Комплектация и автозапуск X-3050
|
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Я совсем забыл, что в 3050 идет RHM-03, у него же есть провод тахометра, поэтому цепляй на форсунку и не надо по лампе зарядки делать. Тахометр всегда четко отрабатывает.
Добавлено через 4 минуты Нужно ещё назначить какой нибудь провод для нейтрали, иначе не заведется. Например INP-3, раз контроль по тахометру. Если у тебя АКПП, то этот провод нужно назначить в пункте 3.1, изменить тип контактов на NC и НИКУДА НЕ ПОДКЛЮЧАТЬ!!! . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Согласно схеме нет в RHM-03 входа тахометра. Или я чего-то не вижу?
![]() МКПП у меня. Провод нейтрали не учел, блин... а что-то там "программная нейтраль" не катит? Это не для такого случая? Добавлено через 28 минут Вот чего инструкция пишет: ![]() Напрашивается вывод, что физическое подключение к ручнику не требуется... . Причина: Добавлено сообщение |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
На рисунке нарисован ручник, написано зафиксируйте ручным тормозом! А ты говоришь не нужен
![]() Я бы на твоем месте обратился по месту приобретения системы или к ближайшему официальному представителю Пандоры и предложил обменять RHM-03 на RMD-8. От него толку намного больше! А по цене он на 880 рублей дешевле. Кстати по поводу тахометра я перепутал РШМ-03 с РШМ-06, это в 06 есть тахометр. . |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
ironman80, можно сделать контроль работы двигателя по напряжению и освободить один вход.
|
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.03.2015
Сообщения: 8,665
Репутация: 20692
![]() |
Alexandr82, я ему это уже советовал в 37 и 39 постах. Но все же в идеале заменить РШМ на РМД. Лично я без проблем бы поменял клиенту, тем более продавцу это экономически выгодно.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
Ну так это рекомендация для того, чтобы машина не уехала) Если требуется физическое подключение, то это уже никакая не программная нейтраль, а самая что ни на есть аппаратная)) Вообще конечно автору инструкции икается наверное часто...
RHM менять не хотелось бы, пусть себе будет под капотом... а вот RMD-3, про который в инструкции ни слова, давно есть желание поменять на RMD-8. Если не сложится пазл с автозапуском, то поменяю, конечно. Изначально хотел Х-3000, где он в комплекте, но так уж получилось, что получил 3050, с другой комплектацией и теперь огребаю)) |
|
![]() |
Сенсей
Регистрация: 05.10.2015
Сообщения: 1,621
Репутация: 8358
![]() |
ironman80, просто у Вас машина древняя. В современных большинство параметров контроллируется через CAN.
|
|
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
З.Ы: Спасибо за поддержку, весьма признателен! С Вашей помощью я таки одолею эту железку рано или поздно)))
Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() . Причина: Добавлено сообщение |
||
![]() |
Завсегдатай
Регистрация: 14.05.2016
Сообщения: 38
Репутация: 10
![]() |
В принципе, по данной теме, пожалуй, все. Схема выше теоретически рабочая, входов/выходов должно хватать при условии контроля двигателя по напряжению. Но установка получается впритык по входам/выходам... и я все же обменяю RMD-3, на RMD-8. Хочется иметь запасец входов/выходов на будущее, мало ли что в голову взбредет. Коли система такая гибкая и умная, грех этим не пользоваться)
Спасибо всем за советы и поддержку! Но что-нибудь я все же спрошу)) Например, как зайти в программирование антенны навигации. Инструкция в который раз порадовала лаконичным "войти и прописать". Зашибись)) Полагаю, все, кто уже проходил через эту процедуру знают, как это сделать... подскажите, а)) Я дальше первого уровня пройти не могу))) |
|
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |