Pandect X-3050
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 Altero репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

другими словами после перепрошивки температура проца возрасла, а значит и жрать он стал больше. Улучшений визуально никаких. Может и не стоит больше обновлять её...
__________________
Pandect X-3050
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altero Посмотреть сообщение
другими словами после перепрошивки температура проца возрасла, а значит и жрать он стал больше. Улучшений визуально никаких. Может и не стоит больше обновлять её...
Вы обновляетесь из спортивного интереса или все же читаете изменения в прошивках?
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 Altero репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да больше конечно по привычке " из спортивного" всегда хочется верить что в новой прошивке что то изменится к лучшему. Но тут похоже не тот вариант, просто добавляют новые авто....
__________________
Pandect X-3050
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера решил зайти в личный кабинет МТС по телефону сигнализации для проверки баланса и оказалось, что пароль не подходит. Я удивился и решил зайти в личный кабинет МТС по номеру мобильника - результат тот же. Дозвонился к оператору (ждал минут 20), мне было заявлено, что для просмотра данных телефона (сигнализации) надо дать всю информацию по владельцу симки (!), т.е. юридического лица - Аларма. Я же их не знаю! Но главное, даже если бы я их назвал, девушка всё равно бы ничего не смогла, ибо у них якобы происходила смена системного ПО, надо было связываться на следующий день, т.е. сегодня. Только что я попробовал зайти в ЛК снова - те же яйца. Для мобильника вопрос решился получением одноразового пароля по СМС. А как быть с сигнализацией, она же не принимает СМС? На сайте pro.p-on.ru система показывает баланс за июнь 2017 - это не очень интересно. СМС с паролем не видно, даже не видно что пришла СМС (хотя более года назад мне кажется что-то я видел по СМС, не помню). Как восстановить пароль?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Смени лучше номер запроса баланса в системе на #100#.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Смени лучше номер запроса баланса в системе на #100#.
Нельзя ли поподробнее что как?
...
Нашёл, буду пробовать.

Но всё-таки, хотелось бы в личный кабинет иметь возможность заходить. Как же восстановить пароль?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Симка ваша как я понял? Тогда пропишите номер запроса баланса командой для получения пароля, потом позвоните на систему и введи 100*. В теории должно сработать. Система отправит в МТС команду на получение пароля, а потом перешлёт вам ответ. Но это мои догадки, хотя попробовать стоит.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Симка ваша как я понял? Тогда пропишите номер запроса баланса командой для получения пароля, потом позвоните на систему и введи 100*. В теории должно сработать. Система отправит в МТС команду на получение пароля, а потом перешлёт вам ответ. Но это мои догадки, хотя попробовать стоит.
Что значит симка моя? Симка из комплекта Х-3050.
Команда для получения пароля? Это что? Получить пароль можно, нажав ссылку на сайте при входе в ЛК. Я не понял что происходит с СМС, которые приходят в сигналку? Они на сайте pro.p-on.ru должны быть хоть как-то видны?
А ещё как я понял, изменить номер телефона запроса баланса на #100# с телефона не получится, ибо символ # воспринимается как завершение ввода. Тогда можно только с компьютера? Или я что-то не так понял?
...
Запрос баланса звонком на систему по команде 100* сработал. После этого и на сайте баланс обновился.
Пароль пока под вопросом.

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,667
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Значит номер запроса верный и менять его не надо. Баланс автоматически должен изменяться в приложении. Если этого не происходит, значит надо обновить ПО системы. Пароль от личного кабинета для комплектной симки никто не даст, и смысла от него нет никакого.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Баланс автоматически должен изменяться в приложении. Если этого не происходит, значит надо обновить ПО системы. Пароль от личного кабинета для комплектной симки никто не даст, и смысла от него нет никакого.
В каком приложении? На сайте?
У меня версия 2.02, обновляли при установке. У меня есть RMP-03, правда я им ещё ни разу не пользовался. Через него обновить можно?
Смысл заходить в ЛК я вижу только один - контролировать, что МТС не навесил самовольно платных услуг и отключать их. Что ж тогда, снимать блок, доставать симку и вставлять в телефон? Это фигня какая-то.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид