Pandect X-3050
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
03.06.2017, 18:34
#191
Сегодня обновил прошивку до 2.50 снова показания температуры салона поменялись и явно не соответствуют действительности. Как то можно откалибровать показания температур в салоне и двигателя. Заметил что с изменением прошивок , показания этих температур разнятся.
__________________
Pandect X-3050 |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
04.06.2017, 01:04
#192
Это очень страшно? Вот прям каждый день, по несколько раз ты узнаешь температуру салона? Если будет очень жарко внутри, не поедешь? Извини за сарказм, но по сути температура салона на брелоке -это температура процессора базового блока. Есть возможность вывести её на брелок, её вывели. Не нравятся показания - забей! Зато нет круче системы в качестве устойчивости к электронному взлому
|
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
04.06.2017, 12:24
#193
другими словами после перепрошивки температура проца возрасла, а значит и жрать он стал больше. Улучшений визуально никаких. Может и не стоит больше обновлять её...
__________________
Pandect X-3050 |
|
Сенсей
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569
|
04.06.2017, 17:44
#194
Вы обновляетесь из спортивного интереса или все же читаете изменения в прошивках?
__________________
С Уважением, Григорий. Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге. (812)455-40-35 http://pandora-install.ru/ Вконтакте YouTube |
|
Новичок
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10
|
04.06.2017, 18:59
#195
Да больше конечно по привычке " из спортивного" всегда хочется верить что в новой прошивке что то изменится к лучшему. Но тут похоже не тот вариант, просто добавляют новые авто....
__________________
Pandect X-3050 |
|
Бывалый
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
17.11.2017, 21:55
#196
Вчера решил зайти в личный кабинет МТС по телефону сигнализации для проверки баланса и оказалось, что пароль не подходит. Я удивился и решил зайти в личный кабинет МТС по номеру мобильника - результат тот же. Дозвонился к оператору (ждал минут 20), мне было заявлено, что для просмотра данных телефона (сигнализации) надо дать всю информацию по владельцу симки (!), т.е. юридического лица - Аларма. Я же их не знаю! Но главное, даже если бы я их назвал, девушка всё равно бы ничего не смогла, ибо у них якобы происходила смена системного ПО, надо было связываться на следующий день, т.е. сегодня. Только что я попробовал зайти в ЛК снова - те же яйца. Для мобильника вопрос решился получением одноразового пароля по СМС. А как быть с сигнализацией, она же не принимает СМС? На сайте pro.p-on.ru система показывает баланс за июнь 2017 - это не очень интересно. СМС с паролем не видно, даже не видно что пришла СМС (хотя более года назад мне кажется что-то я видел по СМС, не помню). Как восстановить пароль?
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
17.11.2017, 22:26
#197
Смени лучше номер запроса баланса в системе на #100#.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
17.11.2017, 22:30
#198
Нельзя ли поподробнее что как?
... Нашёл, буду пробовать. Но всё-таки, хотелось бы в личный кабинет иметь возможность заходить. Как же восстановить пароль? . |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692
|
17.11.2017, 23:06
#199
Симка ваша как я понял? Тогда пропишите номер запроса баланса командой для получения пароля, потом позвоните на систему и введи 100*. В теории должно сработать. Система отправит в МТС команду на получение пароля, а потом перешлёт вам ответ. Но это мои догадки, хотя попробовать стоит.
|
|
Бывалый
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10
|
17.11.2017, 23:29
#200
Цитата:
Команда для получения пароля? Это что? Получить пароль можно, нажав ссылку на сайте при входе в ЛК. Я не понял что происходит с СМС, которые приходят в сигналку? Они на сайте pro.p-on.ru должны быть хоть как-то видны? А ещё как я понял, изменить номер телефона запроса баланса на #100# с телефона не получится, ибо символ # воспринимается как завершение ввода. Тогда можно только с компьютера? Или я что-то не так понял? ... Запрос баланса звонком на систему по команде 100* сработал. После этого и на сайте баланс обновился. Пароль пока под вопросом. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |