Комплектация и автозапуск X-3050
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
01.06.2016, 13:53
#31
ironman80, разъем на шлейфе отрезай. Красный на +12 В, желтый/коричневый/оранжевый минусовые входы управления встроенными реле RMD-3. К rx/tx никакого отношения не имеют, rx/tx нужны при использовании RMD-7 или RMD-8. Переназначай выхода базового блока на зажигание/стартер и подключай к тонким RMD-3. Можешь переназначить СН-8 и СН-9, если замок зажигания слаботочный то и их хватит.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
01.06.2016, 14:26
#32
Цитата:
Добавлено через 19 минут Цитата:
Синий и зеленый получается не задействуются. Красный принято, +12. СН-8 и СН-9 уже вроде как на поворотники запланированы... может удастся что-то выкроить еще... Допустим: Желтый с RMD это стартер, и входной желтый повесить на СН3, провод 13, синий/черный. Коричневый - зажигание, входной коричневый повесить на СН4, провод 5, зеленый. Оранжевый - АСС, на канал СН6, провод 2, красный/черный. Все верно? . Причина: Добавлено сообщение |
|||
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
01.06.2016, 14:39
#33
Цитата:
Добавлено через 6 минут Вы вообще понимаете как RMD-3 работает? Разберем на одном проводе - оранжевом. Сигнализация подает сигнал на тонкий оранжевый провод, при этом RMD-3 замыкает толстый красный провод с толстым оранжевым. Фактически RMD-3 - это три силовых реле в одном корпусе. . Причина: Добавлено сообщение |
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
01.06.2016, 14:41
#34
Секунду, мы сейчас про тонкий красный же говорим? Толстый красный, что с предохранителем, это тот плюс, что коммутируется на зажигание, стартер и АСС по команде от соответствующих тонких проводов. А тонкий красный это питание реле, которые активируются минусовыми сигналами с блока сигнализации по тонким проводам. Так же?
Добавлено через 1 минуту Что касается отрезания разъема, то резать-то все равно надо, мне его некуда втыкать) . Причина: Добавлено сообщение |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
01.06.2016, 14:54
#35
Цитата:
|
||
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
01.06.2016, 14:58
#36
Так. Еще понятнее.
И последнее (наверное), контроль работы двигателя же нужен, правильно? Полагаю, самое простое по лампе давления масла... остались ли у меня свободные входы?))) |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
01.06.2016, 15:03
#37
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
|
01.06.2016, 15:14
#38
Spec-yug, т.е. по напряжению это оно будет оценивать по основному питающему проводу, без дополнительных подключений? Ловко.
Но в качестве подстила соломки, если не заработает (кстати, почему может не заработать), то куда подать сигнал давления масла или генератора? Сейчас попробую набросать схему итоговую... |
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
|
01.06.2016, 15:22
#39
ironman80, не заработать может, если напряжение возрастает не сразу, а постепенно - в этом случае может быть перекрутка стартера, если нет штатной отсечки при запуске.
|
|
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
|
01.06.2016, 15:23
#40
Цитата:
INP - это входы CH - это выходы если провод обозначен CH/INP, то его можно использовать или как выход или как вход. Главное с полярностью не ошибиться. . |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |