньше где была дыра? Иммо видит метку когда вы еще далеко (например в магазине). Снимается с охраны. 20сек. у угонщика есть на проникновение. Причем в случайный момент времени!! Через 20с. система встанет на охрану по "перепостановке". При использовании микроволнового датчика картина несколько иная. Иммо увидел метку и ждет... ждет чтобы к машине подошли... вроде хорошо... только к машине может подойти кто угодно, а вовсе не хозяин. И вот подходит угонщик к машине, а она гостепреимно открывает двери. И теперь у нас есть гарантированные 20сек. от момента подходу к машине. Это не дыра, это целая дверь в охране. Так что подобный алгоритм работы фендфри можно использовать только при использовании каких-то особых устройств опознавания владельца. Но не в "лоб", как в инструкции |
||
Новичок
Регистрация: 09.03.2008
Сообщения: 25
Репутация: 10
|
10.03.2008, 12:02
#166
Вчера мне поставили 2000-ю. Сейчас осваиваю... И появляются первые вопросы:
1. Кнопкой 3 дохожу до пункта СНЕСК, нажимаю кнопку 1, на дисплее индикация подачи запроса на базу, после этого звучит мелодия, антенка пропадает и нет никаких показаний (напряжения АКБ, температуры ДВС и в салоне). В чём проблема и как добиться вывода этих показаний? 2. Контроль состояния двигателя при запуске производится только по лампе зарядки АКБ или только по лампе датчика давления масла? Или по ним обоим? В этом случае провода от этих ламп подаются на один вход базы? 3. При нажатии кн. 3 до перехода за пункт СНЕСК на дисплее пояляются последовательно пиктограммы датчика удара и АКБ (с указанием напряжения, причем на одном брелке - 12,6В, на втором - 12,2В). При дальнейшем нажатии кн.3 продолжается перемещение маркера по меню. Это так и должно быть? И почему на брелках отличаются показания няпряжения? |
|
Завсегдатай
Регистрация: 15.02.2008
Сообщения: 36
Репутация: 10
|
10.03.2008, 12:52
#167
Цитата:
__________________
Pandora DeLuxe 2000 на Chevrolet Aveo New |
||
Сенсей
Регистрация: 07.09.2007
Адрес: Одесса Мама
Сообщения: 738
Репутация: 1067
|
10.03.2008, 14:26
#168
Цитата:
__________________
Квантовая механика. |
||
Сообщения: n/a
|
10.03.2008, 14:57
#169
Нахожусь на 3-м этаже кирпичного здания, окна в сторону стоянки, до машины не больше 100 м, прямой видимости нет (мешает 2-х этажное кирпичное здание) - это что критичная дальность ПДЛ 2000??? Для такой частоты эта двухэтажка не должна быть препятствием, по-моему?
|
|
Сенсей
|
10.03.2008, 15:07
#170
KIT,
1. как пошла индикация температур и напряжения, дави еще раз 1 - движение по событиям вперед и 2 - назад. А если связи нет (играет отбой, то выбери чек и дави кнопку 2 - последние события истории без связи с базой) 2. Зависит от монтажа. При особо остром желании (у меня контроируется и уровень в бензобаке ), можно сделать что угодно 3. Это напряжение с последнего обновления. Поэтому и разные
__________________
Pandora DXL 5100 (1.82) на Ford Fusion PDL5000 трудится на благо X-Trail -----------< и на душе спокойно >----------- с благодарностью к Alarmtrade. |
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |