Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Все по 2000 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=1261)

CDriver 09.01.2008 09:52

Все по 2000
 
предлагаю тут обсуждать 2000, ток в сторону от темы не ухадить... писать фаты.
Думалось что 2000 будет учитывать все пожелания не учтенные в 1500 но похоже это не так. Вопросы по мануалу чет так и не раскрыты, производители молчат, т.е. например про отображение сработки доп датчика и прочее.
Я думал что в 2000 появится новые функции, например вход для автономной батареи питания, отображения бортового напряжения, упроститься доступ к отображению температуры, звук брелока громче подсветка ярче, вибро мощней, отображение времени работы двс на брелоке, раздельные датчики перемещения движения причем выносные, ну и много чего неплохого предлагали уже, всего не упомнить.

stotten 09.01.2008 13:17

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10387)
Я думал что в 2000 появится новые функции, например вход для автономной батареи питания

Входа не появилось, но возможность подключения автономного питания с отправкой оповещения и звуковой сигнализацией - есть. цена вопроса будет составлять 2 диода и 1 резистор. ;-) рассказать по секрету как сделать ))))
Про мануал... надо перечетать какие вопросы просили осветить, если напомните где - буду рад... а то в момент написания руководств было совсем не до форума а все пожелания вспомнить не получилось.

Spirit 09.01.2008 13:20

stotten, Вы лучше "по секрету" эту схемку в мануал внесите. Многим пригодится, я думаю. И напишите, что без такого подключения смысла в оповещении о просадке питания - ровно ноль. :)

stotten 09.01.2008 14:57

))) мы подумаем над Вашим предложением )))

MM1 09.01.2008 16:14

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10403)
Входа не появилось, но возможность подключения автономного питания с отправкой оповещения и звуковой сигнализацией - есть. цена вопроса будет составлять 2 диода и 1 резистор. ;-)

А если не мудрить, например, с аккумом от упс-а и его постоянной подзарядкой от машины, а сделать вход как у конкурентов, под "крону". ИМХО этого хотели пользователи :)
Майк

CDriver 09.01.2008 21:51

ну так что за схемка то???? на валет чтоь пониженное напряжение подавать через резюк???? или что другое???
Про крону поддерживаю, вполне было бы достаочно... и что бы она внутри блока стояла :)

Spirit 10.01.2008 00:50

Цитата:

Сообщение от MM1 (Сообщение 10429)
А если не мудрить, например, с аккумом от упс-а и его постоянной подзарядкой от машины, а сделать вход как у конкурентов, под "крону". ИМХО этого хотели пользователи :)
Майк

Нет, нет! Вот ЭТОГО как раз пользователи не хотели! И как раз активно уговаривают "конкурентов" сделать в следующей версии вход под "аккум от упс-а".

hruma 10.01.2008 06:08

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10439)
ну так что за схемка то???? на валет чтоь пониженное напряжение подавать через резюк???? или что другое???
Про крону поддерживаю, вполне было бы достаочно... и что бы она внутри блока стояла :)

Это типа юмор "Бывалых"? :D

Casper 10.01.2008 10:03

CDriver, и нафиг внутри блока батарейка, которая загнется на морозе и из-за которой придетс разобрать пол машины чтобы добраться???


hruma, я тоже надеюсь, что коллега пошутил.

ptiz_govorun 10.01.2008 12:54

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10439)
ну так что за схемка то???? на валет чтоь пониженное напряжение подавать через резюк???? или что другое???
Про крону поддерживаю, вполне было бы достаочно... и что бы она внутри блока стояла :)

странно, но мнение установщиков прямо противоположное. спросите у Спирита что умеет сталкер при отключении аккумулятора ... брелок мирно проиграет потерю связи.

кому интересно на авто.ру перед новым годом с любовью обсасывали сталкер.

Гость 10.01.2008 13:15

Для тех кто хоть немного разбирается в элементах питания очевидно, что на морозе в первую очедерь загнется аккумулятор, а не алкалическая батарейка со сроком службы 7-8 лет.
Господа установщики, разве к вам никогда не приезжали клиенты с автономными сиренами, в которых вместо аккумулятора оставался один пшик, а мужики-то даже и не знали что их сирены давно уже не автономные:)

Spirit 10.01.2008 14:14

Гость, уважаемый, вы не путайте никель-металгидридные аккумуляторы в сиренах, которые на морозе теряют 90% емкости, и свинцово-кислотные аккумуляторы UPS'ов, которым пофигу мороз, если они заряжены и имеют высокую плотность электролита.

Так что те, кто "немного" разбирается в элементах питания могут ставить "алкалические" (кстати, нет такого слова в русском языке, есть слово "щелочные") батарейки. А те, кто разбирается не "немного", а знает отличия между типами элементов питания, предпочитают всё-таки ставить то, что на морозе лучше работает.

P.S. Автономные сирены - зло.

Spirit 10.01.2008 14:17

Цитата:

Сообщение от ptiz_govorun (Сообщение 10480)
странно, но мнение установщиков прямо противоположное. спросите у Спирита что умеет сталкер при отключении аккумулятора ... брелок мирно проиграет потерю связи.

кому интересно на авто.ру перед новым годом с любовью обсасывали сталкер.

Не, у меня спрашивать не надо. Я знаю, как ведет себя Сталкер, к которому правильно подключен резервный АКБ от UPS'а. Хорошо себя ведет. Все тревоги выдает как надо, передатчик работает. Только ЦЗ и замок капота не управляются.

А крону я к нему не подключал. И, насколько я знаю, толку от неё в Сталкере никакого.

stotten 10.01.2008 14:47

Цитата:

Сообщение от CDriver (Сообщение 10439)
ну так что за схемка то???? на валет чтоь пониженное напряжение подавать через резюк???? или что другое???

в точку ))))

Гость 12.01.2008 05:22

Ну так что , кто нибудь поставил 2000-ю?
что то не слышно счастливых обладателей (или рассерженных)

Timan 12.01.2008 05:35

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 10484)

P.S. Автономные сирены - зло.

Вот тут согласен на 100%

Casper 12.01.2008 12:11

Цитата:

Сообщение от Гость (Сообщение 10564)
Ну так что , кто нибудь поставил 2000-ю?
что то не слышно счастливых обладателей (или рассерженных)

Рассерженые есть. Хачу, зказал, клиент ноет, я на него рассердился. :D :D :D :D :D

ptiz_govorun 12.01.2008 16:05

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 10485)
А крону я к нему не подключал. И, насколько я знаю, толку от неё в Сталкере никакого.

о чем разговор и был.

Vladimir 12.01.2008 21:58

Пока нет ни счастливых, ни наоборот ( о 2000). Первые модели будут установлены в нашем "АТ - Сервисе" т.981-34-78.Надеемся на следующей неделе. И конечно прогон будет представителями в регионах.

CDriver 17.01.2008 08:45

На счет подтяжки резюка на валет - сигналака будет себя выдавать своими релюхами, сереной и СИДом.
На счет батарейки - ну эт как пример, хоть и не удачный, с АКБ от упса конечно не сравнить, емкости то разные, просто этот АКБ довольно таки громоздкий, а батарейка гораздо меньше места занимает да и щелочные элменты питания вполне тянут низкие температуры. :) но вход для внешнего источника по приведенному алгоритму нужен. На счет морозов и источников питания согласен, лучше всего кислотные для низких температур.... но

Spirit 17.01.2008 13:34

CDriver, ну, у меня даже в бывшем моем Getz'е нашлось место для скрытной установки 7Ah батарейки от упса. Что уж говорить про менее плотно скомпонованные машины.

CDriver 08.02.2008 17:49

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10403)
Входа не появилось, но возможность подключения автономного питания с отправкой оповещения и звуковой сигнализацией - есть. цена вопроса будет составлять 2 диода и 1 резистор. ;-) рассказать по секрету как сделать ))))

так.... попробывал и чет неполучилось.... открывайте секрет :)\
мне чет кажется что нужно внутри блока подтяжку перепаять на другой номинал (ну на валете в смысле)....

Гость 09.02.2008 06:05

На валете или на кнопке вызова?
Нада схэму карочи ;)

CDriver 10.02.2008 12:53

внутри блока подтяжка от плюса на валет идет... по ней МК измеряет напряжение борт. сити.... ну и плюс хажатие Валета фиксит.

Liman 11.02.2008 11:16

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 10403)
Входа не появилось, но возможность подключения автономного питания с отправкой оповещения и звуковой сигнализацией - есть. цена вопроса будет составлять 2 диода и 1 резистор. ;-) рассказать по секрету как сделать ))))

Уважаемый stotten, как бы получить эту секретную схему?

stotten 11.02.2008 14:12

Вложений: 1
Пожалуйста. Как раз сегодня нарисовал красивенько...

KilleRMill 11.02.2008 16:45

Цитата:

Сообщение от stotten (Сообщение 12300)
Пожалуйста. Как раз сегодня нарисовал красивенько...

А предохранитель не нужен??

Еще такой вопрос. Почему на разъеме доп. датчика между красным и черным 8,5 Вольт? а между черным-зеленым, черным-белым по 4,2 Вольта?
Хотя в субботу было 12 В, 8 В , 8 В соответственно. Это выяснилось после того как Альтоника VG-64 не запустилась :( Я снял ее и начал измерять, вот и получил такие результаты, а сегодня напряжение в 1,5 раза упало, ума не приложу, с чем связано...

Spirit 11.02.2008 16:59

stotten, неплохо было бы эту схему дополнить, чтобы резервный АКБ ещё и подзаряжался от основного при заведенном двигателе. А то по этой схеме он только на разрядку работает. :) Или мне показалось?

И, кстати, сама кнопка валет при этой схеме куда включается? Не каждый догадается. :)

Liman 11.02.2008 17:21

Цитата:

Сообщение от Spirit (Сообщение 12323)
stotten, неплохо было бы эту схему дополнить, чтобы резервный АКБ ещё и подзаряжался от основного при заведенном двигателе. А то по этой схеме он только на разрядку работает. :) Или мне показалось?

И, кстати, сама кнопка валет при этой схеме куда включается? Не каждый догадается. :)

Зарядку он берет с разъема Х3, R1 ограничивает зарядный ток, а вот назначение R2 непонятно. Stotten, прокомментируйте, пожалуйста схемму. И каким образом рассчитан номинал резисторов 2k-4.7k?

CDriver 11.02.2008 20:25

да... на 1500 подтяжка внутри на валет сделана после защитного диода... а судя по этой схеме в 2000 подтяжка перед защитным диодом.... так что R1 и R2 это делитьель, ну что бы сига зафиксировала откл. основного АКБ и подала тревогу. Зарядка через R1 очень слабая.... долго будет заряд пополнять.
Наверно так..... у меня то 1500 вот и не получилось :)

Hydrazin 11.02.2008 23:20

Да, но походу аккумуляторы будут синхронно садится. Они там включенны через встречные диоды и соответственно ток течёт от того аккумулятора у кого потенциал выше, но т.к. потенциалы уровняются на двух батареях, то и разряжаться они будут синхронно. Это получается исключительно защита от отключения бортового аккумулятора. Жаль что нет возможности продолжать питать PDL от резервного аккумулятора после полной посадки бортового (старый аккуммулятор здох на морозе). Такой резерв был бы довольно ценен.

Не ну в принципе можно, но придётся схемку спаять.

Гость 12.02.2008 12:30

Цитата:

Сообщение от Hydrazin (Сообщение 12356)
Да, но походу аккумуляторы будут синхронно садится.

Не ну в принципе можно, но придётся схемку спаять.

Можно и схемку небольшую... но думаю что это не кретично, если завкнуть основной АКБ (скорость разряда большая) ну или фары забудете выключить, то основной АКБ сядет быстро а вот резервный будет поддерживать основной блок ПДЛ :))) А делитель на резисторах как раз обеспечит падение напряжения на АЦП МК.

Если я все правильно описал до этого, то 1500 моно тоже переделать под такой режим (правд нужно будет блок вскрыть).

Хотелось бы услышать коментарии от Stotten.
Кстати я Cdriver.

GDA 12.02.2008 14:07

Подключение резервной батареи к DeLuxe 2000
 
Вложений: 1
Господа, прошу прощения! В предыдущей схеме подключения резервной батареи (пока красиво отрисовывали) допустили ошибку. Правый вывод R1 должен подключаться к БОРТ-СЕТИ, а не к резервной АКБ.

Что касается подзаряда резервной АКБ, предлагаю такой вариант подключения. Номиналы резисторов уже уточнили. Работоспособность схемы проверена.

Liman 12.02.2008 15:08

Тема конечно про двухтысячную пандору, но раз уж затронули тему питания, то позвольте поинтересоваться, а будет ли справедлива следующая схема для 1500?


CDriver 12.02.2008 15:45

Вот эта схема намного понятнее :) Для 1500 тоже будет действовать (если не ошибаюсь схема подтяжек такая же на валет)... через R3 терь нормально все будет заряжаться, главное что бы не перезаредилось :) Спасибо.

GDA 12.02.2008 19:46

Цитата:

Сообщение от Liman
...а будет ли справедлива следующая схема для 1500?

Цитата:

Сообщение от CDriver
... Для 1500 тоже будет действовать (если не ошибаюсь схема подтяжек такая же на валет).

Да, конечно схема справедлива и для 1500-й, и для 2000-й. Схема измерения напряжения питания у них идентичная.
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий.

CDriver 12.02.2008 19:49

Цитата:

Сообщение от GDA (Сообщение 12431)
Да, конечно схема справедлива и для 1500-й, и для 2000-й. Схема измерения напряжения питания у них идентичная.
Но, к сожалению, алгоритм работы у 1500-й при падении питания несколько иной. Тревожное извещение будет выдано только после РЕАЛЬНОГО проседания напряжения на процессоре и его рестарта. Хотя факт проседания "измеренного по Валету" напряжения будет зафиксирован в истории событий.

ну вот... :(
Почему же со временем 1500 перестала уметь измерять падение напряжения??? Ведь в первых был контроль за бортовым напряжением, и если напряжение падает слишком быстро (КЗ где то в системме... помню еще писали про то что через фару лом в АКБ забить на ВАЗ2110) то срабатывает тривога... а теперь просто по факту перезагрузки ЦП..... грустно :(

Liman 13.02.2008 08:49

А каким образом можно заставить 1500-ю выдать тревожное сообщение о просадке бортового напряжения? Как организовать рестарт процессора?

P.S.: Прошу прощения у модераторов за вопросы по 1500, но тема затронули схожую, а новые темы плодить при наличии подобных не поощряется. Рассчитываю на Ваше понимание.

Casper 13.02.2008 09:37

Цитата:

Как организовать рестарт процессора?
Где-то обсуждалось, не помню, может личкой с кем-то.
Короче надо на 2-3 сек отключить питание и подать снова. вот и рестарт.

CDriver 13.02.2008 16:48

Цитата:

Сообщение от Casper (Сообщение 12473)
Где-то обсуждалось, не помню, может личкой с кем-то.
Короче надо на 2-3 сек отключить питание и подать снова. вот и рестарт.

ну понятно дело.... думаю даже секунды хватит..... и тут сразу идея родилась. Делаем схемку небольшую ну работает следующим образом. Пока есть основной АКБ идет заряд дополнительного. Как только основной исчезает через сек. включается дополнительный на питание ПДЛ. :)


Часовой пояс GMT +4, время: 04:18.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)