Pandect X-3050
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Вот и отлично.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 HazikuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Поставь диод в том месте где подключал концевик капота...
А можете подробнее пояснить как подключать с диодом, так чтоб реакция была бы только на концевик капота. Т.к. крестик против "капота" для INP3 снят, то теперь получается что зона "капот" как бы отсутствует, что в моем понимании явная недоработка. У базового блока остался незадействованный вход, думаю на выходных доделать...

Кстати что будет лучше, задействовать свободный вход базового блока или же вход подкапотного модуля RHM03t - его тоже собираюсь установить.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 HazikuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.
Получается, надо ставить либо еще один отдельный концевик капота и подключаться к нему, либо существующий отключать от штатки и полностью переводить на Панду?

Сообразил, можно вообще не подключать, просто на брелке капот не будет высвечиваться, всегда будет только багажник.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от HazikuS Посмотреть сообщение
Сообразил, можно вообще не подключать, просто на брелке капот не будет высвечиваться, всегда будет только багажник.
Верно.
Либо можешь заморочиться, назначь неиспользуемый минусовой вход как капот и подключи к белочерному проводу штатного концевика, предварительно разрезав штатный провод и вразрыв вставив диод катодом в сторону концевика. Провод сигналки подключить со стороны концевика до разрыва, чтобы минус от открытия багажника стопорился на диоде и не попадал на вход Пандоры.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 HazikuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Т.к. отдельного разъема для подключения дополнительного датчика у ББ не имеется, поделитесь пожалуйста идеями или опытом как можно подключить, ну например двухзонные датчики объема Altonika VG-64 или Pandora VS-22d. Из свободных проводов остались CH8 и СH9 - силовое (2А) управление поворотниками, Data TX и Data RX, CH3, INP1.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Если вам реально нужен датчик объёма, надо "развестись" на 39хх.
Мнение не моё, маркетологи навяливают.
Меняйте, пока не поздно. По деньгам то на то и получается.

Здесь он будет только однозонный. Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 HazikuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Если вам реально нужен датчик объёма...
Покупал как-то пару таких датчиков, один поставил на мотоцикл, один до сих пор валяется без дела - вот и подумал его пристроить.

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
... надо "развестись" на 39хх. Меняйте, пока не поздно.
Уже поздно, X-3050 уже установлен да и хотел именно "микросигнализацию" чтоб никаких антенн нигде не торчало и вообще непонятно было бы, есть сигналка в машине или нет ее.

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Здесь он будет только однозонный...
Я так понимаю кол-во зон определяется количеством входов?

Цитата:
Сообщение от Petuach Посмотреть сообщение
Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара.
Неа, на такой костыль я не согласен , уж лучше предупредительную зону напрямую вывести на триггер сирены.

.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10 Petuach репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

HazikuS,
Вот, сами всё понимаете.
Нет.
Хорошо, как будете оперативно отключать предупредительную зону, тумблером?
Посмотрите на DMS-100, вдруг понравится.

Мне тоже нравилась идея микросигнализаций, до того, как стало понятно, что маркетинг портит всю идею.
Сейчас считаю, что микросигнализация имеет смысл только на авто типа бмв х5 и только если владелец чётко понимает, на что идёт. На простых авто, имхо, нет смысла. Слишком примитивный, проблемный и дорогой комплекс получается.

.
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10 HazikuS репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Я вот тут подумал, ну допустим я освобожу еще и INP 4, а поворотники задействую напрямую через CH8 и CH9. CH6 через блок таймерных каналов запрограммирую как подачу питания на датчик. Но вот как тогда запрограммировать INP1 и INP4 в качестве предупредительной и тревожной зоны - вот вопрос? В блоке настроек входов таких опций нет.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра