PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском
|
Сообщения: n/a
|
11.01.2008, 23:37
PDL 1500(без i) на CIVIC 5d - проблема с автозапуском
#1
Автомобиль HONDA Civic (ркпп) последнего поколения, сигнализация PDL 1500 (без i) одна из первых версий. Проблемы следующего характера:
1. Постоянно приходится вкл АЗ по времени, хотя пункты 5.1,5.5,4.7 - разрешен ? 2. контроль двигателя по тахометру , но не смотря на это стартер работает только мин время, при это на брелоке вращается вентилятор. все вроде отыгрывает на брелоке нормально!? Обороты ХХ програмировал разные от 600-1500 - результат "0". Также не контролируются предельные обороты при прогреве, можно задавить мотор отсечкой - сигналка не реагирует. Может быть в тех версиях это вообще не предусмотрено? Кто ставил PDL на данный тип авто - откуда брали сигнал тахо. У меня использован итатный диагностический разьем для замера оборотов. Может быть на нем слишком высокий или низкий уровень сигнала , что блок сигн не адекватно его воспринимает? какие могут быть соображения? |
|
Сенсей
|
11.01.2008, 23:49
#2
Уважаемый CVC.Если не секрет, сообщите город пребывания. Пригласим на консультацию . При необходимости заменим комплект.
|
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
12.01.2008, 01:53
#4
У меня тоже хонда,ставил не лично потому прости за возможные неточности. Установщик Радик(Чебоксары),подсоединяли не к тахометру а к датчику давления масла.Говорят на некоторых машинах можно прицепится в датчику вибрации и не надо портить штатную проводку.Кажись в хондах протокол какой- нестандартный.По тому пункт 2-1.3 активирован а пункт 2-1.2 выключен.Кстати ты пункты 2-4.2 и 2-4.3 включил? Мало того чтоб разрешены были надо через брелок усе настроить.Кстати здесь писалось на форуме от CDriver что если в настройках брелка запуск по температуре стоит просто 0,то это автозапуск выключен.Совсем-совсем.Ставь другие цифры. Пиши.Если не вспомню переспрошу - расскажу.
А зачем регулировать обороты холостого хода не знаю.Все и так работает.Не самое видимо важное. И это,инструкцию еще раз....
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 . |
|
Авторитет
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: г. Великий Новгород
Сообщения: 481
Репутация: 177
|
12.01.2008, 02:44
2 CVC
#5
На колодках диагностики присутствует обычно сигнал о длительности впрыска, он очень похож на сигнал Тахо, но это не то, что вам нужно.
Поэтому попробуйте переподключиться к какой-нибудь цепи под капотом; желательно к силовой, но можно и к сигнальной лишь бы импульсы были чёткими. Возможно придется поиграть с чувствительностью на сиге. Самое главное, обратите внимание, по завершению процедуры записи холостых система подаст звуковой сигнал, это является признаком удачного выполнения операции. Внимательно прочтите мануал. Если не затруднит, напишите, как что получилось. Желаю удачи. |
|
Сообщения: n/a
|
12.01.2008, 11:38
#6
Угу, как всегда - вместо того чтобы сделать нормальные дороги (прицепиться к той же форсунке впрыска) у нас предпочитают слепить машину помонстрячей (повиснуть на кривом по сути сигнале давления масла или еще куда провод прицепить, чтобы тока не тащить лишний провод в капот, мотивируя сие опасениями за целостность проводки (собственно нормальное подключение ее не портит - это так, для сведения).
|
|
Сообщения: n/a
|
12.01.2008, 12:39
#7
при програмирование оборотов все отрабатывает как в описании - после нажатия Valet - сигнал сирены присутствует. Тахо импульс в новых CiVICах формируется блоком управления двигателем так как на моторе R18 стоят четыре независимые катушки зажигания напосредственно над каждой свечой. Разъем тахо висит под капотом отдельно так что ошибки быть не может. Все подключения смотрелв дилерских картах-схемах.
Использование других сигналов о работе двигателя не представляется возможным т.к. датчик давления совмещен с датчиком уровня масла и вроде как общается с блоком уравления многоуровневым сигналом и такаяже бойда с генератором, все сигналы с двигателя идут на блок управления а затем по двум шинам на приборную панель. На счет АЗ - как уже говорил 4.7,5.1,5.5 - разрешены, при подготовке к автозапуску выставляю следующие параметры: St - on; 7:15 So-on; -22; t:30; Sd-off; Po-on; 68oC |
|
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
12.01.2008, 16:17
#8
Цитата:
Могу ошибатся конечно.А вот хорошо уложенный жгут с проводкой можно не трогать по трем причинам.1.разбирать панель меньше.2. Будут очень большие проблеммы с гарантией.(Нарушать целостность узла зачем?)Был случай,потому и уверен.3.Иногда схемы еще нету на авто.Пишите пообщаемся.В общении узнаешь больше.
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 . |
||
Завсегдатай
Регистрация: 12.01.2008
Сообщения: 66
Репутация: 52
|
12.01.2008, 16:31
#9
Пока не разобрался включи периодический запуск через 4 часа (SD-on).Хоть не замерзнешь совсем.
С этими шинами конечно беда.А может просто с лампочки приборной панели напрямую сигнал взять?( хотя тогда в гарантии могут отказать). А что делать? Ведь человеку нужен автозапуск.
__________________
Honda OdysseY,2003 г.рождения,Pandora 2000 |
|
Сообщения: n/a
|
12.01.2008, 22:58
#10
Цитата:
Панель приборов полностью цифровая , там лампочек нет. |
||
Опции темы | |
Опции просмотра | |