Pandect X-3050
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
01.11.2016, 21:10
#131
Вот и отлично.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
02.11.2016, 02:00
#132
А можете подробнее пояснить как подключать с диодом, так чтоб реакция была бы только на концевик капота. Т.к. крестик против "капота" для INP3 снят, то теперь получается что зона "капот" как бы отсутствует, что в моем понимании явная недоработка. У базового блока остался незадействованный вход, думаю на выходных доделать...
Кстати что будет лучше, задействовать свободный вход базового блока или же вход подкапотного модуля RHM03t - его тоже собираюсь установить. |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
02.11.2016, 07:05
#133
Если в режиме охраны откроют капот, то сработает тревога по багажнику. Ведь это одна охранная зона.
|
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
02.11.2016, 09:17
#134
Цитата:
Сообразил, можно вообще не подключать, просто на брелке капот не будет высвечиваться, всегда будет только багажник. . |
||
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
02.11.2016, 11:34
#135
Цитата:
Либо можешь заморочиться, назначь неиспользуемый минусовой вход как капот и подключи к белочерному проводу штатного концевика, предварительно разрезав штатный провод и вразрыв вставив диод катодом в сторону концевика. Провод сигналки подключить со стороны концевика до разрыва, чтобы минус от открытия багажника стопорился на диоде и не попадал на вход Пандоры. |
||
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.11.2016, 08:51
#136
Т.к. отдельного разъема для подключения дополнительного датчика у ББ не имеется, поделитесь пожалуйста идеями или опытом как можно подключить, ну например двухзонные датчики объема Altonika VG-64 или Pandora VS-22d. Из свободных проводов остались CH8 и СH9 - силовое (2А) управление поворотниками, Data TX и Data RX, CH3, INP1.
|
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
03.11.2016, 09:05
#137
Если вам реально нужен датчик объёма, надо "развестись" на 39хх.
Мнение не моё, маркетологи навяливают. Меняйте, пока не поздно. По деньгам то на то и получается. Здесь он будет только однозонный. Либо вы приладите вибромоторчик или реле изолентой к ББ примотаете, для иммитации слабого удара. |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.11.2016, 09:19
#138
Покупал как-то пару таких датчиков, один поставил на мотоцикл, один до сих пор валяется без дела - вот и подумал его пристроить.
Уже поздно, X-3050 уже установлен да и хотел именно "микросигнализацию" чтоб никаких антенн нигде не торчало и вообще непонятно было бы, есть сигналка в машине или нет ее. Я так понимаю кол-во зон определяется количеством входов? Неа, на такой костыль я не согласен , уж лучше предупредительную зону напрямую вывести на триггер сирены. . |
|
Бывалый
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 163
Репутация: 10
|
03.11.2016, 09:34
#139
HazikuS,
Вот, сами всё понимаете. Нет. Хорошо, как будете оперативно отключать предупредительную зону, тумблером? Посмотрите на DMS-100, вдруг понравится. Мне тоже нравилась идея микросигнализаций, до того, как стало понятно, что маркетинг портит всю идею. Сейчас считаю, что микросигнализация имеет смысл только на авто типа бмв х5 и только если владелец чётко понимает, на что идёт. На простых авто, имхо, нет смысла. Слишком примитивный, проблемный и дорогой комплекс получается. . |
|
Новичок
Регистрация: 11.10.2016
Сообщения: 19
Репутация: 10
|
03.11.2016, 09:36
#140
Я вот тут подумал, ну допустим я освобожу еще и INP 4, а поворотники задействую напрямую через CH8 и CH9. CH6 через блок таймерных каналов запрограммирую как подачу питания на датчик. Но вот как тогда запрограммировать INP1 и INP4 в качестве предупредительной и тревожной зоны - вот вопрос? В блоке настроек входов таких опций нет.
|
|
Опции темы | |
Опции просмотра | |