Цитата:
|
ATi, спасибо.
Pandora-Install, ясно. А про надёжность/живучесть/удобность/дальнобойность брелков 707 и 077 что известно? Особо плюсов в 707, кроме отдельной индикации дверей я не вижу, стоит ли из-за него брать 3050 комплект? Разница с 3010+rhm-03+термодатчик выходит в районе 2,5 тыр. Вроде и не много, но приплюсовать туда ещё радиореле, rmd-8 если каналов не хватит для автозапуска уже получаем хорошую сумму. |
Цитата:
|
Pandora-Install, уже стоит замок и старая сигнализация-иммобилайзер. Достала она меня своими глюками, автозапуск хочется и сервисных функций.
Sos вообще не нужная кнопка. Буду рисовать карту подключения и считать каналы, потом уже решу про покупку рмд-8. Беда в том, что пока не подключишь - не поймёшь, что сигналка по кану увидит, что нет. Брату на фиат ставили 2050. В таблице написано, что всё по кану ловит. В итоге пришлось половину по аналогу цеплять. |
Не нашел ничего в описании.
Есть ли в данной сиге возможность включения автопостановки на охрану если допустим случайно нажали на снятие с охраны, но двери не открывались, как это есть в других сигнализациях? |
Цитата:
|
Цитата:
У меня в описании нет пунктов и подпунктов. https://www.pandora-alarm.ru/files/p...l_20160309.pdf |
Цитата:
Скачиваете её отсюда http://alarmtrade.ru/service/prog/ и программируете, если есть опыт. |
Цитата:
Я так понял, что мне нужно приобрести программатор RMP-03 и тогда уже с помощью программы Pandora Alarm Studio я смогу включить автопостановку и вообще менять прошивку. Иначе никак? |
Иначе добирайся до блока и цепляйся шнурком.
|
В Пандорах более ранних моделей был такой алгоритм - при снятии с охраны, открыть дверь, через минуту, если не включить зажигание, то двигатель глох. На данном форуме были вопросы с возмущениями: что "это не удобно, и топор например не глохнет" - на что был ответ экспертов (или разработчиков) что это специально так, не глохнет - проще угнать. С чем я согласен был полностью. 3050 - такого алгоритма нет. Снял с охраны, открыл - более 3 мин подождал, двиг не заглох.
Концепция поменялась, или очередная ошибка в программе? |
А если попробовать "тронуться", глушится двигатель?
|
Цитата:
Так же как и любая другая сигнализация (как и примитивный 9010 :) )). Нажал на тормоз - двигатель заглох. На механике думаю нет. Я не считаю что данный алгоритм является большим барьером, а его отсутствие дыра в безопасности для угонщиков. Лично мое мнение было правильно (долго пользовался не одной пандорой)- хочу понять, чем руководствовались. И в посте выше - было объяснение (ссылку на форум дать сейчас не могу - давно это обсуждалось) данному алгоритму. |
Цитата:
|
Купил программатор RMP-03, описания к нему не было. Пришлось подключать его по наитию . С третьего раза удалось сохранить изменение в пункте 1.7.1 на "Разрешено". Ура, перепостановка на охрану заработала.
Заметил также, что пункты 1.10.1, 1.10.2, 1.10.3 связанные с использованием и контролем датчика DMS - запрещены. Разве это правильно? |
Правильно. Почитай что такое датчик DMS
|
Почитал, наверное это беспроводной датчик DMS-100, тогда все правильно, его нет. Спасибо.
Добавлено через 2 часа 45 минут И ещё вот возник вопрос, в 6.1.4 сменил гостевой пинкод на свой, а нужно ли менять код сервисный и если да , то что то не увидел где это можно сделать? |
Цитата:
|
Подскажите, можно встроенных обходчик х-3010 (обход 2.0) запустить камри acv-40 2007г. с ключом? или нужно покупать отдельный обходчик?
|
Я запускал камри v40 2011 года с ключом.
|
На металлическом жале ключа должно быть выбито клеймо G или H, если ключ Н - то не обходится.
|
Можно по IMO-IMI обход организовать.
|
Да, по IMO-IMI завести получилось. Спасибо.
|
Захотел поменять прошивку 2.25 на новую, скачал на сайте 2.31, подключил без провода по RMP-3 нажал обновить - записать, пошла шкала обновления, шкала дошла до конца, а затем выдала надпись: ERROR 71. после этого сигнализация перестала работать и не видит брелок и приложение. Ни инструкции к программатору ни какой другой информации нет. Как выйти из положения, хотел сбросить клемму аккумулятора, но капот закрыт замком сигнализации. Может есть какая то хитрость, о которой не знаю.
|
придётся за блоком лезть... достанешь - жми валет и не отпуская подцепляй к USB-шнурку к компу со студией (она сама перейдёт в режим прошивки)
|
а что по воздуху её вообще нельзя обновлять?
|
как я понял, процесс обновления очень сильно зависит от производительности компа: на стационаре всегда без ошибок, а на нетбуке редко когда получалось без косяков...
Причём если студия в фоне, то процесс останавливается почти сразу. Чтобы этого не было нужно постоянно в поле студии мышкой долбить по свободному месту. Как замешкался - получи зависание! |
master76, Спасибо за информацию.
Сыроватый все же продукт. Придется ехать к установщикам, куда они его впихнули я не знаю. Добавлено через 9 часов 39 минут А при вынимании базового блока из авто и подключению его к программе Alarm Studio на стационарном компе и после смены прошивки - предыдушие параметры сохраняются или надо все программировать по новой? |
Все сохраняется. Но надо завести, заглушить, открыть закрыть двери, передернуть селектор и ручник, педаль тормоза, закрыть открыть со штатного брелока. То есть дать увидеть все статусы в кане.
|
Хочу всеже сам попробовать вытащить базовый блок, он за приборной панелью. Значит, после его успешной (надеюсь ) прошивки, просто поставить обратно и проделать манипуляции (чтобы увидел статусы в КАНе). Больше ничего не нужно делать, например коды какие вводить? Спасибо.
|
Верно. Никаких кодов не надо.
|
Спасибо вам, сегодня добрался до сиги и все именно так и сделал. Прошивку обновил, все заработало. И последний вопрос. А если вывести USB разъем в салон, можно будет в будующем обновлять прошивки с нетбука но уже через шнур (не по воздуху)?
|
Конечно.
|
Всем доброго времени суток! Прошу помощи! Установил X-3050 на люксовую Гранту вроде все норм, работает. Но вот заметил такой косяк. Стекла нормально и полностью поднимаются только при разрешении управления штатной сигнализацией и при разрешенной опции "комфорт" в настройках CAN. Но в тоже время если разрешено управление штатной сигнализацией, то при автозапуске она начинает орать, т.к. при постановке в охрану X-3050 одновременно в охрану ставится и штатная, но почему-то не снимается при автозапуске.
Это я что-то не так настроил или же это программная недоработка прошивки? Прошивка кстати самая свежая 2.31. |
HazikuS, это особенность электроники Лада. Если запретить комфорт и разрешить управление штаткой, то стекла будут закрываться всегда с включением штатки, но только при заглушенном двигателе. Если разрешить комфорт, но запретить штатку, то стекла будут закрываться только при активном блоке переключателей на водительской двери, а это возможно в течение 30 секунд после выключения зажигания, если не открыта дверь. При этом штатка в охрану не ставится. Это работает на МКПП при резервировании запуска. Раз у тебя возник подобный вопрос, значит коробка или автомат или робот, где резервирование не требуется. Верно? На системах LX-3050, LX-3055, DX-50 есть специальный пункт в таблице программирования для деактивации штатки перед запуском, при этом после подачи сигнала на старт открываются замки со снятием штатки с охраны, и запираются назад но уже без включения штатки, далее следует старт двигателя.
Почему этого пункта нет в Х-3050 я не знаю. Что я могу предложить для решения этой проблемы: 1. Разрешаем комфорт запрещаем управление штаткой. 2. В таймерных каналах разрешаем тот же выход, который включает зажигание при автозапуске. 3. Даем условие "в охране" и "не в охран", событие "при постановке на охрану", разрешаем импульсное управление, длительность импульса 1с, длительность лог. 1 равна 0,8 с, длительность лог. 0 равна 0,2с. Проверяй. При таком варианте всякий раз при постановке в охрану будет на 0,8с включаться зажигание, блок кнопок активируется на 30 секунд, и этого будет достаточно, чтобы отработала функция "Комфорт" без включения штатки. Пандора не воспримет этот импульс как включение зажигания, так как стоит какая то задержка игнорирования этого параметра при постановке в охрану. На Ладах я так не делал, но на УАЗ прокатило. Я думаю должно получиться. Отпишись потом. Интересно. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня проверил при отключенной штатке и включенном комфорте если прям сразу после выключения зажигания ставить на охрану, то успевает закрыть и задние и передние стекла. А я-то раньше недоумевал почему она каждый раз по разному стекла поднимает (то успевает то - нет), оказывается я в разное время после выключения зажигания ставил на охрану. Цитата:
|
Цитата:
|
Второй вариант не пройдёт. На приорах штатка снимается с охраны при запуске родным ключом, а на Грантах и Калинах почему то нет.
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:20. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)