Pandect X-3050
|
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
10.08.2016, 08:16
#61
SeNo, вы гений, я перед вами преклоняю колени
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
11.08.2016, 13:56
#62
Нет, я инженер. И как инженер не приемлю таких косяков. Был бы я продавцом или бухгалтером, то можно было бы мне такую хрень втереть, а так нет. Особенно как инженер по автоматике. Можно долго убеждать меня что там всё правильно, я привык уже, по работе постоянно от подрядчиков слышу подобную чушь, но от лапши на ушах правильно оно работать не станет.
1. GSM должен мигать когда связи нет, должен гореть когда она есть. 2. Брелок не должен выдавать сообщение о потере связи, когда находится в полуметре от базового блока, если иначе - это неисправность. 3. Если я жму отключить тревогу, то она должна отключаться, сейчас, сразу, безприкословно. P.S. Ещё касяк - брелок показывает что батарейка в нём полностью заряжена. Сегодня утричком жму на открытие, подсветка сильно проседает по яркости, брелок вырубается, и тут же включается, яркость тусклая с мерцаниями, батарейку показывает что полная. Машина не открылась. Ну ок. Открыл без брелка, слей режимом. Потом поставил батарейну новую - всё нормально работает. Для кого и для чего этот индикатор уровня заряда батарейки брелка? Для понта? Или это тоже "правильно"? Добавлено через 13 минут А вот вопрос по теме программирования. Что-то меня не особо устраивает, что мне там намутили. Вопрос первый, могу ли я слить и сохранить всё, что сконфигурировано в сигнализации? Чтоб потом, после экспериментов, залить обратно. У меня Kaptur. Сейчас двери я могу открыть только штатной ключ-картой. Возможно ли сделать так, чтоб штатный радиоканал блокировался при постановке на охрану? И после его блокировки режим "хендс-фри" работал от штатной метки? Также не пойму алгоритма. Мастер сказал что машина теперь может завестись и работать, но без метки не поедет, заглушит двигатель. Но как? если я снимаю с охраны, то она без метки начинает пикать и с каждым "пиком" следует одна вспышка аварийками. Если завожу двигатель, то перестаёт пикать, и можно спокойно ехать, сколько угодно. Почему? Так думал, что двигатель должен блокироваться при начале движения. Ещё. Есть штатный автозапуск, автозапуск с Пандекта не реализован. Если настроить автозапуск по расписанию, штатный, и авто на охране стоит, то при запуске срабатывает тревога, но и мотор заводится. Так и должно быть? Если снять с охраны, и заводится по таймеру, то просто стоит и пикает, так как метки нет рядом. Короче чушь какая-то. Как в этом разобраться? . Причина: Добавлено сообщение |
|
Бывалый
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
11.08.2016, 17:32
#63
Цитата:
Что касается индикатора заряда батареи. Да, подтверждаю: заряд показывает полный, но в один прекрасный момент при попытке снять с охраны, брелок просто сдыхает и вырубается. Включить брелок сразу у меня не получалось. Пришлось заменять батарейку. Теперь про дистанционный запуск двигателя. Сейчас, пока тепло, я им не пользуюсь. Но был в отпуске, решил проверить - а двигатель с первого раза не завёлся. Со второго раза нормально. Такое ощущение, что первый раз для завода немного не хватило времени стартеру. Это как-то регулируется? Зимой то ситуация ухудшится. И ещё я не понял, сигнализация как-то понимает, что двигатель заработал или нет? Я что-то по брелоку не помню, чтобы это можно было понять (тогда рассмотреть не удосужился). Вроде иконка всё равно крутилась. А то без этого как-то смысл дистанционного запуска теряется, если машину издали не видно и не слышно. |
||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,620
Репутация: 8358
|
11.08.2016, 20:54
#64
Значок GSM мигает всегда при наличии связи
Цитата:
По оборотам через CAN или по аналогу, в зависимости от подключения. Также может быть по напряжению в бортовой сети или погасанию лампы зарядки.
__________________
Pandora UX-4G + RHM-03BT на KIA RIO 3 |
||
Сенсей
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Лен.обл.
Сообщения: 2,819
Репутация: 751
|
11.08.2016, 22:13
#65
__________________
Я не являюсь сотрудником АТ ATi- мои инициалы |
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
11.08.2016, 23:00
#66
Я знаю как накосячено. Я говорю как должно быть. Как делают во всём мире во всех системах, как сделано у пандоры и пандекта в других брелках, как сделано в этом же самом брелке для пиктограммы RFM.
P.S. А вообще, форумчане, Ваше упорство сравнимо с ситуацией в 1633 году. Когда один всем доказывал, шёл против стада, но стадо таки сожгло его. И это нисколько не оправдывает и не придаёт стаду правоты. Я про Галилея, если кто не в курсе. Или у Вас финансовый интерес, покрывать косяки Пандекта... Добавлено через 5 минут Цитата:
Явно что-то не так работает. Буду пытаться сам настроить. А вообще по одному только брелку уже дофига вопросов к производителю. Слепили какую-то хрень бракованную. И что теперь? Как его менять? Куда за гарантией? Когда вообще исправят? И будут ли исправлять? . Причина: Добавлено сообщение |
||
Сенсей
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: Магнитогорск
Сообщения: 1,889
Репутация: 1211
|
11.08.2016, 23:07
#67
SeNo, если блокировка по движению, тогда стоит повысить чувстительность для датчика движения, процентов до 65-70, если радио реле стоит то в настройках 6-7 цыфру поставить.
а так конечно для блокировки по движению лучше бы отдельный ползунок был в настройках сигналки. потому что дд для охранных функций часто на морозе ерундит, его можно погрубее сделать, а для блокировки - повыше значение, что бы нельзя было кататься на машине
__________________
Региональный представитель iDataLink. Youtube канал https://www.youtube.com/channel/UC_b...Q2-u8tfFJcPDKg |
|
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
11.08.2016, 23:17
#68
Цитата:
P.S. У меня аккуратный стиль езды. Может надо было по реще рвануть, и тогда бы сработало? Попробую. Хотя если выкинуть Пандору, и пользоваться только штатной защитой, то там двиган глушится уже при нажатии сцепления, или при попытке вывести МКПП из состояния нейтрали. Пандекту, видимо, это никак не мешает... . |
||
Сенсей
Регистрация: 15.12.2013
Сообщения: 1,445
Репутация: 12512
|
11.08.2016, 23:26
#69
Цитата:
У форумчан никакой материальной заинтересованности нет. Просто обидно выслушивать недовольство людей, которых "кинули" установщики, которые, в свою очередь, выполнили работу некачественно и отфутболили клиента. Гораздо легче излить свой гнев на производителя, создавшего продукт, который кое кто не смог грамотно установить. Лично я, не отдам клиенту автомобиль, пока не опробую все варианты и ситуации которые могут возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля и сигнализации, сначала самостоятельно а впоследствии, вместе с клиентом (пускай и в ущерб своему личному времени и прибыли). Если Вы приняли работу установщиков, должным образом не проверив её, то сетовать стоит, в первую очередь, на себя, потом на установщиков и уж в последнюю очередь, на производителя. Прошу прощения за этот "опус", просто наболело. Кто то может потратить уйму времени, сил и нервов, качественно выполнив свою работу, а кое кто за пол дня скрутит пару проводов и срубит нехилых денег за халявную работу и станет косить на глючность оборудования и некомпетентности производителя. |
||
Новичок
Регистрация: 15.07.2016
Сообщения: 16
Репутация: 10
|
11.08.2016, 23:43
#70
Цитата:
Ну а по Вашей логике в первую очередь я виноват, что отыскал три касяка только в одном брелке, два из которых вообще ни в какие рамки не лезут. И в последнюю очередь виноват сам производитель, по Вашей же логике. А установщик тут причём? Он за касяки производителя не в ответе. И, кстати, мастер не ответил на вопросы по брелку, сказал что не встречал такого раньше, надо разузнать, взял время. А через неделю я его переспросил, он согласился, есть такие проблемы. Проблему GSM производитель проблемой не признал, фактически так и сказав, "да, мы это сделали через задницу, но оно работает и менять ничего не будем", проблему с индикацией заряда батарейки и потерей связи признали, но: "В ближайшее время мы найдём пути решения и свяжемся с Вами". Да, в этом всём виноват я. Я ж купил, я и виноват. Только купил я под ключ, и осмотр делал после установки, а косяки вообще только через неделю обнаружил. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |