|
Все по 2000
предлагаю тут обсуждать 2000, ток в сторону от темы не ухадить... писать фаты.
Думалось что 2000 будет учитывать все пожелания не учтенные в 1500 но похоже это не так. Вопросы по мануалу чет так и не раскрыты, производители молчат, т.е. например про отображение сработки доп датчика и прочее. Я думал что в 2000 появится новые функции, например вход для автономной батареи питания, отображения бортового напряжения, упроститься доступ к отображению температуры, звук брелока громче подсветка ярче, вибро мощней, отображение времени работы двс на брелоке, раздельные датчики перемещения движения причем выносные, ну и много чего неплохого предлагали уже, всего не упомнить. |
Цитата:
Про мануал... надо перечетать какие вопросы просили осветить, если напомните где - буду рад... а то в момент написания руководств было совсем не до форума а все пожелания вспомнить не получилось. |
stotten, Вы лучше "по секрету" эту схемку в мануал внесите. Многим пригодится, я думаю. И напишите, что без такого подключения смысла в оповещении о просадке питания - ровно ноль. :)
|
))) мы подумаем над Вашим предложением )))
|
Цитата:
Майк |
ну так что за схемка то???? на валет чтоь пониженное напряжение подавать через резюк???? или что другое???
Про крону поддерживаю, вполне было бы достаочно... и что бы она внутри блока стояла :) |
Цитата:
|
Цитата:
|
CDriver, и нафиг внутри блока батарейка, которая загнется на морозе и из-за которой придетс разобрать пол машины чтобы добраться???
hruma, я тоже надеюсь, что коллега пошутил. |
Цитата:
кому интересно на авто.ру перед новым годом с любовью обсасывали сталкер. |
Для тех кто хоть немного разбирается в элементах питания очевидно, что на морозе в первую очедерь загнется аккумулятор, а не алкалическая батарейка со сроком службы 7-8 лет.
Господа установщики, разве к вам никогда не приезжали клиенты с автономными сиренами, в которых вместо аккумулятора оставался один пшик, а мужики-то даже и не знали что их сирены давно уже не автономные:) |
Гость, уважаемый, вы не путайте никель-металгидридные аккумуляторы в сиренах, которые на морозе теряют 90% емкости, и свинцово-кислотные аккумуляторы UPS'ов, которым пофигу мороз, если они заряжены и имеют высокую плотность электролита.
Так что те, кто "немного" разбирается в элементах питания могут ставить "алкалические" (кстати, нет такого слова в русском языке, есть слово "щелочные") батарейки. А те, кто разбирается не "немного", а знает отличия между типами элементов питания, предпочитают всё-таки ставить то, что на морозе лучше работает. P.S. Автономные сирены - зло. |
Цитата:
А крону я к нему не подключал. И, насколько я знаю, толку от неё в Сталкере никакого. |
Цитата:
|
Ну так что , кто нибудь поставил 2000-ю?
что то не слышно счастливых обладателей (или рассерженных) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Пока нет ни счастливых, ни наоборот ( о 2000). Первые модели будут установлены в нашем "АТ - Сервисе" т.981-34-78.Надеемся на следующей неделе. И конечно прогон будет представителями в регионах.
|
На счет подтяжки резюка на валет - сигналака будет себя выдавать своими релюхами, сереной и СИДом.
На счет батарейки - ну эт как пример, хоть и не удачный, с АКБ от упса конечно не сравнить, емкости то разные, просто этот АКБ довольно таки громоздкий, а батарейка гораздо меньше места занимает да и щелочные элменты питания вполне тянут низкие температуры. :) но вход для внешнего источника по приведенному алгоритму нужен. На счет морозов и источников питания согласен, лучше всего кислотные для низких температур.... но |
CDriver, ну, у меня даже в бывшем моем Getz'е нашлось место для скрытной установки 7Ah батарейки от упса. Что уж говорить про менее плотно скомпонованные машины.
|
Цитата:
мне чет кажется что нужно внутри блока подтяжку перепаять на другой номинал (ну на валете в смысле).... |
На валете или на кнопке вызова?
Нада схэму карочи ;) |
внутри блока подтяжка от плюса на валет идет... по ней МК измеряет напряжение борт. сити.... ну и плюс хажатие Валета фиксит.
|
Цитата:
|
Вложений: 1
Пожалуйста. Как раз сегодня нарисовал красивенько...
|
Цитата:
Еще такой вопрос. Почему на разъеме доп. датчика между красным и черным 8,5 Вольт? а между черным-зеленым, черным-белым по 4,2 Вольта? Хотя в субботу было 12 В, 8 В , 8 В соответственно. Это выяснилось после того как Альтоника VG-64 не запустилась :( Я снял ее и начал измерять, вот и получил такие результаты, а сегодня напряжение в 1,5 раза упало, ума не приложу, с чем связано... |
stotten, неплохо было бы эту схему дополнить, чтобы резервный АКБ ещё и подзаряжался от основного при заведенном двигателе. А то по этой схеме он только на разрядку работает. :) Или мне показалось?
И, кстати, сама кнопка валет при этой схеме куда включается? Не каждый догадается. :) |
Цитата:
|
да... на 1500 подтяжка внутри на валет сделана после защитного диода... а судя по этой схеме в 2000 подтяжка перед защитным диодом.... так что R1 и R2 это делитьель, ну что бы сига зафиксировала откл. основного АКБ и подала тревогу. Зарядка через R1 очень слабая.... долго будет заряд пополнять.
Наверно так..... у меня то 1500 вот и не получилось :) |
Да, но походу аккумуляторы будут синхронно садится. Они там включенны через встречные диоды и соответственно ток течёт от того аккумулятора у кого потенциал выше, но т.к. потенциалы уровняются на двух батареях, то и разряжаться они будут синхронно. Это получается исключительно защита от отключения бортового аккумулятора. Жаль что нет возможности продолжать питать PDL от резервного аккумулятора после полной посадки бортового (старый аккуммулятор здох на морозе). Такой резерв был бы довольно ценен.
Не ну в принципе можно, но придётся схемку спаять. |
Цитата:
Если я все правильно описал до этого, то 1500 моно тоже переделать под такой режим (правд нужно будет блок вскрыть). Хотелось бы услышать коментарии от Stotten. Кстати я Cdriver. |
Подключение резервной батареи к DeLuxe 2000
Вложений: 1
Господа, прошу прощения! В предыдущей схеме подключения резервной батареи (пока красиво отрисовывали) допустили ошибку. Правый вывод R1 должен подключаться к БОРТ-СЕТИ, а не к резервной АКБ.
Что касается подзаряда резервной АКБ, предлагаю такой вариант подключения. Номиналы резисторов уже уточнили. Работоспособность схемы проверена. |
|
Вот эта схема намного понятнее :) Для 1500 тоже будет действовать (если не ошибаюсь схема подтяжек такая же на валет)... через R3 терь нормально все будет заряжаться, главное что бы не перезаредилось :) Спасибо.
|
Цитата:
Цитата:
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий. |
Цитата:
Почему же со временем 1500 перестала уметь измерять падение напряжения??? Ведь в первых был контроль за бортовым напряжением, и если напряжение падает слишком быстро (КЗ где то в системме... помню еще писали про то что через фару лом в АКБ забить на ВАЗ2110) то срабатывает тривога... а теперь просто по факту перезагрузки ЦП..... грустно :( |
А каким образом можно заставить 1500-ю выдать тревожное сообщение о просадке бортового напряжения? Как организовать рестарт процессора?
P.S.: Прошу прощения у модераторов за вопросы по 1500, но тема затронули схожую, а новые темы плодить при наличии подобных не поощряется. Рассчитываю на Ваше понимание. |
Цитата:
Короче надо на 2-3 сек отключить питание и подать снова. вот и рестарт. |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 04:18. |
|
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)