|
Цитата:
|
Цитата:
|
Peit,Alexandr82 спасибо за ссылку. Я её видел ранее, писал про нее в вопросе. В документации по ней на странице 31 указан RMD8, где правда?
Поэтому я не могу разобраться в чем функциональные отличия 3050 от 3000 и даже 3010, кроме частоты радиотракта (может и в 3050 он так же 868 mHz, просто об этом не написано). Хотя различия как я понимаю существенные. Интересный очень результат если добавить эти 3 модели в таблицу сравнения на сайте http://shop.alarmtrade.ru/compare/ Нет подробного описания с конкретикой, хотелось бы посмотреть схему подключения, если там RMD3, а не как в инструкции. Буду очень благодарен за пояснения по различиям 3050, 3000, 3010. |
Сергей_nsk, функциональные отличия в комплектациях. 868 мГц у всех. В 3010 и 3050 в комплекте RMD-3, в 3050 подкапотный модуль RHM-03, метки 760-е. У 3000 в комплекте RMD-8 и метки 850-е. В инструкции на 31 странице есть приписка в скобках (доступно опционально).
|
Честно говоря, я бы 3000 не рассматривал (она со своей прошивкой и отличии по железу, хотя смотря, что вы от неё хотите), если из Санкт-Петербурга обращайтесь, на базе PanDECT SMART GSM сделаем любую комплектацию, как сейчас модно говорить будет не хуже 5000 PRO.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
http://garage22.ru/d/70253/d/smart_buklet.pdf |
а какая функция хоть одна которой нет в ПРО ?
Смысл вопроса, просто для себя, интересно... |
Более продвинутая логика кодового валидатора, есть отличия в управлении электро - замка капота ну и так по мелочам, в перспективе будут ещё изменения и отличия от других систем.
|
У меня стоит данная сигналка. Мне интересно как она прошивается. В плане того, как пишется прошивка. Я ставил сигналку на новую модель авто одним из первых, в момент установки прошивки под этот автомобиль небыло. Мне её состряпали, установили. А через пару дней прошивка появилась на сайте, но более доработанная. У меня, например, не показывает остаток топлива, а в новой заявлена такая функция. Я вообще думал что прошивка(программирование) делается индивидуально под нужды клиента. А оно получается, что она одна на всех. Я так понимаю, при наличии адаптера я могу её просто залить, и всё будет работать?
Добавлено через 3 минуты Кстати, ещё вопрос по Pandect X-3050. Когда машина на сигнализации, брелок работает нормально. Если я снимаю с охраны, сажусь в салон, то через 3-5 минут брелок издаёт сигнал о потери связи с сигнализацией, и это постоянно повторяется, всегда когда машина не на охране. Почему так? Касяк брелка? |
Включи задержку радиоканала
|
Цитата:
Косяком это было поначалу. Если я правильно помню, это не специально продуманная ситуация. Но это оказалось удобным напоминанием, что машина не поставлена под охрану (самому не один десяток раз помогало). В итоге оставили как "фишку". |
Цитата:
И да, спасибо, блин, Пандоре, офигительные инструкции к сигналкам делают. Нихрена ничего не описано, видимо сам допереть должен. Вспоминаю первую сигналку - пантера 600. В ней ничего небыло, два брелка трёхкнопочных, так к ней описание такое толстое было, все режимы и неисправности описаны были. А в Пандекте одни сюрпризы с непонятками, вот что раздражает просто и об это ни слова в инструкции: 1. Мигает этот долбанный GSM 2. Постоянно отваливается связь с брелком при условии что снято с охраны и метка в салоне. 3. При срабатывании тревоги сигналку хрен заткнёшь. Хоть обтыкай все кнопки, но 10-15 сек она будет орать полюбому и раньше никак не заткнуть. Ситуация: у меня слейв, ключь-карта. Я выхожу из авто, стоит отойти на метр и машина запирает двери, а вместе с тем Пандект ставится под охрану. Но жена копается, то сумку достаёт, то ещё чего, в результате получается что ставиться в охрану с открытой дверью, и начинается музыка... Бесит. Почему при нажатии кнопки снятия с охраны это снятие не происходит, почему надо десять раз нажать чтоб она отдуплилась? 4. Частенько брелок издаёт какие-то странные звуки. Так и не удалось определить что не в порядке. Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Многого нет в инструкции, потому-что это не пользовательские функции. Это должен настраивать установщик по своему опыту, либо по желаниям клиента. |
Цитата:
Если я снял с охраны - брелок знает об этом в любом случае. А если знает, что тогда пищать о потере связи? Если его небыло рядом, он может запросить эту инфу, периодически запрашивать и успокаиваться. Но нет, получается он тупой, и всегда ждёт сигнала "всё ок" от базового блока? Да ерунда. Срочно переделать! Цитата:
|
SeNo, вы гений, я перед вами преклоняю колени
|
Цитата:
1. GSM должен мигать когда связи нет, должен гореть когда она есть. 2. Брелок не должен выдавать сообщение о потере связи, когда находится в полуметре от базового блока, если иначе - это неисправность. 3. Если я жму отключить тревогу, то она должна отключаться, сейчас, сразу, безприкословно. P.S. Ещё касяк - брелок показывает что батарейка в нём полностью заряжена. Сегодня утричком жму на открытие, подсветка сильно проседает по яркости, брелок вырубается, и тут же включается, яркость тусклая с мерцаниями, батарейку показывает что полная. Машина не открылась. Ну ок. Открыл без брелка, слей режимом. Потом поставил батарейну новую - всё нормально работает. Для кого и для чего этот индикатор уровня заряда батарейки брелка? Для понта? Или это тоже "правильно"? Добавлено через 13 минут А вот вопрос по теме программирования. Что-то меня не особо устраивает, что мне там намутили. Вопрос первый, могу ли я слить и сохранить всё, что сконфигурировано в сигнализации? Чтоб потом, после экспериментов, залить обратно. У меня Kaptur. Сейчас двери я могу открыть только штатной ключ-картой. Возможно ли сделать так, чтоб штатный радиоканал блокировался при постановке на охрану? И после его блокировки режим "хендс-фри" работал от штатной метки? Также не пойму алгоритма. Мастер сказал что машина теперь может завестись и работать, но без метки не поедет, заглушит двигатель. Но как? если я снимаю с охраны, то она без метки начинает пикать и с каждым "пиком" следует одна вспышка аварийками. Если завожу двигатель, то перестаёт пикать, и можно спокойно ехать, сколько угодно. Почему? Так думал, что двигатель должен блокироваться при начале движения. Ещё. Есть штатный автозапуск, автозапуск с Пандекта не реализован. Если настроить автозапуск по расписанию, штатный, и авто на охране стоит, то при запуске срабатывает тревога, но и мотор заводится. Так и должно быть? Если снять с охраны, и заводится по таймеру, то просто стоит и пикает, так как метки нет рядом. Короче чушь какая-то. Как в этом разобраться? |
Цитата:
Что касается индикатора заряда батареи. Да, подтверждаю: заряд показывает полный, но в один прекрасный момент при попытке снять с охраны, брелок просто сдыхает и вырубается. Включить брелок сразу у меня не получалось. Пришлось заменять батарейку. Теперь про дистанционный запуск двигателя. Сейчас, пока тепло, я им не пользуюсь. Но был в отпуске, решил проверить - а двигатель с первого раза не завёлся. Со второго раза нормально. Такое ощущение, что первый раз для завода немного не хватило времени стартеру. Это как-то регулируется? Зимой то ситуация ухудшится. И ещё я не понял, сигнализация как-то понимает, что двигатель заработал или нет? Я что-то по брелоку не помню, чтобы это можно было понять (тогда рассмотреть не удосужился). Вроде иконка всё равно крутилась. А то без этого как-то смысл дистанционного запуска теряется, если машину издали не видно и не слышно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А вообще, форумчане, Ваше упорство сравнимо с ситуацией в 1633 году. Когда один всем доказывал, шёл против стада, но стадо таки сожгло его. И это нисколько не оправдывает и не придаёт стаду правоты. Я про Галилея, если кто не в курсе. Или у Вас финансовый интерес, покрывать косяки Пандекта... Добавлено через 5 минут Цитата:
Явно что-то не так работает. Буду пытаться сам настроить. А вообще по одному только брелку уже дофига вопросов к производителю. Слепили какую-то хрень бракованную. И что теперь? Как его менять? Куда за гарантией? Когда вообще исправят? И будут ли исправлять? |
SeNo, если блокировка по движению, тогда стоит повысить чувстительность для датчика движения, процентов до 65-70, если радио реле стоит то в настройках 6-7 цыфру поставить.
а так конечно для блокировки по движению лучше бы отдельный ползунок был в настройках сигналки. потому что дд для охранных функций часто на морозе ерундит, его можно погрубее сделать, а для блокировки - повыше значение, что бы нельзя было кататься на машине |
Цитата:
P.S. У меня аккуратный стиль езды. Может надо было по реще рвануть, и тогда бы сработало? Попробую. Хотя если выкинуть Пандору, и пользоваться только штатной защитой, то там двиган глушится уже при нажатии сцепления, или при попытке вывести МКПП из состояния нейтрали. Пандекту, видимо, это никак не мешает... |
Цитата:
У форумчан никакой материальной заинтересованности нет. Просто обидно выслушивать недовольство людей, которых "кинули" установщики, которые, в свою очередь, выполнили работу некачественно и отфутболили клиента. Гораздо легче излить свой гнев на производителя, создавшего продукт, который кое кто не смог грамотно установить. Лично я, не отдам клиенту автомобиль, пока не опробую все варианты и ситуации которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля и сигнализации, сначала самостоятельно а впоследствии, вместе с клиентом (пускай и в ущерб своему личному времени и прибыли). Если Вы приняли работу установщиков, должным образом не проверив её, то сетовать стоит, в первую очередь, на себя, потом на установщиков и уж в последнюю очередь, на производителя. Прошу прощения за этот "опус", просто наболело. Кто то может потратить уйму времени, сил и нервов, качественно выполнив свою работу, а кое кто за пол дня скрутит пару проводов и срубит нехилых денег за халявную работу и станет косить на глючность оборудования и некомпетентности производителя. |
Цитата:
Ну а по Вашей логике в первую очередь я виноват, что отыскал три касяка только в одном брелке, два из которых вообще ни в какие рамки не лезут. И в последнюю очередь виноват сам производитель, по Вашей же логике. А установщик тут причём? Он за касяки производителя не в ответе. И, кстати, мастер не ответил на вопросы по брелку, сказал что не встречал такого раньше, надо разузнать, взял время. А через неделю я его переспросил, он согласился, есть такие проблемы. Проблему GSM производитель проблемой не признал, фактически так и сказав, "да, мы это сделали через задницу, но оно работает и менять ничего не будем", проблему с индикацией заряда батарейки и потерей связи признали, но: "В ближайшее время мы найдём пути решения и свяжемся с Вами". Да, в этом всём виноват я. Я ж купил, я и виноват. Только купил я под ключ, и осмотр делал после установки, а косяки вообще только через неделю обнаружил. |
Цитата:
Есть ещё настройка- включать блокировку и при выводе из паркинга селектора АКПП блокировку. Статус нейтрали мкпп в вашей машине заявлен, поэтому скорее всего глохнуть будет при попытке включить передачу |
Хочу предупредить по личному опыту: не используйте прошивку 2.18 от 23/08 - не работает в Х3050:
1. Не обучается обходчик иммо (пункт настроек 1-17), незагорается зеленый индикатор при выборе уровня, и соответственно не мигает после обучения. 2. Не работает обучение оборотам ХХ, в п.1.3. Возможно еще что-то, я убил полдня на танцы с бубном :mad: , пока понял, что дело в прошивке. Кривая прошивка 100% (или мне так повезло) установил, проблемы с иммо и ХХ, перепрошил на 2.06, которая была на сайте до 23/08 - все ОК, - как по инструкции (1-17 - обочилось сразу), снова залил 2.18 - теже проблемы, не заводится, вставил ключ - завелась и заглохла, контроль по напряжению - не заглохла. Заново залил 2.06 - и все работает - без повторных обучений. Еще штатка как то вела себя неадекватно (снятие и автозапуск) , но закономерностей я не понял. |
Цитата:
|
Odinokij_Kot, кстати да. Где то нестыковка:)
|
В 3050 брелок D707 - вроде как 868 (?) - у сомого 3050, при выборе перерыл кучу инфы. ВСЕ СТАЛО СОВСЕМ ПЛОХО У АТ! с информацией об изделиях, комплектации и характеристиках.
Не нашел инфы о комплектациях, ни в инструкциях, ни в каталогах, ни на сайте с тех документацией. Ранее покупал 3500 - все было прозрачно и понятно. Может кто покажет где действительно есть инфа по частотам брелков и систем например? (форум невсчет). В инструкции на 3050 указано RMD08 и RHM06 с припиской "доступно опцонально" там их никогда и не было в комплекте, поймешь что по факту - вскрыв коробку, хотя как я понял комплект все время один и не менялся, почему бы в инструкции не написать что положили? По брелкам: https://www.youtube.com/watch?v=Nz_R2nnbM_w - приходилось пользоваться вот такими источниками. в итоге: 3000 - 468, 3010 и 3050 - 868 mHz. - на 100% не уверен. Брелок D707 - температуру за бортом не показыват - ошибки в прошивке брелка (общался с техподдержкой), если кому важно при выборе, то нужно учесть. |
Сергей_nsk, а сколько от батарейки живёт 707 брелок? У брата на 20х0 д704 живёт на нормальных бвтарейках пару-тройку недель. В итоге задолбался менять батарейки и валяется он дома, а управляет машиной с метки и со слейва.
А не предлагают по гарантии заменить брелок на новый, с работающей температурой? В своё время на 4200 без проблем менял старые метки нан новые в Румянцево. Поглядел соседние видео с обзором 3050. Говорят, что брелок д705. А можешь пробить по серийнику на наклейке какой точно у тебя брелок вот тут http://manuals.alarmtrade.ru/warranty/ |
Цитата:
|
Цитата:
Поменять пока не предлагают, проблему, как я понял, вскрылась при моем обращении, собирали систему на тест, потом перезвонили, подтвердили. |
Сергей_nsk,
Pandora-Install, Спасибо. То есть в итоге получаем между 3010 и 3050 разницу в брелках и наличие в последнем подкапотного модуля. А модуль rhm-03 идёт с датчиком температуры или нет? Есть на него адекватная инструкция? А то как обычно ничего нет, написано только, что при необходимости можно разобрать и подключить. |
Цитата:
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:42. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)