Форум Авто Сигнализаций

Форум Авто Сигнализаций (http://www.alarmforum.ru/index.php)
-   Pandora, Pandect (http://www.alarmforum.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Pandect X-3050 (http://www.alarmforum.ru/showthread.php?t=12672)

Altero 03.06.2017 18:34

Сегодня обновил прошивку до 2.50 снова показания температуры салона поменялись и явно не соответствуют действительности. Как то можно откалибровать показания температур в салоне и двигателя. Заметил что с изменением прошивок , показания этих температур разнятся.

Spec-yug 04.06.2017 01:04

Это очень страшно? Вот прям каждый день, по несколько раз ты узнаешь температуру салона? Если будет очень жарко внутри, не поедешь? Извини за сарказм, но по сути температура салона на брелоке -это температура процессора базового блока. Есть возможность вывести её на брелок, её вывели. Не нравятся показания - забей! Зато нет круче системы в качестве устойчивости к электронному взлому

Altero 04.06.2017 12:24

другими словами после перепрошивки температура проца возрасла, а значит и жрать он стал больше. Улучшений визуально никаких. Может и не стоит больше обновлять её...

Pandora-Install 04.06.2017 17:44

Цитата:

Сообщение от Altero (Сообщение 173470)
другими словами после перепрошивки температура проца возрасла, а значит и жрать он стал больше. Улучшений визуально никаких. Может и не стоит больше обновлять её...

Вы обновляетесь из спортивного интереса или все же читаете изменения в прошивках?

Altero 04.06.2017 18:59

Да больше конечно по привычке " из спортивного" всегда хочется верить что в новой прошивке что то изменится к лучшему. Но тут похоже не тот вариант, просто добавляют новые авто....

Dimonira 17.11.2017 21:55

Вчера решил зайти в личный кабинет МТС по телефону сигнализации для проверки баланса и оказалось, что пароль не подходит. Я удивился и решил зайти в личный кабинет МТС по номеру мобильника - результат тот же. Дозвонился к оператору (ждал минут 20), мне было заявлено, что для просмотра данных телефона (сигнализации) надо дать всю информацию по владельцу симки (!), т.е. юридического лица - Аларма. Я же их не знаю! Но главное, даже если бы я их назвал, девушка всё равно бы ничего не смогла, ибо у них якобы происходила смена системного ПО, надо было связываться на следующий день, т.е. сегодня. Только что я попробовал зайти в ЛК снова - те же яйца. Для мобильника вопрос решился получением одноразового пароля по СМС. А как быть с сигнализацией, она же не принимает СМС? На сайте pro.p-on.ru система показывает баланс за июнь 2017 - это не очень интересно. СМС с паролем не видно, даже не видно что пришла СМС (хотя более года назад мне кажется что-то я видел по СМС, не помню). Как восстановить пароль?

Spec-yug 17.11.2017 22:26

Смени лучше номер запроса баланса в системе на #100#.

Dimonira 17.11.2017 22:30

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 179305)
Смени лучше номер запроса баланса в системе на #100#.

Нельзя ли поподробнее что как?
...
Нашёл, буду пробовать.

Но всё-таки, хотелось бы в личный кабинет иметь возможность заходить. Как же восстановить пароль?

Spec-yug 17.11.2017 23:06

Симка ваша как я понял? Тогда пропишите номер запроса баланса командой для получения пароля, потом позвоните на систему и введи 100*. В теории должно сработать. Система отправит в МТС команду на получение пароля, а потом перешлёт вам ответ. Но это мои догадки, хотя попробовать стоит.

Dimonira 17.11.2017 23:29

Цитата:

Сообщение от Spec-yug (Сообщение 179307)
Симка ваша как я понял? Тогда пропишите номер запроса баланса командой для получения пароля, потом позвоните на систему и введи 100*. В теории должно сработать. Система отправит в МТС команду на получение пароля, а потом перешлёт вам ответ. Но это мои догадки, хотя попробовать стоит.

Что значит симка моя? Симка из комплекта Х-3050.
Команда для получения пароля? Это что? Получить пароль можно, нажав ссылку на сайте при входе в ЛК. Я не понял что происходит с СМС, которые приходят в сигналку? Они на сайте pro.p-on.ru должны быть хоть как-то видны?
А ещё как я понял, изменить номер телефона запроса баланса на #100# с телефона не получится, ибо символ # воспринимается как завершение ввода. Тогда можно только с компьютера? Или я что-то не так понял?
...
Запрос баланса звонком на систему по команде 100* сработал. После этого и на сайте баланс обновился.
Пароль пока под вопросом.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:13.

vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)