SeNo, вы гений, я перед вами преклоняю колени
|
Цитата:
1. GSM должен мигать когда связи нет, должен гореть когда она есть. 2. Брелок не должен выдавать сообщение о потере связи, когда находится в полуметре от базового блока, если иначе - это неисправность. 3. Если я жму отключить тревогу, то она должна отключаться, сейчас, сразу, безприкословно. P.S. Ещё касяк - брелок показывает что батарейка в нём полностью заряжена. Сегодня утричком жму на открытие, подсветка сильно проседает по яркости, брелок вырубается, и тут же включается, яркость тусклая с мерцаниями, батарейку показывает что полная. Машина не открылась. Ну ок. Открыл без брелка, слей режимом. Потом поставил батарейну новую - всё нормально работает. Для кого и для чего этот индикатор уровня заряда батарейки брелка? Для понта? Или это тоже "правильно"? Добавлено через 13 минут А вот вопрос по теме программирования. Что-то меня не особо устраивает, что мне там намутили. Вопрос первый, могу ли я слить и сохранить всё, что сконфигурировано в сигнализации? Чтоб потом, после экспериментов, залить обратно. У меня Kaptur. Сейчас двери я могу открыть только штатной ключ-картой. Возможно ли сделать так, чтоб штатный радиоканал блокировался при постановке на охрану? И после его блокировки режим "хендс-фри" работал от штатной метки? Также не пойму алгоритма. Мастер сказал что машина теперь может завестись и работать, но без метки не поедет, заглушит двигатель. Но как? если я снимаю с охраны, то она без метки начинает пикать и с каждым "пиком" следует одна вспышка аварийками. Если завожу двигатель, то перестаёт пикать, и можно спокойно ехать, сколько угодно. Почему? Так думал, что двигатель должен блокироваться при начале движения. Ещё. Есть штатный автозапуск, автозапуск с Пандекта не реализован. Если настроить автозапуск по расписанию, штатный, и авто на охране стоит, то при запуске срабатывает тревога, но и мотор заводится. Так и должно быть? Если снять с охраны, и заводится по таймеру, то просто стоит и пикает, так как метки нет рядом. Короче чушь какая-то. Как в этом разобраться? |
Цитата:
Что касается индикатора заряда батареи. Да, подтверждаю: заряд показывает полный, но в один прекрасный момент при попытке снять с охраны, брелок просто сдыхает и вырубается. Включить брелок сразу у меня не получалось. Пришлось заменять батарейку. Теперь про дистанционный запуск двигателя. Сейчас, пока тепло, я им не пользуюсь. Но был в отпуске, решил проверить - а двигатель с первого раза не завёлся. Со второго раза нормально. Такое ощущение, что первый раз для завода немного не хватило времени стартеру. Это как-то регулируется? Зимой то ситуация ухудшится. И ещё я не понял, сигнализация как-то понимает, что двигатель заработал или нет? Я что-то по брелоку не помню, чтобы это можно было понять (тогда рассмотреть не удосужился). Вроде иконка всё равно крутилась. А то без этого как-то смысл дистанционного запуска теряется, если машину издали не видно и не слышно. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
P.S. А вообще, форумчане, Ваше упорство сравнимо с ситуацией в 1633 году. Когда один всем доказывал, шёл против стада, но стадо таки сожгло его. И это нисколько не оправдывает и не придаёт стаду правоты. Я про Галилея, если кто не в курсе. Или у Вас финансовый интерес, покрывать косяки Пандекта... Добавлено через 5 минут Цитата:
Явно что-то не так работает. Буду пытаться сам настроить. А вообще по одному только брелку уже дофига вопросов к производителю. Слепили какую-то хрень бракованную. И что теперь? Как его менять? Куда за гарантией? Когда вообще исправят? И будут ли исправлять? |
SeNo, если блокировка по движению, тогда стоит повысить чувстительность для датчика движения, процентов до 65-70, если радио реле стоит то в настройках 6-7 цыфру поставить.
а так конечно для блокировки по движению лучше бы отдельный ползунок был в настройках сигналки. потому что дд для охранных функций часто на морозе ерундит, его можно погрубее сделать, а для блокировки - повыше значение, что бы нельзя было кататься на машине |
Цитата:
P.S. У меня аккуратный стиль езды. Может надо было по реще рвануть, и тогда бы сработало? Попробую. Хотя если выкинуть Пандору, и пользоваться только штатной защитой, то там двиган глушится уже при нажатии сцепления, или при попытке вывести МКПП из состояния нейтрали. Пандекту, видимо, это никак не мешает... |
Цитата:
У форумчан никакой материальной заинтересованности нет. Просто обидно выслушивать недовольство людей, которых "кинули" установщики, которые, в свою очередь, выполнили работу некачественно и отфутболили клиента. Гораздо легче излить свой гнев на производителя, создавшего продукт, который кое кто не смог грамотно установить. Лично я, не отдам клиенту автомобиль, пока не опробую все варианты и ситуации которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля и сигнализации, сначала самостоятельно а впоследствии, вместе с клиентом (пускай и в ущерб своему личному времени и прибыли). Если Вы приняли работу установщиков, должным образом не проверив её, то сетовать стоит, в первую очередь, на себя, потом на установщиков и уж в последнюю очередь, на производителя. Прошу прощения за этот "опус", просто наболело. Кто то может потратить уйму времени, сил и нервов, качественно выполнив свою работу, а кое кто за пол дня скрутит пару проводов и срубит нехилых денег за халявную работу и станет косить на глючность оборудования и некомпетентности производителя. |
Цитата:
Ну а по Вашей логике в первую очередь я виноват, что отыскал три касяка только в одном брелке, два из которых вообще ни в какие рамки не лезут. И в последнюю очередь виноват сам производитель, по Вашей же логике. А установщик тут причём? Он за касяки производителя не в ответе. И, кстати, мастер не ответил на вопросы по брелку, сказал что не встречал такого раньше, надо разузнать, взял время. А через неделю я его переспросил, он согласился, есть такие проблемы. Проблему GSM производитель проблемой не признал, фактически так и сказав, "да, мы это сделали через задницу, но оно работает и менять ничего не будем", проблему с индикацией заряда батарейки и потерей связи признали, но: "В ближайшее время мы найдём пути решения и свяжемся с Вами". Да, в этом всём виноват я. Я ж купил, я и виноват. Только купил я под ключ, и осмотр делал после установки, а косяки вообще только через неделю обнаружил. |
Часовой пояс GMT +4, время: 07:34. |
vBulletin® 3.6.4, Copyright ©2000-2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: RSN-TeaM (zCarot)