Pandect X-3050
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 Altero репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Сегодня обновил прошивку до 2.50 снова показания температуры салона поменялись и явно не соответствуют действительности. Как то можно откалибровать показания температур в салоне и двигателя. Заметил что с изменением прошивок , показания этих температур разнятся.
__________________
Pandect X-3050
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Это очень страшно? Вот прям каждый день, по несколько раз ты узнаешь температуру салона? Если будет очень жарко внутри, не поедешь? Извини за сарказм, но по сути температура салона на брелоке -это температура процессора базового блока. Есть возможность вывести её на брелок, её вывели. Не нравятся показания - забей! Зато нет круче системы в качестве устойчивости к электронному взлому
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 Altero репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

другими словами после перепрошивки температура проца возрасла, а значит и жрать он стал больше. Улучшений визуально никаких. Может и не стоит больше обновлять её...
__________________
Pandect X-3050
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Pandora-Install
 
Регистрация: 18.01.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщения: 926
Репутация: 569 Pandora-Install репутация 400: авторитетность подтверждена
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Altero Посмотреть сообщение
другими словами после перепрошивки температура проца возрасла, а значит и жрать он стал больше. Улучшений визуально никаких. Может и не стоит больше обновлять её...
Вы обновляетесь из спортивного интереса или все же читаете изменения в прошивках?
__________________
С Уважением, Григорий.
Фирменный установочный центр Pandora и PanDECT в Санкт-Петербурге.
(812)455-40-35
http://pandora-install.ru/
Вконтакте
Facebook
YouTube
  Ответить с цитированием
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2016
Сообщения: 29
Репутация: 10 Altero репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Да больше конечно по привычке " из спортивного" всегда хочется верить что в новой прошивке что то изменится к лучшему. Но тут похоже не тот вариант, просто добавляют новые авто....
__________________
Pandect X-3050
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Вчера решил зайти в личный кабинет МТС по телефону сигнализации для проверки баланса и оказалось, что пароль не подходит. Я удивился и решил зайти в личный кабинет МТС по номеру мобильника - результат тот же. Дозвонился к оператору (ждал минут 20), мне было заявлено, что для просмотра данных телефона (сигнализации) надо дать всю информацию по владельцу симки (!), т.е. юридического лица - Аларма. Я же их не знаю! Но главное, даже если бы я их назвал, девушка всё равно бы ничего не смогла, ибо у них якобы происходила смена системного ПО, надо было связываться на следующий день, т.е. сегодня. Только что я попробовал зайти в ЛК снова - те же яйца. Для мобильника вопрос решился получением одноразового пароля по СМС. А как быть с сигнализацией, она же не принимает СМС? На сайте pro.p-on.ru система показывает баланс за июнь 2017 - это не очень интересно. СМС с паролем не видно, даже не видно что пришла СМС (хотя более года назад мне кажется что-то я видел по СМС, не помню). Как восстановить пароль?
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Смени лучше номер запроса баланса в системе на #100#.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Смени лучше номер запроса баланса в системе на #100#.
Нельзя ли поподробнее что как?
...
Нашёл, буду пробовать.

Но всё-таки, хотелось бы в личный кабинет иметь возможность заходить. Как же восстановить пароль?

.
  Ответить с цитированием
Сенсей
 
Аватар для Spec-yug
 
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,664
Репутация: 20692 Spec-yug репутация 2000: это уже земная слава
По умолчанию

Симка ваша как я понял? Тогда пропишите номер запроса баланса командой для получения пароля, потом позвоните на систему и введи 100*. В теории должно сработать. Система отправит в МТС команду на получение пароля, а потом перешлёт вам ответ. Но это мои догадки, хотя попробовать стоит.
  Ответить с цитированием
Бывалый
 
Регистрация: 25.04.2016
Сообщения: 122
Репутация: 10 Dimonira репутация 10: верной дорогой идете, товарищ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spec-yug Посмотреть сообщение
Симка ваша как я понял? Тогда пропишите номер запроса баланса командой для получения пароля, потом позвоните на систему и введи 100*. В теории должно сработать. Система отправит в МТС команду на получение пароля, а потом перешлёт вам ответ. Но это мои догадки, хотя попробовать стоит.
Что значит симка моя? Симка из комплекта Х-3050.
Команда для получения пароля? Это что? Получить пароль можно, нажав ссылку на сайте при входе в ЛК. Я не понял что происходит с СМС, которые приходят в сигналку? Они на сайте pro.p-on.ru должны быть хоть как-то видны?
А ещё как я понял, изменить номер телефона запроса баланса на #100# с телефона не получится, ибо символ # воспринимается как завершение ввода. Тогда можно только с компьютера? Или я что-то не так понял?
...
Запрос баланса звонком на систему по команде 100* сработал. После этого и на сайте баланс обновился.
Пароль пока под вопросом.

.
  Ответить с цитированием
Ответ  


Опции темы
Опции просмотра