Pandect X-3050
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,668
Репутация: 20692
![]() |
Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,668
Репутация: 20692
![]() |
Цитата:
Либо можешь заморочиться, назначь неиспользуемый минусовой вход как капот и подключи к белочерному проводу штатного концевика, предварительно разрезав штатный провод и вразрыв вставив диод катодом в сторону концевика. Провод сигналки подключить со стороны концевика до разрыва, чтобы минус от открытия багажника стопорился на диоде и не попадал на вход Пандоры. |
||
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Т.к. отдельного разъема для подключения дополнительного датчика у ББ не имеется, поделитесь пожалуйста идеями или опытом как можно подключить, ну например двухзонные датчики объема Altonika VG-64 или Pandora VS-22d. Из свободных проводов остались CH8 и СH9 - силовое (2А) управление поворотниками, Data TX и Data RX, CH3, INP1.
|
|
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
Если вам реально нужен датчик объёма, надо "развестись" на 39хх.
Мнение не моё, маркетологи навяливают. ![]() Меняйте, пока не поздно. По деньгам то на то и получается. Здесь он будет только однозонный. Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара. |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Покупал как-то пару таких датчиков, один поставил на мотоцикл, один до сих пор валяется без дела - вот и подумал его пристроить.
Уже поздно, X-3050 уже установлен да и хотел именно "микросигнализацию" чтоб никаких антенн нигде не торчало и вообще непонятно было бы, есть сигналка в машине или нет ее. Я так понимаю кол-во зон определяется количеством входов? Цитата:
![]() . |
||
![]() |
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
![]() |
HazikuS,
Вот, сами всё понимаете. ![]() Нет. Хорошо, как будете оперативно отключать предупредительную зону, тумблером? Посмотрите на DMS-100, вдруг понравится. Мне тоже нравилась идея микросигнализаций, до того, как стало понятно, что маркетинг портит всю идею. ![]() Сейчас считаю, что микросигнализация имеет смысл только на авто типа бмв х5 и только если владелец чётко понимает, на что идёт. На простых авто, имхо, нет смысла. Слишком примитивный, проблемный и дорогой комплекс получается. . |
|
![]() |
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
![]() |
Я вот тут подумал, ну допустим я освобожу еще и INP 4, а поворотники задействую напрямую через CH8 и CH9. CH6 через блок таймерных каналов запрограммирую как подачу питания на датчик. Но вот как тогда запрограммировать INP1 и INP4 в качестве предупредительной и тревожной зоны - вот вопрос? В блоке настроек входов таких опций нет.
|
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |